Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 384

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 384

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-161

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
комбинированной панели C-01
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на выводе № 6 разъема 

C-01 комбинированного измерителя 
относительно «массы».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Выявить и устранить неисправность 
комбинированного измерителя (см. 
Комбинированный измеритель 

Стр.54A-38

).

ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что предупреждение системы 
автоматической коррекции уровня фар выдается 
в соответствующих условиях освещенности.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар.

Процедура проверки 5: Не выключается индикатор предупреждения об автоматической 
регулировке света фар.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если предупреждение об автоматической 
коррекции уровня фар не сбрасывается, 
возможно, сформирован диагностический код, 
либо неисправен ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар или комбинированный 
измеритель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Диагностический код выдается во время 

движения.

• Неисправность ECU системы автоматической 

коррекции уровня фар

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики.
Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить и устранить неисправность 
в соответствии с выданным 
диагностическим кодом 
(см. 

Стр.54A-138

).

НЕТ : 

Перейти к шагу 2 

ШАГ 2. Проверка привода другой системы 
с использованием M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для 
комбинированного измерителя. Убедиться в том, 
что предупреждение системы автоматической 
коррекции уровня фар сброшено 
(см. Комбинированный измеритель 

Стр.54A-52

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Заменить комбинированный измеритель.

ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что предупреждение об 
автоматической коррекции уровня фар 
сбрасывается.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-162

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар.

НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ ECU СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ 
УРОВНЯ ФАР

M1540301900138

Разъем № C-14

AH

AC603450

Клемма 

Предмет проверки

Условие проверки

Нормальные 
условия

1

Питание от переключателя 
зажигания (IG1)

Переключатель зажигания: ON

Напряжение 
в системе

2

Электропитание блока коррекции 
уровня левой фары

Переключатель зажигания: ON

Напряжение 
в системе

3

Выходной сигнал для блока 
коррекции уровня левой фары

Переключатель 
зажигания: ON

Двигатель кор-

 

рекции уровня 
остановлен

0 В

Двигатель 
коррекции 
уровня работает

10% 

− 90% от 

напряжения 
бортовой сети

4

Цепь «масса» блока коррекции 
уровня левой фары

При любых условиях

0 В

5

Выдача диагностического сигнала При считывании диагностического 

кода

1,5 В или меньше

6

Сигнал ВКЛ. реле фар ближнего 
света

Фары: ON

Напряжение 
в системе

7

Выход импульсного сигнала 
проверки

Переключатель зажигания: ON

от 0 В до напря-

 

жения бортовой 
сети (импульсный 
сигнал)

8

Выход подсветки дисплея 
предупреждения об автома-

 

тической коррекции уровня фар

Переключатель зажигания: ON
Подсветка дисплея 
предупреждения

1,2 В или меньше

9

Вход сигнала скорости 
автомобиля

Произвести пробный запуск 
машины.

от 0 В до напря-

 

жения бортовой 
сети (импульсный 
сигнал)

11

Электропитание блока коррекции 
уровня правой фары

Переключатель зажигания: ON

Напряжение 
в системе

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-163

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОВЕРКА ПРИВОДА СИСТЕМЫ 
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ 
УРОВНЯ ФАР

M1540302100124

!

ОСТОРОЖНО

• Проверка привода блока коррекции уровня 

фары должна выполняться на 
неподвижном автомобиле 
с неработающим двигателем. (Если из ECU 
системы автоматической коррекции 
уровня фар поступает сигнал о скорости 
автомобиля, проверку привода блока 
коррекции уровня фары выполнить 
невозможно). 

1. При помощи комплекта измерительных 

кабелей для проверки диагностического кода 
(MB991529), замкнуть на массу вывод № 1 
(вывод контроля диагностики) 
диагностического разъема.

2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

3. Установить переключатель света фар 

в положение ON (ВКЛ.).

4. В течение 3 секунд проверить работу привода 

коррекции уровня фары по направлению 
сверху вниз.

12

Выходной сигнал для блока 
коррекции уровня правой фары

Переключатель 
зажигания: ON

Двигатель кор-

 

рекции уровня 
остановлен

0 В

Двигатель 
коррекции 
уровня работает

10% 

− 90% от 

напряжения 
бортовой сети

13

Цепь «масса» блока коррекции 
уровня правой фары

При любых условиях

0 В

14

«Масса»

При любых условиях

0 В

15

Электропитание датчика высоты 
передней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

5 В

16

Электропитание датчика высоты 
задней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

5 В

17

Входной сигнал от датчика высо-

 

ты передней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

0,5 

− 4,5 В

18

Входной сигнал от датчика 
высоты задней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

0,5 

− 4,5 В

19

Цепь «масса» датчика высоты 
передней части автомобиля

При любых условиях

0 В

20

Цепь «масса» датчика высоты 
задней части автомобиля

При любых условиях

0 В

Клемма 

Предмет проверки

Условие проверки

Нормальные 
условия

AC608435

AC608434

AC

MB991529

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-164

ПРИМЕЧАНИЕ: .

Если при запуске процедуры проверки 
привод находится в нижнем положении, 
это положение не изменяется.

После поворота ключа зажигания 
в положение ВКЛ. возможна только 
однократная проверка привода.

5. В течение 3 секунд проверить работу привода 

коррекции уровня фары по направлению снизу 
вверх.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ECU СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ 
ФАР

M1540302300128

4,5 ± 1,5 Нм

1

AB

AC613341

Последовательность 
демонтажа 

Перчаточный ящик 
(см. ГРУППУ 52A 

− Перчаточный 

ящик 

Стр.52A-6

).

1.

ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..