Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 222

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 222

 

 

УЗЕЛ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-317

УЗЕЛ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

M1131007701912

!

ОСТОРОЖНО

• При замене корпуса дроссельной заслонки инициализируйте сохраненное значение 

с помощью тестера M.U.T.-III (См. ГРУППУ 00 

 Меры предосторожности при обслуживании 

и процедура инициализации сохраненных двигателем MPI значений 

Стр.00-20

).

• Категорически запрещается ослаблять винты, фиксирующие резиновую крышку корпуса 

дроссельной заслонки. При откручивании этих винтов встроенный в резиновую крышку 
датчик будет разрегулирован, после чего дроссельный клапан будет работать неправильно.

Операции до демонтажа
• Демонтаж верхней крышки двигателя (См. ГРУППУ 

11A 

− Распределительный вал 

Стр.11A-19

).

• Слив охлаждающей жидкости двигателя (См. ГРУППУ 

14 

− Обслуживание на автомобиле, замена 

охлаждающей жидкости двигателя 

Стр.14-10

).

• Демонтаж заборного шланга воздухоочистителя 

(См. ГРУППУ 15 

− Воздухоочиститель 

Стр.15-3

).

Операции после установки
• Установка заборного шланга воздухоочистителя 

(См. ГРУППУ 15 

− Воздухоочиститель 

Стр.15-3

).

• Долив охлаждающей жидкости двигателя 

(См. ГРУППУ 14 

− Обслуживание на автомобиле, 

замена охлаждающей жидкости двигателя 

Стр.14-10

).

• Установка верхней крышки двигателя (См. ГРУППУ 

11A 

− Распределительный вал 

Стр.11A-19

).

20 ± 2 Нм

9,5 ± 2,5 Нм

6

3

9,5 ± 2,5 Нм

8

7

5

N

1

9

4

2

AB

AC700006

Этапы демонтажа 

>>

B

<<

Операция по инициализации 
(только при установке)

1.

Разъем клапана дроссельной 
заслонки с электронным 
управлением

2.

Разъем присоединения зажима 
управляющей проводки

3.

Присоединение зажима кабеля 
аккумулятора

4.

Присоединение шланга подачи 
воды к корпусу дроссельной 
заслонки

5.

Присоединение возвратного 
шланга подачи воды к корпусу 
дроссельной заслонки

6.

Стойка корпуса дроссельного 
клапана

7.

Кронштейн разъема для 
проводки на корпусе 
дроссельного клапана

8.

Узел корпуса дроссельной 
заслонки

>>

A

<<

9.

Прокладка корпуса дроссельной 
заслонки

Этапы демонтажа 
(Продолжение)

УЗЕЛ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-318

ЭТАПЫ УСТАНОВКИ
>>A<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ 
КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Установить прокладку дроссельной заслонки 
в прорезь впускного коллектора, стараясь при 
этом не перекрутить и не повредить ее.

>>B<< ОПЕРАЦИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

Повернуть ключ зажигания в положение «ВКЛ», 
а затем в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), 
и удерживать его в этом положении не менее 
10 секунд.

Прокладка 
корпуса
дроссельной 
заслонки

Впускной 
коллектор

AB

AC700008

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-319

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

M1131033800627

!

ОСТОРОЖНО

• При замене блока управления двигателем не заменяйте одновременно блок управления 

иммобилайзером (WCM) или KOS-блок управления. При необходимости замены нескольких 
блоков управления всегда заменяйте блоки управления по очереди и выполняйте 
необходимую регистрацию идентификационного номера с помощью тестера M.U.T.-III 
(См. ГРУППУ 42B 

 Поиск и устранение неисправностей, Таблица необходимости 

регистрации идентификационных кодов 

Стр.42B-6

) <Автомобиль с KOS> (См. ГРУППУ 42C 

 

Поиск и устранение неисправностей, Таблица необходимости регистрации 
идентификационных кодов 

Стр.42C-5

) <Автомобиль с WCM>.

• После замены блока управления двигателем возможна нестабильная работа на холостом 

ходу, поскольку незавершенно обучение двигателя многоточечному впрыску MPI. Для 
стабилизации система должна обучиться работать на холостом ходу (См. ГРУППУ 00 

Меры 

предосторожности перед обслуживанием, Процедура обучения работе на холостом ходу 
для MPI двигателя 

Стр.00-21

).

• После замены блока управления двигателем зарегистрируйте код ключа с помощью тестера 

M.U.T.-III (См. ГРУППУ 00 

 Меры предосторожности перед обслуживанием, Как записать 

в память номер шасси 

Стр.00-23

).

• Для замены блока управления двигателем используйте блок управления, для которого 

выполнен ввод идентификационного номера автомобиля и кодирование. Если код 
диагностики № P0630 номера шасси не запрограммирован или в двигателе установлена 
система вариантного кодирования № P1676 в блоке управления двигателем, заменить его 
на блок управления двигателем аналогичного автомобиля.

Операции до демонтажа и после установки
• Демонтаж и установка воздухоочистителя 

(См. ГРУППУ 15 

− Воздухоочиститель 

Стр.15-3

).

AB

5

4

3

2

1

4,0 ± 2,0 Нм

4,0 ± 2,0 Нм

9,5 ± 3,5 Нм

AC613515

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-320

ЭТАПЫ УСТАНОВКИ
>>A<< ОПЕРАЦИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

Повернуть ключ зажигания в положение «ВКЛ», 
а затем в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), 
и удерживать его в этом положении не менее 
10 секунд.

Этапы демонтажа 

>>

A

<<

Операция по инициализации 
(только при установке)

1.

Разъем блока управления 
двигателем

2.

Стойка блока управления

3.

Узел блока управления 
и кронштейна блока управления

4.

Кронштейн блока управления 
двигателем

5.

Блок управления двигателем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..