Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 350

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 350

 

 

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-25

Код № B1201: Ошибка данных об остатке топлива

!

ОСТОРОЖНО

После замены ECU обязательно убедиться в исправности цепей связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ДАТЧИК

УРОВНЯ 

ТОПЛИВА

УЗЛА НАСОСА 

И МАНОМЕТРА 

ТОПЛИВНОГО БАКА

ЦП

КОМБИНИРОВ

АННЫЙ 

СЧЕТЧИК

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

Цепь датчика уровня топлива

C-27

C-01

FI

Разъемы: C-01, C-27

AC612705

D-09

D-19 (GR)

D-24

Разъемы: D-09, D-19, D-24

BE

AC612723

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-26

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

В том случае, когда комбинированный 
измеритель непрерывно в течение 64 секунд 
обнаруживает, что сопротивление указателя 
уровня топлива отличается от нормы (ключ 
зажигания в положении ON, напряжение 
в системе 10 

−16 В (данные из ETACS-ECU)), 

сохраняется диагностический код № B1201.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

• Неисправность узла топливного насоса 

и указателя уровня топлива

• Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: D-19 - разъем узла 
топливного насоса и указателя уровня 
топлива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать разъем, затем перейти 
к шагу 9.

ШАГ 2. Проверка цепи указателя уровня 
топлива
(1) Отсоединить разъем D-19 узла топливного 

насоса и указателя уровня топлива.

(2) При помощи проверочного жгута (MB991219) 

включить между 1 и 2 выводами разъема 
контрольную лампу (12 В - 3,4 Вт).

(3) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(4) Проверить, светится ли контрольная лампа.

НОРМА: светится

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме 
D-19 узла топливного насоса и указателя 
уровня топлива
(1) Отсоединить разъем узла топливного насоса 

и указателя уровня топлива. Выполнить 
измерения на стороне жгута.

(2) Повернуть ключ зажигания в положение 

«LOCK» («ВЫКЛ»).

(3) Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора.

(4) Измерить сопротивление между выводом № 1 

разъема D-19 и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверка электропроводки между 
выводом № 1 разъема узла топливного 
насоса и указателя уровня топлива (разъем 
D-19) и «массой».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 9 

НЕТ : 

Отремонтировать электропроводку, 
затем перейти к шагу 9.

ШАГ 5. Проверка разъема: C-01 - разъем 
комбинированного измерителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать разъем, затем перейти 
к шагу 8.

ШАГ 6. Проверка электропроводки между 
выводом № 18 разъема C-01 
комбинированного измерителя и выводом № 
2 разъема D-19 узла топливного насоса 
и указателя уровня топлива
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверить, и при 
необходимости отремонтировать, 
промежуточные разъемы C-27 и D-09, а также 
соединитель D-24.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать электропроводку, 
затем перейти к шагу 8.

ШАГ 7. Проверка привода сканером M.U.T.-III

• Позиция 03: Указатель уровня топлива 

(требуемое значение): 0 100%

НОРМА: Указатель уровня топлива 
работает.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 8 

НЕТ : 

Заменить комбинированный измеритель, 
затем перейти к шагу 9.

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-27

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить узел топливного насоса 
и указателя уровня топлива и перейти 
к шагу 9.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Перейти к шагу 1 

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B1208 Неисправность обогревателя ЖК-дисплея

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

В том случае, когда комбинированный 
измеритель обнаруживает неисправность 
обогревателя ЖК-дисплея (ключ зажигания 
в положении ON, напряжение в системе 10 

−16 В 

(данные из ETACS-ECU)), сохраняется 
диагностический код № B1208.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверить, сброшен ли код диагностики.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить комбинированный измеритель.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B1209 Режим проверки

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

При переходе в режим проверки измерителя 
(режим источника), комбинированный измеритель 
запоминает код № B1209.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Заменить комбинированный измеритель.

Код № B2203 Не запрограммирован номер шасси

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если в комбинированный измеритель не введен 
код номера шасси, то при повороте ключа 
зажигания в положение ON (ВКЛ), сохраняется 
диагностический код № B2203.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность комбинированного измерителя

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-28

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. ETACS-ECU 

− 

Таблица диагностических кодов 

Стр.54A-296

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить комбинированный измеритель.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № B2463 Заклинивание реостатного переключателя

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

В том случае, когда комбинированный 
измеритель в течение 60 или более секунд 
постоянно обнаруживает, что реостатный 
переключатель нажат, запоминается 
диагностический код № B2463.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность комбинированного измерителя

• Неисправность головки измерителя (ручка 

реостатного переключателя)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка реостатного переключателя
Проверить комбинированный измеритель и ручку 
реостатного переключателя, подсоединенную 
к головке измерителя, на предмет возможных 
неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Заменить комбинированный измеритель, 
или головку измерителя в сборе, 
и перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить комбинированный измеритель, 
затем перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Перейти к шагу 1 

НЕТ : 

Диагностика завершена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  348  349  350  351   ..