Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 141

 

 

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-18

Для повышения надежности системы в разъем 
ЭБУ SRS, разъемы модулей подушек 
безопасности, разъем контактной пружины и 
разъемы преднатяжителей встроен механизм 
замыкания разъемов (черный разъем "А" на 
рисунке).

МЕХАНИЗМ ЗАМЫКАНИЯ РАЗЪЕМОВ

Данный механизм предотвращает ошибочное 
срабатывание модуля подушки безопасности при 
прохождении статического электричества через 
пиропатрон, когда разомкнуты разъемы между 
ЭБУ SRS и модулями (пиропатронами) подушек 
безопасности. При отключении разъемов 

выполняется закорачивание положительных и 
отрицательных контактов пиропатронов, что 
предотвращает возникновение статической 
разности потенциалов. Данный механизм 
используется в следующих разъемах:

• разъем ЭБУ SRS,

• разъем между контактной пружиной и жгута 

проводки со стороны кузова,

• разъемы модулей всех подушек безопасности.

AC507316

54C-1

ГРУППА 54C

ШИНА CAN

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

54C-2

УСТРОЙСТВО. . . . . . . . . . . . . . . . . .

54C-3

РАБОТА СИСТЕМЫ. . . . . . . . . . . . .

54C-4

CАМОДИАГНОСТИКА  . . . . . . . . . . .

54C-7

ДИАГНОСТИКА ШИНЫ CAN . . . . . .

54C-7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ШИНА CAN

54C-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2542000100267

CAN – это аббревиатура термина Controller Area 
Network (сеть контроллеров), стандарта, 
сертифицированного ISO для протокола 
последовательной многоканальной связи

*

.

 

К линии связи, в которой используется протокол 
CAN, подключены все ЭБУ, которые могут 
обмениваться информацией датчиков, что 
позволяет сократить количество 
электропроводки.

*

 Подробные правила, от вопросов 

программного обеспечения, таких, как 
необходимая скорость передачи данных, 
система, формат данных и способ управления 
синхронизацией связи, до вопросов аппаратного 
обеспечения, таких, как тип электропроводки и 
значения сопротивлений.

CAN обладает следующими преимуществами:

• Скорость передачи гораздо выше, чем в 

обычных линиях связи (до 1 Мбит/с), что 
позволяет передавать гораздо больше 
данных.

• Она крайне устойчива к помехам и данные, 

поступающие ото всех устройств обнаружения 
ошибок, являются более надежными.

• Все ЭБУ, подключенные к шине CAN 

осуществляют передачу данных независимо, 
поэтому если ЭБУ начинает работать с 
ошибками, в некоторых случаях возможно 
продолжение обмена данными.

УСТРОЙСТВО

ШИНА CAN

54C-3

УСТРОЙСТВО

M2542000200543

• В модели OUTLANDER впервые при 

использовании MMC в ЭБУ ETACS, 
выполняющего функции центрального ЭБУ 
сети, была встроена функция шлюза

 

(см. ГРУППУ 54А 

− ЭБУ ETACS 

стр.54A-35

).

• Система CAN состоит из следующих трех 

подсетей: CAN-B (среднескоростная сеть), 
CAN-C (высокоскоростная силовая сеть) и 
диагностическая CAN-C (сеть исключительно 
для целей диагностики). В зависимости от 
функций ЭБУ каждый из них подключен к 
одной подсети.

AC700391

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..