Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 310

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 310

 

 

17-1

ГРУППА 17

УПРАВЛЕНИЕ 

ДВИГАТЕЛЕМ И 

ВЫБРОСАМИ

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 

 

ДВИГАТЕЛЕМ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-3

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА . . . . . . . . . . . . 

17-3

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . 

17-3

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО 
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. . . . . . . . . . . . . .

17-4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . 

17-4

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ 

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-5

СХЕМА ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

17-5

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ. . . . . . . . . . . . 

17-6

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ 

 

ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-7

ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . 

17-7

Код №15: Система выключателя 

 

круиз-контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-7

Код №22 Система выключателя 

 

стоп-сигнала  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-13

Код №23 Блок управления двигателем 

 

и связанные с ним детали  . . . . . . . . . . . . 

17-17

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-18

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С ПРИЗНАКАМИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-19

Процедура проверки 1: При нажатой 

 

педали тормоза круиз-контроль 

 

не отменяется.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-19

Процедура проверки 2: При нажатой 

 

педали сцепления круиз-контроль 

 

не отменяется <M/T>. . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-20

Процедура проверки 3: При рычаге 

 

переключения передач в положение «N» 
круиз-контроль не отменяется <CVT>.  . . 

17-21

Процедура проверки 4: При выключателе 

 

«CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ 
круиз-контроль не отменяется.. . . . . . . . . 

17-23

Процедура проверки 5: Круиз-контроль 
не включается (Нет реакции при нажатом 
выключателе «COAST/SET» 

 

и выключателе «ACC/RES»).  . . . . . . . . . . 

17-23

Процедура проверки 6: Нестабильная 

 

скорость (периодическое ускорение 

 

и замедление) при заданной постоянной 

 

скорости автомобиля <M/T>.  . . . . . . . . . . 

17-25

Процедура проверки 7: Нестабильная 

 

скорость (периодическое ускорение 

 

и замедление) при заданной постоянной 

 

скорости автомобиля <CVT>. . . . . . . . . . . 

17-26

Процедура проверки 8: Когда выключатель 
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) переведен 

 

в положение ВКЛ, сигнальная лампа 
круиз-контроля не горит (тем не менее, 
круиз-контроль в норме).. . . . . . . . . . . . . . 

17-27

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ 

 

ДАННЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-28

ПРОВЕРКА НА РАЗЪЕМЕ БЛОКА 

 

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . 

17-30

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . . 

17-32

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 

 

КРУИЗ-КОНТРОЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-32

Продолжение

17-2

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ 
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-34

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО 
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-37

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . 

17-37

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ 

 

ВЫБРОСОВ MPI  . . . . . . . . . . . . . . .

17-38

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-38

ССЫЛОЧНАЯ ТАБЛИЦА УСТРОЙСТВА 
УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ. . . . . . . . . . 

17-38

СПЕЦИФИКАЦИЯ(ИИ) ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-39

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-39

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ 

 

ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ. . . . . . . . . . . . . . 

17-39

СХЕМА ВАКУУМНОГО ТРАКТА . . . . . . . . 

17-40

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА . . . . 

17-40

УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА. . . 

17-40

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ 

 

ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-40

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА 

 

СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ИЗ 

 

КАРТЕРА). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-40

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ 

 

(СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ 

 

ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА). . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-41

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 

 

ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 

 

КАРТЕРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-41

ПРОВЕРКА КЛАПАНА 

 

ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 

 

КАРТЕРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-42

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 

 

ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-42

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА 
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА). . . . . 

17-42

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (СИСТЕМА 
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА). . . . . 

17-43

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
ПРОДУВКОЙ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-43

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 

 

КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ 

 

ПРОДУВКОЙ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-44

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

17-45

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ 

 

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ  . . . . . . . . . . . . . . . . 

17-45

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . 

17-45

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-3

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

M1171000100835

Для акселератора применена электронная 
система управления дроссельной заслонкой, 
позволяющая отказаться от использования 
тросика акселератора.

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1171003000611

Операции до демонтажа и после установки
• Установка и снятие нижней крышки приборной панели 

(см. ГРУППУ 52A 

− Нижняя приборная панель 

Стр.52A-8

).

AC

15 ± 3 Нм

2

1

AC610167

Последовательность 
демонтажа 

1.

Разъем датчика положения 
педали акселератора

2.

Узел педали акселератора

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-4

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

M1172000100634

Система круиз-контроля, обеспечивающая 
вождение с постоянной скоростью без 
необходимости нажатия на педаль акселератора 
со скоростью, заданной водителем (в диапазоне 
прибл. от 40 до 200 км/ч), поставляется 
в качестве опции.

При наличии системы круиз-контроля 
и электронной системы управления дроссельным 
клапаном, блок управления двигателя 
осуществляет электронное управление 
дроссельным клапаном.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

M1172000600855

Инструмент

Номер

Название

Применение

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

f

e

d

c

b

a

MB991825

MB991827

MB991824

MB991911

MB991955

MB991826

MB991910

MB991955

a: MB991824
b: MB991827
c: MB991910
d: MB991911
e: MB991825
f: MB991826

Универсальный тестер 
M.U.T.-III

a: Коммуникационный 

интерфейс автомобиля 
(V. C. I.)

b: Кабель USB для 

M.U.T.-III

c: Основной жгут проводов 

M.U.T.-III А (для 
автомобилей 
с коммуникационной 
шиной CAN)

d: Основной жгут проводов 

M.U.T.-III В (для 
автомобилей без 
коммуникационной 
шины CAN)

e: Жгут проводов адаптера 

M.U.T.-III

f: Жгут проводов для 

запуска M.U.T.-III

Проверка с использованием 
перечня данных

!

ОСТОРОЖНО

Должен использоваться 
основной жгут проводов 
M.U.T.-III. Основной жгут 
проводов В тестера M.U.T.-III 
на этом автомобиле 
использоваться не должен. 
Если подсоединить 
основной жгут проводов B 
системы M.U.T.-III, обмен 
данными по шине CAN не 
будет работать должным 
образом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..