Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год
|
|
содержание .. 160 161 162 163 ..
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) 13A-77 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ • Сигнал поступает в блок управления двигателем (вывод № 38) с внешнего вывода • Кислородный датчик (передн.) (вывод № 4) заземлен на блок управления двигателем • Блок управления двигателем выдает напряжение в 0,5 В на кислородный датчик ФУНКЦИЯ • Кислородный датчик (передн.) преобразует концентрацию кислорода в выхлопных газах • Когда состав рабочей смеси богаче теоретического состава, кислородный датчик • В ответ на поступивший сигнал, блок управления двигателем регулирует объем ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Условия проверки • Температура охлождающей жидкости двигателя превышает 60 °C. • Обороты двигателя больше 1 500 об/мин и меньше 3 500 об/мин. <M/T> • Скорость двигателя превышает 1 375 об/мин или меньше 3 000 об/мин. <CVT> • Обьемный КПД более 18 % и менее 65 %. • При регулировании состава смеси по замкнутому циклу. • Педаль акселератора открыта. • Кратковременная балансировка топлива более −25 % и менее +25 %. • Прошло более 2 секунд после того, как были удовлетворены указанные выше условия. • Блок управления двигателем следит за состоянием 5 циклов по10 сек. каждый на • Блок управления двигателем следит за состоянием 7 циклов по10 сек. каждый на Критерий оценки • Средняя частота сигналов кислородного датчика (передн.) на переключение ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Сбой кислородного датчика (передн.) • Плохой контакт в разъеме • Сбой блока управления двигателем B-08 (GR) Разъем: B-08 AD AK604456 Разъем: C-45 AC C-45 (B) Центральное Кислородный датчик (передн.) AK604451 |