Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 133

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-5

Меры по обеспечению возможности 

утилизации материалов

1. Активно применяются материалы на основе 

полипропилена, который легко утилизируется, 
а на пластиковые (каучуковые) детали 
нанесены символы, говорящие о простоте 
повторной переработки этих деталей.

2. Сокращение использования химических 

материалов (формальдегиды

*

, органические 

растворители)

*

 Прозрачный и бесцветный, токсичный, запах 

вызывает раздражение

ДВИГАТЕЛЬ

M2000020000858

Данная модель оснащена недавно 
разработанным двигателем 4B11. Это 
4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 
цилиндров 2,0 л, оборудованный двумя верхними 
распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:

• Система MIVEC (Инновационная электронная 

система управления газораспределением 
Mitsubishi) для впускных и выпускных 
клапанов

• Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого 

сплава

• Клапанный механизм с толкателями прямого 

действия

• Тихая работа цепи привода механизма 

газораспределения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

M2000021000884

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

В качестве механической коробки передач 
используется коробка передач типа F5MBB.

ВАРИАТОР (CVT)

Используется вариатор типа F1CJA. В основном 
вариатор такой же, как и в модели OUTLANDER.

ПОДВЕСКА

M2000023000738

• В качестве передней подвески используется 

подвеска Макферсона на направляющих и 
амортизационных стойках.

• В качестве задней подвески применяется 

многорычажная подвеска с продольными 
рычагами.

• Достигнута гибкая управляемость в сочетании 

с комфортабельным управлением, надежной 
работой и отличной поворачиваемостью.

AC700628

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-6

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

M2000031000841

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS обеспечивает курсовую устойчивость и 
управляемость во время резкого торможения. 
ABS входит в комплект стандартного 
оборудования всех автомобилей.
В данной ABS используется система из 4 
датчиков, которая независимо управляет всеми 
четырьмя колесами и обладает следующими 
характеристиками:

• EBD 

1

 (электронная система распределения 

тормозных усилий) обеспечивает применение 
идеальных тормозных усилий задних колес;

• в датчике скорости колеса вместо ротора 

используется магнитный преобразователь;

• для сокращения количества жгутов 

электропроводки и обеспечения надежности 
связи в качестве средства обмена данными с 
другими электронными блоками управления 
используется шина CAN 

2

;

1

 EBD (электронное распределение тормозных 

усилий)

2

 дополнительную информацию о шине CAN 

(сеть контроллеров), см. в ГРУППЕ 54C 

стр.54C-2

.

AC700055

CHECK

SERVICE
         REQUIRED

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-7

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

M2000032000929

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• для обеспечения лучшей безопасности при 

столкновениях в качестве стандартного или 
опционального оборудования на всех моделях 
используются подушки безопасности и ремни 
безопасности с преднатяжителем;

• подушка безопасности – это система, 

эффективно работающая, когда пристегнуты 
ремни безопасности и разработана в качестве 
вспомогательной системы к ремням 
безопасности;

• со стороны водителя и пассажира (переднего) 

используется подушка безопасности, 
срабатывающая в два этапа. Когда лобовой 
удар превышает пороговое значение для 
лобового столкновения или, в зависимости от 
силы удара подушка безопасности надувается 
в два этапа, улучшая защиту пассажиров, 
находящихся на переднем сиденье;

• подушка безопасности для ног водителя 

срабатывает при превышении порогового 
значения удара при лобовом столкновении, а 
боковая верхняя подушка безопасности 
надувается немедленно, обеспечивая лучшую 
защиту водителя;

• боковая подушка безопасности срабатывает 

при превышении порогового значения удара 
при боковом столкновении, а боковая верхняя 
подушка безопасности надувается 
немедленно, обеспечивая защиту грудной 
клетки передних пассажиров;

• при боковом столкновении боковая верхняя 

подушка безопасности срабатывает 
немедленно, защищая головы пассажиров на 
передних и задних сиденьях;

• все модули воздушных подушек оборудованы 

инфляторами, не содержащими азид натрия;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-8

• в случае лобового столкновения 

преднатяжитель срабатывает одновременно с 
раскрытием подушек безопасности водителя и 
пассажира (переднего). Ремни безопасности 
втягиваются, устраняя слабину при 
столкновении, улучшая удерживание тех, кто 
находится на переднем сиденье и уменьшая 
расстояние их смещения.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

AB700046

AB602362

AB601072

AB602348

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..