Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 96

 

 

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

22-4

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2222000100305

Для управления передачами используется 
удаленное переключение передач при помощи 
троса, и каждая часть обладает следующими 
характеристиками:

Рычаг переключения в сборе

• Для обеспечения устойчивого и ровного 

переключения передач используется 
сферический поворотный вал с центром 
вращения.

• Для снижения веса используется кронштейн с 

полимерной основой.

Кабель переключения

• Для обеспечения простоты сборки 

используется кабель, который можно 
установить одним касанием как со стороны 
коробки передач, так и со стороны рычага 
переключения.

• Для минимизации соприкосновения с 

оплеткой или сужений со стороны коробки 
передач в кабеле переключения и в кабеле 
переключения используются муфты 
крепления с эластичной прочной внутренней 
частью.

Рукоятка переключения

• Для минимизации заеданий или напряжений 

при переключении используется цельная 
рукоятка переключения.

23-1

ГРУППА 23

ВАРИАТОР (CVT)

СОДЕРЖАНИЕ

ВАРИАТОР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . 

23-2

ПРИНЦИП СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

 

ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И 
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ С

 

ВАРИАТОРОМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-4

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-5

ВИД В РАЗРЕЗЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-5

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР . . . . . . . . . . . . 

23-6

МАСЛЯНЫЙ НАСОС. . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-6

УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

 

ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО ХОДА . . . . . . . . . 

23-6

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И

 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-7

ШКИВ И СТАЛЬНОЙ РЕМЕНЬ . . . . . . . . . 

23-8

ОХЛАДИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

 

ВАРИАТОРА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-10

ПЕРЕТОК МОЩНОСТИ  . . . . . . . . . . . . . . 

23-10

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ

 

ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-14

ОПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ  . . . . . . . . . . . 

23-14

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ  . . . . . . . . 

23-17

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА

 

УПРАВЛЕНИЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-23

ОПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . 

23-14

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ  . . . . . 

23-25

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ

 

В МАГИСТРАЛИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-27

ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ (УПРАВЛЕНИЕ 
ДЕМПФЕРНЫМ ФРИКЦИОНОМ) . . . . . . . 

23-28

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУ N (P) И D (R) . . . . 

23-28

СВЯЗЬ ПО ШИНЕ CAN . . . . . . . . . . . . . . . 

23-28

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ  . . . . . . 

23-29

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ

 

ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23-30

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . 

23-30

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ. . . . . . . . . 

23-31

МЕХАНИЗМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ 
НЕПРАВИЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ

 

ВАРИАТОРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

23-32

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ

 

ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ . . . . . . . . . . . . . 

23-32

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА. . . . . 

23-34

ЛОПАТОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ . . . . . 

23-35

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-2

ВАРИАТОР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2231000100239

Вариатор сочетает в себе гидротрансформатор и 
механизм бесступенчатой передачи посредством 
стального ремня и шкива, что позволяет добиться 
больших возможностей при управлении и 
большей экономии топлива. В зависимости от 
дорожных условий непрерывно выполняется 

автоматический выбор удобного передаточного 
числа, от небольшого до самого высокого, что 
обеспечивает ровное движение без рывков, 
которые обычно возникают при переключении 
передач в результате работы педалью 
акселератора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Коробка передач

W1CJA

Гидротрансформатор

Модель

3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный

Увеличение 
крутящего момента 
при трогании

1,83

Блокировка

Имеется

Тип коробки передач

Автоматический вариатор передней передачи 
(привод стальным ремнем), 1 задняя передача

Передаточное число

Передняя передача

2,349 

− 0,394

Задний ход

1,750

Положение селектора

P-R-N-D+6-скоростной спортивный режим (с 
переключением на руле)

Конечное передаточное число

6,120

Тип управления

Электронный

Функция

Управление 
переключением

Имеется

Управление 
давлением в 
магистрали

Имеется

Управление 
выбором передачи

Имеется

Управление 
блокировкой

Имеется

Функция 
самодиагностики

Имеется

Функция 
самоотключения

Имеется

Количество шестерен спидометра 
(ведущая/ведомая)

−(определяется ротором датчика ABS)

Масляный насос

Модель

Насос лопастного типа

Тип привода

Приводится в действие двигателем при помощи 
цепи через звездочку

Рабочая жидкость 
вариатора

Фирменное название DIA QUEEN CVTF-J1
Емкость (л)

Около 7,8

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-3

КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ

AC504657

AC504657

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..