ЛЮК КРЫШИ
КУЗОВ
42A-23
• Совмещенный выключатель люка позволяет
задвигать/выдвигать, приподнимать/опускать
люк. Все операции кроме задвигания можно
выполнять в одно касание. При
задействовании выключателя задвигания
стекло люка останавливается приблизительно
за 30 мм до полностью открытого положения.
Это положение называется комфортным.
Стекло люка можно задвинуть полностью,
нажав на выключатель открытия еще раз.
• Если при выдвигании или опускании люка
прикладывается усилие, мешающее
выполнению этих действий, стекло люка
начинает двигаться в противоположном
направлении.
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И ПРИНЦИП
РАБОТЫ
ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ
• При обнаружении во время выдвигания стекла
помех, таких, как голова или рука,
зажимаемых стеклом, стекло остается
открытым примерно на 200 мм или более.
• Если во время закрытия стекла люка держать
выключатель закрытия, люк можно
принудительно закрыть без включения
защитного механизма даже при обнаружении
препятствия, зажимаемого стеклом.
• При включении защитного механизма, когда
удерживается выключатель закрытия люка,
стекло люка останавливается. Если
продолжать удерживать выключатель
закрытия, люк можно принудительно закрыть
без включения защитного механизма даже при
обнаружении препятствия, зажимаемого
стеклом.
ФУНКЦИЯ ТАЙМЕРА ЛЮКА КРЫШИ
ЭБУ люка крыши (встроенный в двигатель люка
крыши) получает сигнал включения зажигания
(IG1), передаваемый ЭБУ ETACS. Если подача
сигнала зажигания (IG1) прекращается, ЭБУ люка
позволяет работать выключателю люка и
открывать/закрывать люк (активация таймера) в
течение приблизительно 30 секунд. Если во
время работы таймера происходит получение
сигнала открытия двери водителя или пассажира,
передаваемого ЭБУ ETACS, в этот момент работа
функции таймера люка прекращается.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЮКА КРЫШИ В
СБОРЕ
Электродвигатель люка крыши в сборе, который
состоит из корпуса двигателя, приводной
шестерни и ЭБУ люка установлен в передней
части корпуса.
AC607037
ZC600258
AC506532