Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 305

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 305

 

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-25

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 
РЕГИСТРАЦИИ КОДА КЛЮЧА 
ДВИГАТЕЛЯ И НОМЕРА ШАССИ В ECU 
ДВИГАТЕЛЯ

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать 
M.U.T.-III следует перевести переключатель 
зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

Диагностический разъем

AC

MB991910

MB991824

MB991827

AC608435

Подключите M.U.T.-II к 16-контактному 
диагностическому разъему следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробно об использовании 
M.U.T.-III см. «Руководство пользователя 
M.U.T.-III».
1. Убедитесь, что ключ зажигания находится 

в положении «LOCK» (ВЫКЛ).

2. Включите компьютер.
3. Подсоедините специальный инструмент 

«кабель USB» (MB991827) к специальному 
инструменту V.C.I. (MB991824) и компьютеру.

4. Подсоедините основной жгут А (MB991910) 

тестера M.U.T.-III к V.C.I.

5. Подсоедините основной жгут А тестера 

M.U.T.-III к диагностическому разъему 
автомобиля.

6. Поверните переключатель питания V.C.I. 

в положение «ON» (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ: При поступлении питания на 
V.C.I. загорается зеленый индикатор V.C.I.

7. На персональном компьютере запустите 

систему M.U.T.-III и переведите выключатель 
зажигания в положение «ON».

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку вид экрана 
M.U.T.-III изменяется в соответствии 
с техническими характеристиками 
автомобиля, рисунки по каждой позиции 
могут отличаться от фактического вида 
экрана.

AB

Кнопка OK

AC700171

Счетчик

ETACS

КОНДИЦИОНЕР

Подушка безопасно-

сти SRS

Многорежимная полно-

приводная трансмиссия

SAS

ABS/ASC/ASTC

АКПП/Вариатор/Авто-

матизированная КПП

ИММОБ/KOS/Дистанционный

MPI/GDI/Дизель

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

С 2006 

модельного года

По 2005 

модельный год

Код модели

Модельный год

Наименование модели

VF1

KOS и 

иммобилайзер

Иммобилайзер и ПДУ

Наименование опции 

С опцией

OPC 

Загрузка настройки опций

Информация об автомобиле

Модельный год

Перечень систем

Выберите модельный год и систему

Выбор системы

8. Выберите кнопку 

«IMMOBI/KOS/дистанционное управление» на 
экране «Выбор системы». Затем выберите 
соответствующую позицию кодирования опций 
и нажмите кнопку OK.

• Экран дисплея «Специальная функция» 

изменится в зависимости от содержания 
параметра. Для автомобилей с KOS выберите 
«KOS&Immobi». Для автомобилей с WCM 
выберите «Immobi&Keyless». 

9. В следующем окне выбрать пункт «Special 

Function» («Специальная функция»).

AB

Опция: При выборе KOS и иммобилайзера

AC700602

AB

Опция: При выборе иммобилайзера и пульта ДУ

AC700603

10.Выберите «Регистрация кода ключа двигателя 

и запись номера шасси» на экране 
«Специальная функция».

Кнопка OK

AB

AC700601

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-26

11.После появления сообщения «Регистрация 

кода ключа в ECU двигателя» нажмите кнопку 
OK.

12.После появления сообщения «Готово. 

Нажмите OK и перейдите к функции записи 
VIN.» нажмите кнопку OK.

AC700604

13.Введите VIN автомобиля и нажмите кнопку 

OK.

14.После появления сообщения «Начинается 

запись VIN. Вы уверены?» нажмите кнопку OK.

15.Вернитесь к предыдущему окну, при этом 

в нижнем левом углу экрана появится 
индикация «Выполняется».

16.После появления сообщения «Готово» 

нажмите OK.

AC700605

17.На экран выводится результат записи VIN.
18.Закройте программу M.U.T.-III.
19.Последовательность отключения M.U.T.-III 

обратна процедуре подключения; убедитесь, 
что ключ зажигания находится в положении 
«LOCK» (ВЫКЛ).

20.После появления сообщения «Готово» 

нажмите OK.

21.Отключите M.U.T.-III.
22.Поверните ключ зажигания в положение 

«LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоедините M.U.T.-III.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ 
НОМЕРА ШАССИ В WCM И KOS-ECU

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать 
M.U.T.-III следует перевести переключатель 
зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

Диагностический разъем

AC

MB991910

MB991824

MB991827

AC608435

Подключите M.U.T.-II к 16-контактному 
диагностическому разъему следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробно об использовании 
M.U.T.-III см. «Руководство по эксплуатации 
M.U.T.-III».
1. Убедитесь, что ключ зажигания находится 

в положении «LOCK» (ВЫКЛ).

2. Включите компьютер.
3. Подсоедините специальный инструмент «кабель 

USB M.U.T.-III» (MB991827) к специальному 
инструменту V.C.I. (MB991824) и компьютеру.

4. Подсоедините основной жгут А (MB991910) 

тестера M.U.T.-III к V.C.I.

5. Подсоедините основной жгут А тестера M.U.T.-III 

к диагностическому разъему автомобиля.

6. Поверните переключатель питания V.C.I. 

в положение «ON» (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ: При поступлении питания на 
V.C.I. загорается зеленый индикатор V.C.I.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-27

7. На персональном компьютере запустите 

систему M.U.T.-III и переведите выключатель 
зажигания в положение «ON».
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку вид экрана M.U.T.-III 
изменяется в соответствии с техническими 
характеристиками автомобиля, рисунки по 
каждой позиции могут отличаться от 
фактического вида экрана.

AB

Кнопка OK

AC700171

Счетчик

ETACS

КОНДИЦИОНЕР

Подушка безопасно-

сти SRS

Многорежимная полно-

приводная трансмиссия

SAS

ABS/ASC/ASTC

АКПП/Вариатор/Авто-

матизированная КПП

ИММОБ/KOS/Дистанционный

MPI/GDI/Дизель

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

С 2006 

модельного года

По 2005 

модельный год

Код модели

Модельный год

Наименование модели

VF1

KOS и 

иммобилайзер

Иммобилайзер и ПДУ

Наименование опции 

С опцией

OPC 

Загрузка настройки опций

Информация об автомобиле

Модельный год

Перечень систем

Выберите модельный год и систему

Выбор системы

8. Выберите кнопку 

«IMMOBI/KOS/дистанционное управление» на 
экране «Выбор системы». Затем выберите 
соответствующую позицию кодирования опций 
и нажмите кнопку OK.

• Для автомобилей с KOS выберите 

«KOS&Immobi». Для автомобилей с WCM 
выберите «Immobi&Keyless». 

9. В следующем окне выберите пункт 

«Кодирование».

AB

AC509821

Запись номера 

шасси

Обивка

ИММОБ/KOS/Дистанционный

Выберите функцию.

Выбор системы

10.В окне «Кодирование» выберите «Запись 

номера шасси».

Кнопка OK

AB

AC509822

Запись номера шасси

Обивка

ИММОБ/KOS/Дистанционный

00000000000000000

Номер шасси 

(ECU двигателя)

Отображается номер шасси, записанный в ECU двигателя.

Запишите номер, отображающийся на экране в KOS/ECU 

иммобилайзера.

Запись номера шасси

Чтобы выполнить команду, нажмите кнопку OK.

11.После появления записи «Номер шасси 

записан в ECU двигателя» нажмите кнопку OK.

12.После появления сообщения «Начинается 

запись номера шасси. Вы уверены?» нажмите 
кнопку OK.

13.После появления сообщения «Готово» 

нажмите OK.

AC509823

00000000000000000

Запись номера 

шасси

Результат записи номера шасси

Запись номера шасси

Обивка

ИММОБ/KOS/Дистанционный

14.На экран выводится результат записи номера 

шасси.

15.Зарегистрируйте следующий идентификатор. 

(См. ГРУППА 42B, Поиск и устранение 
неисправностей 

− Таблица необходимости 

регистрации идентификационных кодов 

Стр.42B-6

 <Автомобили с KOS> или ГРУППА 

42C, Поиск и устранение неисправностей 

− 

Таблица необходимости регистрации 
идентификационных кодов 

Стр.42C-5

 

<Автомобили с WCM>).

БОЛТЫ И ГАЙКИ С ПОНИЖЕННЫМ 
КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ

M1001014800112

Для соединения узлов, таких, как рычаги 
подвески и поперечина, используются болты 
и гайки с пониженным коэффициентом трения, 
что позволяет стабилизировать осевые усилия, 
обеспечить большие осевые усилия 
в соединениях болт/гайка и в результате 
увеличить надежность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты и гайки с пониженным 
коэффициента трения означает, что у болтов 
и гаек поверхность обработана так, чтобы 
стабилизировать и уменьшать коэффициент 
трения, добиваясь стабильных осевых усилий 
и обеспечивая большие осевые усилия 
с применением небольшого усилия затяжки.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-28

СПИСОК КОДИРОВАНИЯ

M1001015000142

!

ОСТОРОЖНО

Если в ходе настройки функций ETACS 
изменяются какие-либо элементы 
переменного кодирования или 
дополнительного кодирования ETACS-ECU, 
содержимое пользовательских настроек 
перезагружается. В этом случае необходимо 
выполнить повторную настройку функций.
Перед выполнением поиска и устранения 
неисправностей проверьте правильность 
записанных в ECU двигателя и ETACS-ECU 
данных кодирования. Если они отличаются от 
первоначальных настроек, различные функции 
и системы будут работать неправильно.

ПЕРЕМЕННОЕ КОДИРОВАНИЕ

!

ОСТОРОЖНО

Элементы, помеченные значком 

*3

 фактически 

установлены в автомобиле, но их исходное 
значение - «Отсутствует». Это происходит 
из-за того, что эти элементы не подключены 
к CAN, и неправильное кодирование данных 
не отображается в системе.
Кодирование данных можно проверить 
с помощью M.U.T.-III.

Диагностический разъем

AC

MB991910

MB991824

MB991827

AC608435

ПРИМЕЧАНИЕ: Подробно об использовании 
M.U.T.-III см. «Руководство по эксплуатации 
M.U.T.-III».
1. Убедитесь, что ключ зажигания находится 

в положении «LOCK» (ВЫКЛ).

2. Включите компьютер.
3. Подсоедините специальный инструмент 

«кабель USB M.U.T.-III» (MB991827) к V.C.I. 
(MB991824) и компьютеру.

4. Подсоедините основной жгут А (MB991910) 

тестера M.U.T.-III к V.C.I.

5. Подсоедините основной жгут А тестера 

M.U.T.-III к диагностическому разъему 
автомобиля.

6. Поверните переключатель питания V.C.I. 

в положение «ON» (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ: При поступлении питания на 
V.C.I. загорается зеленый индикатор V.C.I.

7. На персональном компьютере запустите 

систему M.U.T.-III и переведите выключатель 
зажигания в положение «ON».

8. В окне выбора системы выберите 

«Gasoline-ENG» (Бензиновый двигатель) для 
проверки данных ECU двигателя, и «ETACS» 
для проверки данных ETACS-ECU. 

9. Выберите «Кодирование».
10.Выберите «Информация о кодировании».
11.Если отображаемая информация о 

кодировании отличается от соответствующих 
начальных установок в списке, замените ECU 
на блок с правильной кодировкой. 
Информацию о замене блока управления 
двигателем см. в разделе ГРУППА 13A 

− Блок 

управления двигателем 

Стр.13A-319

). 

Информацию о замене блока управления 
двигателем см. в разделе ГРУППА 54A 

− 

ETACS 

Стр.54A-353

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..