Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 108

 

 

ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ

НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

51-13

Настраиваемый 
элемент 
(отображается в 
M.U.T.-III)

Настраиваемый 
элемент

Описание настройки 
(отображается в 
M.U.T.-III)

Описание настройки

Функционирова-
ние переднего 
стеклоочистителя

Регулировка 
прерывистого 
режима работы 
очистителя 
лобового стекла 
<автомобили, не 
оснащенные 
функцией 
автоматического 
включения 
освещения>

Обычный интервал

Интервал прерывистой работы 
стеклоочистителя равен 4 секундам.

Переменный 
интервал

Интервал прерывистой работы 
вычисляется только по мощности 
стеклоочистителя.

Чувствительный к 
скорости

Интервал прерывистой работы 
вычисляется в соответствии с 
мощностью стеклоочистителя и 
скоростью автомобиля (по 
умолчанию).

Регулировка 
прерывистого 
режима работы 
очистителя 
лобового стекла 
<автомобили, 
оснащенные 
функцией 
автоматического 
включения 
освещения>

Обычный интервал

Интервал прерывистой работы 
стеклоочистителя равен 4 секундам.

Переменный 
интервал

Интервал прерывистой работы 
вычисляется только по мощности 
стеклоочистителя.

Чувствительный к 
скорости

Интервал прерывистой работы 
вычисляется в соответствии с 
мощностью стеклоочистителя и 
скоростью автомобиля.

Чувствительный к 
осадкам

Интервал прерывистой работы 
вычисляется в соответствии с 
мощностью стеклоочистителя и 
управлением датчика освещения (по 
умолчанию).

Омыватель 
переднего 
стеклоочистителя

Отключение или 
включение 
совместной 
работы 
стеклоочистителя 
и 
стеклоомывателя

Только омыватель

Функция отключена

Омыватель и 
стеклоочиститель

Функция включена (по умолчанию)

42-1

ГРУППА 42

КУЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS). . . . .

42B

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)  . . . . . . . . . .

42C

42A-1

ГРУППА 42A

КУЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

42A-2

КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-3

ПАНЕЛИ КУЗОВА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

42A-3

КАРКАС КУЗОВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

42A-4

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

42A-8

ДИАГРАММЫ ЦВЕТОВ КУЗОВА . . . . . . . 

42A-8

КАПОТ И КРЫЛЬЯ . . . . . . . . . . . . . .

42A-9

КРЫШКА НАЛИВНОЙ

 

ГОРЛОВИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-10

ПОПЕРЕЧИНА СТОЕК

 

<INTENSE>  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-11

ДВЕРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-12

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

42A-12

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. . . . . . 

42A-15

УПЛОТНИТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

42A-17

ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА

 

<автомобили, не оснащенные

 

боковыми спойлерами> . . . . . . . . .

42A-18

КРЫШКА БАГАЖНИКА  . . . . . . . . . .

42A-19

СТЕКЛА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-21

ЛЮК КРЫШИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-22

ВСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-24

ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ . . . . . . . . . .

42A-25

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КУЗОВ

42A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2420000101027

ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕБОЛЬШОЙ ВЕС, ВЫСОКАЯ 
ПРОЧНОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ К 
КОРРОЗИИ

• Диапазон применения высокопрочных 

стальных панелей и коррозионноустойчивых 
панелей был расширен.

• Область применения уплотняющих 

материалов распространилась на нижнюю 
часть кузова.

• Для усиления боковых конструкций 

используется трубчатая структура.

• Для передней рамы используется 

3-направленная опорная конструкция.

• Установлена поперечина стоек.<INTENSE>

• Установлена переднее напольное опорное 

ребро жесткости.

УМЕНЬШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ И ШУМА

• Использовано больше звукоизолирующих 

материалов и звукогасящей пены.

УЛУЧШЕНИЯ В ОБЛАСТИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

• Для кузова использована система RISE 

(усиленная система обеспечения 
безопасности при столкновениях).

• Используются передние крылья с 

амортизирующей структурой.

• Установлены электростеклоподъемники с 

защитным механизмом и функцией включения 
в одно касание (работают при выключенном 
зажигании).

• Для улучшения открываемости передних 

дверей при ударах используется прямой 
комбинационный цилиндр замка и внутренние 
кабели блокировки.

• Используются боковые дверные балки.

УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ 
ХАРАКТЕРИСТИК

• Используется центральный замок, который 

может блокировать/разблокировать все двери.

• Используется функция обхода блокировки, 

которая позволяет открывать дверь водителя 
посредством натягивания внутренней ручки 
двери водителя когда все двери закрыты.

УЛУЧШЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ 
СВОЙСТВА И ВНЕШНИЙ ВИД

• Улучшено качество звука запирания дверей, 

что достигнуто улучшением звука щелчка при 
срабатывании замка двери и упора двери.

• Для увеличения прочности нижней части 

дверных окон используются высокопрочные 
штампованные двери.

• На боковой порог нанесена защитная пленка. 

<автомобили, не оснащенные боковыми 
спойлерами>

• В качестве опции устанавливается люк крыши 

с защитным механизмом.

УЛУЧШЕНИЯ В ОБЛАСТИ 
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

• На люке наливной горловины смонтирован 

держатель крышки наливной горловины, 
который поможет не оставлять крышку 
наливной горловины незакрытой.

• Центральный замок дверей оснащен 

функцией связи отпирания дверей с 
положением "P" рычага селектора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..