Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 130

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-3

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

ВИТАЯ ПРУЖИНА

Элемент

Характеристика

Развал

−0°05'

Продольный наклон оси поворота колеса

2

°40'

Наклон оси поворота

13

°30'

Схождение, мм

1

Элемент

Механическая коробка 
передач

Вариатор

Диаметр прутка, мм

14

14

Средний внешний диаметр, мм

159

159

Длина пружины, мм

331

338

37-1

ГРУППА 37

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ 

РУЛЕВОГО 

УПРАВЛЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

37-2

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО  . . . . . . . . . . . . .

37-3

ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

 

И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА  . . . . . . . . . .

37-4

МАСЛЯНЫЙ НАСОС  . . . . . . . . . . . .

37-6

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ . . . . . . . . .

37-6

БАЧОК ДЛЯ РАБОЧЕЙ

 

ЖИДКОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37-7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2370000101199

На всех моделях используется система 
управления с гидроусилителем.
Система управления обладает следующими 
характеристиками:

• крепление рулевого управления к поперечине 

обеспечивается при помощи левой и правой 
внутренних втулок с внутренними 
цилиндрами. Способ крепления обеспечивает 
высокую прочность рулевого управления и 
улучшает ощущение управления;

• надлежащее применение трения в рулевом 

управлении избавляет от передачи 
неровностей дороги и улучшает стабильность 
при прямолинейном движении;

• используется рулевое колесо с тремя спицами 

со встроенной подушкой безопасности;

• применяются механизм поглощения удара и 

механизм регулировки наклона рулевого 
управления;

• оптимизация гибкого шланга высокого 

давления снижает шум от работы насоса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элемент

Характеристика

Рулевое колесо

Тип

С 3 спицами

Наружный диаметр, мм

375

Максимальное количество 
оборотов

3,16

Рулевая колонка

Механизм рулевой колонки

Амортизирующий механизм и механизм 
регулирования наклона рулевой колонки

Тип гидроусилителя

Встроенный (зависит от оборотов 
двигателя)

Масляный насос

Тип

Лопастного типа с системой управления 
потоком жидкости

Производительность, мл/об

8,1

Разгрузочное давление, МПа

8,8

Тип бачка

Отдельный

Рулевое управление Тип

Реечная передача

Передаточное соотношение (ход 
рейки/максимальное количество 
оборотов рулевого колеса), мм/об

45,58

Длина рейки, мм

144

Угол поворота

Внутреннее колесо

40

°50’

Внешнее колесо (базовое 
значение)

33

°50’

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-3

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

M2370001000891

Рулевое колесо разработано так, чтобы 
обеспечить удобство в использовании, 
безопасность и надежность и обладает 
следующими характеристиками:

• используется недавно разработанное рулевое 

колесо с 3 спицами. Используется рулевое 
колесо, изготовленное из уретана или кожи;

• в некоторых моделях есть переключатели 

дистанционного управления аудиосистемой и 
системой автоматического регулирования 
скорости;

• используется броская и толстая форма обода;

• прочная внутренняя металлическая 

конструкция снижает вибрации рулевого 
колеса;

AC700218

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..