Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 173

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 173

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-121

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора 
и разъемом B-102 (вывод № 1) инжектора № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-102 (вывод № 2) инжектора № 2 
и разъемом B-08 (вывод № 3) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 8. Проверить компрессию цилиндра № 2.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

компрессии 

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 9. Проверить признаки неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P0303: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0203: Система инжектора № 3 

Стр.13A-101

.

ФУНКЦИЯ

• В случае появления пропуска зажигания при 

работе двигателя скорость двигателя 
кратковременно изменяется.

Разъем: A-23X

A-23X

AC

AK604448

Разъем: B-103

B-103 (GR)

AC

AK604463

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-122

• Блок управления двигателем проверяет на 

наличие таких изменений в скорости 
двигателя.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 440 об/мин 

или меньше 6 500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости 

двигателя превышает 

−10 °C.

• Барометрическое давление больше 76 кПа.

• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.

• Завершено адаптивное обучение для 

лопасти, которая генерирует сигнал 
положения коленчатого вала.

• При работе двигателя, за исключением 

переключения передач, внезапного ускорения, 
замедления и переключения компрессора 
кондиционера.

• Отклонение дроссельной заслонки от 

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерий оценки (изменение в угловом 

ускорении коленчатого вала используется 
для обнаружения пропуска зажигания).

• Более частые пропуски зажигания, чем 

допустимо за время последних 200 оборотов 
[при температуре катализатора, 
превышающей 1 000 

°C].

или

• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более 

раз за последние 1 000 оборотов 
(соответствует превышению предела 
стандарта выбросов в 1,5 раза).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой связанной детали(-лей) в системе 

зажигания

• Сбой инжектора № 3

• Провреждение электропроводки в цепи 

инжектора № 3

• Низкая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания 
цилиндра № 3. 

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что свеча 

дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. Процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

)

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-103 
инжектора № 3

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор 
№ 3.

• Проверить непосредственно инжектор 

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить инжектор № 3.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле 
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора 
и разъемом B-103 (вывод № 1) инжектора № 3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-123

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-103 (вывод № 2) инжектора № 3 
и разъемом B-08 (вывод № 18) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 8. Проверить компрессию цилиндра № 3.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

компрессии 

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 9. Проверить признаки неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P0304: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0204: Система инжектора № 4 

Стр.13A-106

.

ФУНКЦИЯ

• В случае появления пропуска зажигания при 

работе двигателя скорость двигателя 
кратковременно изменяется.

• Блок управления двигателем проверяет на 

наличие таких изменений в скорости 
двигателя.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 440 об/мин 

или меньше 6 500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости 

двигателя превышает 

−10 °C.

• Барометрическое давление больше 76 кПа.

Разъем: A-23X

A-23X

AC

AK604448

Разъем: B-104

B-104 (GR)

AC

AK604464

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-124

• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.

• Завершено адаптивное обучение для 

лопасти, которая генерирует сигнал 
положения коленчатого вала.

• При работе двигателя, за исключением 

переключения передач, внезапного ускорения, 
замедления и переключения компрессора 
кондиционера.

• Отклонение дроссельной заслонки от 

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерий оценки (изменение в угловом 

ускорении коленчатого вала используется 
для обнаружения пропуска зажигания).

• Более частые пропуски зажигания, чем 

допустимо за время последних 200 оборотов 
[при температуре катализатора, 
превышающей 1 000 

°C].

или

• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более 

раз за последние 1 000 оборотов 
(соответствует превышению предела 
стандарта выбросов в 1,5 раза).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой связанной детали(-лей) в системе 

зажигания

• Сбой инжектора № 4

• Провреждение электропроводки в цепи 

инжектора № 4

• Низкая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания 
цилиндра № 4. 

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что свеча 

дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. Процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

)

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-104 
инжектора № 4

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор 
№ 4.

• Проверить непосредственно инжектор 

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить инжектор № 4.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле 
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора 
и разъемом B-104 (вывод № 1) инжектора № 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-104 (вывод № 2) инжектора № 4 
и разъемом B-08 (вывод № 19) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..