Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 256

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 256

 

 

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-21

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА УГЛА 
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

!

ОСТОРОЖНО

• Во время установки датчика не применять 

силу, способствующую кручению 
и вращению уплотнительного кольца.

• Установить датчик, стараясь не сотрясать 

его.

• Не использовать упавший датчик.

Затянуть датчик угла поворота коленчатого вала 
до указанного момента затяжки 11 

± 1 Нм.

>>B<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА A 
ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА / 
КРОНШТЕЙНА B ВЫПУСКНОГО 
КОЛЛЕКТОРА

!

ОСТОРОЖНО

Не допускается повторное использование 
прокладок, шайб и гаек выпускного 
коллектора.

Убедиться в соприкосновении кронштейна B 
выпускного коллектора с выпускным коллектором 
и кронштейном A выпускного коллектора, затем 
затянуть его до указанного момента затяжки 
41 

± 10 Нм.

AC

Кронштейн А 

выпускного коллектора

AK502376

ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-22

ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113032900119

24 ± 3 Нм

11 ± 1 Нм

24 ± 3 Нм

24 ± 3 Нм

24 ± 3 Нм

28 ± 8 Нм

24 ± 3 Нм

AB

11

10

9

8

7

2

4

30 ± 9 Нм

3

6

5

16

15

11 ± 1 Нм

18

17

14

1

13

12

AK605022

Последовательность 
демонтажа 

1. Водяной шланг

>>C<<

2. Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

3. Выпускной патрубок системы 

охлаждения

4. Прокладка выпускного патрубка
5. Впускной патрубок системы 

охлаждения

>>B<<

6. Термостат

>>A<<

7. Корпус термостата
8. Прокладка корпуса термостата

>>A<<

9. Трубка системы охлаждения 

в сборе

10. Прокладка трубы системы 

охлаждения

11. Уплотнительное кольцо
12. Насос охлаждающей жидкости 

в сборе

13. Прокладка насоса охлаждающей 

жидкости

14. Подъемник для двигателя
15. Датчик положения кулачка 

распределительного вала

16. Уплотнительное кольцо
17. Датчик положения кулачка 

распределительного вала

18. Уплотнительное кольцо

Последовательность 
демонтажа (Продолжение)

ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-23

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА КОРПУСА 
ТЕРМОСТАТА / ТРУБЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ

Собрать корпус термостата и трубу 
охлаждающей жидкости и временно затянуть их 
на головке цилиндров и насосе системы 
охлаждения. Затем затянуть их до указанного 
момента затяжки 24 

± 3 Нм.

>>B<< УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА 

Установить термостат так, чтобы переливной 
клапан был направлен почти прямо вверх.

>>C<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА 
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

!

ОСТОРОЖНО

Не допускать сотрясения, перекручивания 
и т.п. формовочной смолы инструментом во 
время установки.

1. Нанести минимально необходимое количество 

уплотняющего герметика на датчик 
температуры охлаждающей жидкости, не 
допуская вытеснения уплотняющего 
герметика.

Рекомендованный герметик:

LOCTITE 262 или эквивалент

2. Затянуть датчик температуры охлаждающей 

жидкости на блоке цилиндров до указанного 
момента затяжки 30 

± 9 Нм.

Переливной 

клапан

AB

AK304916

AK502544 AC

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И КАРТЕР ЦЕПИ ГРМ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

11B-24

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И КАРТЕР ЦЕПИ ГРМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113026300390

23 ± 6 Нм

29 ± 2 Нм

10 ± 2 Нм

14

16

13 ± 1 Нм

10 ± 2 Нм

13

14 ± 2 Нм

9

10 ± 2 Нм

12

39 ± 5 Нм

7

8

24 ± 4 Нм

15

45 ± 5 Нм

3,0 ± 1,0 Нм 

→ 5,5 ± 0,5 Нм

10

11

2,5 ± 0,4 Нм

6

5

4

3

2

1

AC

AK603510

Последовательность 
демонтажа 

1. Шланг сапуна
2. Шланг принудительной 

вентиляции картера (PCV)

3. Клапан принудительной 

вентиляции картера (PCV)

4. Уплотнительное кольцо
5. Крышка маслозаливной горловины
6. Уплотнительное кольцо
7. Пробка слива масла
8. Прокладка пробки слива масла

<<A>> >>E<<

9. Масляный фильтр

>>D<<

10. Крышка головки цилиндров
11. Прокладка крышки головки 

цилиндров

12. Кронштейн воздушного 

компрессора

<<B>> >>C<<

13. Масляный поддон картера
14. Кронштейн крепления двигателя

>>B<<

15. Передний сальник

<<C>> >>A<<

16. Картер цепи ГРМ

Последовательность 
демонтажа (Продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..