Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 165

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 165

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-89

Код № P0172: Топливная система не в норме (обогащенная)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. код № P0201: Система инжектора № 1 

Стр.13A-91

.

• См. код № P0202: Система инжектора № 2 

Стр.13A-96

.

• См. код № P0203: Система инжектора № 3 

Стр.13A-101

.

• См. код № P0204: Система инжектора № 4 

Стр.13A-106

.

ФУНКЦИЯ

• Если топливная система разрегулироавана, 

значение коррекции подачи топлива станет 
больше.

• Блок управления двигателем проверяет, 

находится ли значение балансировки топлива 
в указанном диапазоне.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• При регулировании состава смеси по 

замкнутому циклу.

• Температура охлождающей жидкости 

двигателя превышает 76 

°C.

• Выходное значение датчика расхода воздуха 

превышает 10 г/сек.

Критерий оценки

• Долговременная балансировка топлива менее 

−12,5 % в течение 5 секунд.

или

• Кратковременная балансировка топлива 

более 

−10,2 % на протяжении 5 секунд.

Условия проверки

• При регулировании состава смеси по 

замкнутому циклу.

• Температура охлождающей жидкости 

двигателя превышает 76 

°C.

• Выходное значение датчика расхода воздуха 

менее 10 г/сек.

Критерий оценки

• Долговременная балансировка топлива менее 

−12,5 % в течение 5 секунд.

или

• Кратковременная балансировка топлива 

менее 

−15,2 % в течение 5 секунд.

Условия проверки

• Температура охлождающей жидкости 

двигателя превышает 76 

°C.

• При регулировании состава смеси по 

замкнутому циклу.

Критерий оценки

• Долговременная блокировка топлива 

составляет 

−12,5 % на протяжении 2 секунд.

или

• Кратковременная блокировка топлива 

составляет 

−25,0 % на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой в датчике температуры всасываемого 

воздуха

• Сбой датчика расхода воздуха

• Сбой инжектора

• Сбой в датчике температуры охлаждающей 

жидкости двигателя

• Сбой в датчике абсолютного давления 

в коллекторе

• Сбой датчика барометрического давления

• Неверное давления топлива

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры 

всасываемого воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости двигателя

c. Пункт 8: Датчик абсолютного давления 

в коллекторе

d. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

AB

B-101 (GR)

B-102 (GR)

B-103 (GR)

B-104 (GR)

Разъемы: B-101, B-102, B-103 и B-104

AK604811

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-90

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт BB: Датчик барометрического 

давления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно инжектор.

• Проверить непосредственно инжектор 

(См. 

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить инжектор.

ШАГ 4. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива (См. Проверка 

давления топлива 

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 5. Заменить инжектор.

• После замены инжектора перепроверить 

наличие неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-91

Код № P0201: Система инжектора № 1

Реле 
инжек-
тора

ON

OFF

Переключатель
зажигания-IG1

2

B

B

B

R-W

R-B

3

A-23X

C-317

C-304

A-11

7

6

10

1

4

R-W

W

ON

OFF

Плавкое соединение 36

К блоку управления двигателем

22

2

1

3

4

Блок реле 
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

A-33X

W

W

20 A

W

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

AB

B-08

R-W

R-W

R-W

R-W

Цепь инжектора

19

18

3

2

ETACS-
ECU

Блок управления 
двигателем

2

2

2

P

G

Y-B

G-W

2

1

1

1

1

B-104

(MU802062)

B-103

(MU802062)

B-102

(MU802062)

B-101

(MU802062)

Форсунка 
№ 4

Форсунка 
№ 3

Форсунка 
№ 2

Форсунка 
№ 1

4

3

2

1

3

2

7

16

12

1415

13

11

10

10

8 9

5

4

6

1

8 9

11

12

131415

7

6

5

4

3

2

1

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

4

2

3

1

1 2

1 2

1 2

1 2

AK604776

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-92

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Питание подается на инжектор (вывод № 1) 

с реле инжектора (вывод № 3).

• Блок управления двигателем (вывод № 2) 

удерживает силовой транзистор блока 
в положении ВКЛ, и таким образом ток 
поступает к инжектору (вывод № 2).

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем регулирует 

интервал подачи питания на инжектор.

• Количество впрыскиваемого инжектором 

топлива зависит от интервала подачи 
электропитания.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Двигатель работает.

Критерий оценки

• Напряжение питания менее 3 В, если 

инжектор не работает.

Условие проверки

• Двигатель работает.

Критерий оценки

• Ток катушки более 4,5 A при работающем 

инжекторе.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой инжектора № 1

• Обрыв/короткое замыкание цепи или 

повреждение электропроводки в цепи 
инжектора № 1 или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 1: Инжектор № 1

OK: Изменение состояния холостого хода.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

A-33X

Разъемы: A-23X, A-33X

A-23X

AB

AK604962

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

Разъем: B-101

B-101 (GR)

AC

AK604461

C-304

C-317

Разъемы: C-304, C-317

ETACS-ECU

AC

AK604153

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..