ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16-7
• Натяжение приводного ремня
(См. ГРУППУ 11A
− Обслуживание на автомобиле
Стр.11A-7
).
• Плавкое соединение
• Нештатный шум генератора переменного тока
при работающем двигателе.
2. Перевести ключ зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
3. Отсоединить кабель отрицательной клеммы
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
Запрещается присоединять провода
с помощью зажимов, всегда следует
прижимать их болтами и гайками. В
противном случае, неплотные соединения
(например, с помощью зажимов) могут
привести к серьезным травмам, поскольку
в этих цепях протекают большие токи.
4. Надеть амперметр-клещи постоянного тока на
провод выходного вывода «B» генератора
переменного тока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоединение выходного
провода генератора переменного тока
и присоединение в разрыв амперметра,
возможно, не позволит установить проблему
падения выходного тока из-за плохого
соединения между выводом «B» и выходным
проводом.
5. Соединить с вольтметром вывод «B»
генератора переменного тока и землю
[Соединить провод (+) вольтметра с выводом
«B» и присоединить провод (
−) вольтметра
к земле].
6. Присоединить кабель отрицательной клеммы
аккумулятора.
7. Присоединить тестер M.U.T.-III (для
наблюдения оборотов двигателя).
8. Оставить капот открытым.
9. Убедиться, что показание вольтметра равно
напряжению аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение равно 0 В,
то причина, вероятно, в обрыве цепи
в проводе или плавком соединении между
выводом «B» генератора переменного тока
и клеммой (+) аккумулятора.
10.Включить с помощью выключателя фары
и затем запустить двигатель.
11.Сразу после того, как включен дальний свет
фар и вентилятор обогревателя переведен на
высокие обороты, увеличить обороты
двигателя до 2 500 об/мин и считать показание
максимального тока, которое отображается на
амперметре.
Предельное значение: 70 % стандартного
выходного тока
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
Номинальное значение тока
см. в Спецификациях на генератор
переменного тока.
•
Поскольку ток аккумулятора вскоре после
запуска двигателя упадет, описанный
выше этап необходимо выполнять как
можно быстрее, чтобы
зарегистрировать максимальное
значение выходного тока.
•
Значение выходного тока будет зависеть
от электрической нагрузки
и температуры корпуса генератора
переменного тока.
•
Если во время тестирования
электрическая нагрузка мала, то
требуемый уровень тока может быть не
достигнут, даже если генератор
переменного тока исправен. В таких
случаях увеличить электрическую
нагрузку, оставив включенными фары на
некоторое время для того, чтобы
разрядить аккумулятор, или подключив
систему освещения другого автомобиля,
после чего снова произвести проверку.
•
Требуемый уровень тока может не
достигаться, если температура корпуса
генератора или температура
окружающего воздуха слишком высока.
В таких случаях охладить генератор
переменного тока, после чего повторить
проверку.
12.Показание амперметра должно быть выше
предельного значения. Если показания ниже
предельного значения, а выходной провод
генератора переменного тока в норме, снять
генератор с двигателя и проверить его.
13.После проверки дать двигателю поработать на
холостых оборотах.
14.Перевести ключ зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
15.Отсоединить M.U.T.-III.
16.Отсоединить кабель отрицательной клеммы
аккумулятора.
17.Отсоединить амперметр и вольтметр.
18.Присоединить кабель отрицательной клеммы
аккумулятора.