Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 172

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  170  171  172  173   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 172

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-117

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 2: Датчик угла поворота коленчатого 

вала

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Проверить систему датчика угла 
поворота коленчатого вала (См. код 
№ P0335 

Стр.13A-132

).

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры всасываемого 

воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры охлаждающей 

жидкости двигателя

c. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

d. Пункт 26: Долговременная компенсация 

топлива

e. Пункт 28: Кратковременная компенсация 

топлива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем инжектора

a. B-101 (разъем инжектора № 1)
b. B-102 (разъем инжектора № 2)

c. B-103 (разъем инжектора № 3)

d. B-104 (разъем инжектора № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить непосредственно инжектор. 

• Проверить непосредственно инжектор 

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Заменить инжектор.

ШАГ 6. Проверить всасывание воздуха 
с впускного шланга и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 7. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива (См. Проверка 

давления топлива 

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 8. Проверить, нет ли пропуска зуба 
цепью распределительного механизма.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Заменить цепь привода распредвала.

ШАГ 9. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

компрессии 

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 10. Заменить блок управления 
двигателем.

• После замены блока управления двигателем 

перепроверить наличие признаков 
неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Проверить топливо на наличие в нем 
инородных веществ (воды, керосина 
и т.д.) и при необходимости заменить 
его.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-118

Код № P0301: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0201: Система инжектора № 1 

Стр.13A-91

.

ФУНКЦИЯ

• В случае появления пропуска зажигания при 

работе двигателя скорость двигателя 
кратковременно изменяется.

• Блок управления двигателем проверяет на 

наличие таких изменений в скорости 
двигателя.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 440 об/мин 

или меньше 6 500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости 

двигателя превышает 

−10 °C.

• Барометрическое давление больше 76 кПа.

• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.

• Завершено адаптивное обучение для 

лопасти, которая генерирует сигнал 
положения коленчатого вала.

• При работе двигателя, за исключением 

переключения передач, внезапного ускорения, 
замедления и переключения компрессора 
кондиционера.

• Отклонение дроссельной заслонки от 

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерий оценки (изменение в угловом 

ускорении коленчатого вала используется 
для обнаружения пропуска зажигания).

• Более частые пропуски зажигания, чем 

допустимо за время последних 200 оборотов 
[при температуре катализатора, 
превышающей 1 000 

°C].

или

• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более 

раз за последние 1 000 оборотов 
(соответствует превышению предела 
стандарта выбросов в 1,5 раза).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой связанной детали(-лей) в системе 

зажигания

• Сбой инжектора № 1

• Провреждение электропроводки в цепи 

инжектора № 1

• Низкая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания 
цилиндра № 1. 

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что свеча 

дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. Процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

)

Разъем: A-23X

A-23X

AC

AK604448

Разъем: B-101

B-101 (GR)

AC

AK604461

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-119

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-101 
инжектора № 1

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор 
№ 1.

• Проверить непосредственно инжектор 

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить инжектор № 1.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле 
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом A-23X (вывод № 3) реле инжектора 
и разъемом B-101 (вывод № 1) инжектора № 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-101 (вывод № 2) инжектора № 1 
и разъемом B-08 (вывод № 2) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 8. Проверить компрессию цилиндра № 1.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

компрессии 

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 9. Проверить признаки неисправности.

Q: Сохраняется ли признак неисправности?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P0302: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2

Разъем: A-23X

A-23X

AC

AK604448

Разъем: B-102

B-102 (GR)

AC

AK604462

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-120

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0202: Система инжектора № 2 

Стр.13A-96

.

ФУНКЦИЯ

• В случае появления пропуска зажигания при 

работе двигателя скорость двигателя 
кратковременно изменяется.

• Блок управления двигателем проверяет на 

наличие таких изменений в скорости 
двигателя.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Скорость двигателя превышает 440 об/мин 

или меньше 6 500 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости 

двигателя превышает 

−10 °C.

• Барометрическое давление больше 76 кПа.

• Обьемный КПД более 30 % и менее 60 %.

• Завершено адаптивное обучение для 

лопасти, которая генерирует сигнал 
положения коленчатого вала.

• При работе двигателя, за исключением 

переключения передач, внезапного ускорения, 
замедления и переключения компрессора 
кондиционера.

• Отклонение дроссельной заслонки от 

-0,06 В/10 мс до +0,06 В/10 мс.

Критерий оценки (изменение в угловом 

ускорении коленчатого вала используется 
для обнаружения пропуска зажигания).

• Более частые пропуски зажигания, чем 

допустимо за время последних 200 оборотов 
[при температуре катализатора, 
превышающей 1 000 

°C].

или

• Пропуск зажигания наблюдался 15 или более 

раз за последние 1 000 оборотов 
(соответствует превышению предела 
стандарта выбросов в 1,5 раза).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой связанной детали(-лей) в системе 

зажигания

• Сбой инжектора № 2

• Провреждение электропроводки в цепи 

инжектора № 2

• Низкая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Визуальная поверка искры зажигания 
цилиндра № 2. 

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что свеча 

дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. Процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

)

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-102 
инжектора № 2

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор 
№ 2.

• Проверить непосредственно инжектор 

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить инжектор № 2.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-23X реле 
инжектора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  170  171  172  173   ..