Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 45

 

 

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-17

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Для снижения веса распределительного вала в 
нем сделана полость.
В каждом распределительном валу есть 
масляный канал, через который на звездочку 
V.V.T. передается гидравлическое давление через 
распределительный клапан подачи масла.
В задней части каждого из распределительных 
валов есть кулачок для определения положения 
распределительного вала (используемый 
датчиком положения распредвала).

AK502506

Элемент

Характеристика

Общая 
длина, мм

Распределительный 
вал впускных 
клапанов

435,00

Распределительный 
вал выпускных 
клапанов

438,27

Наружный 
диаметр 
коренной 
шейки, мм

Распреде-
литель-
ный вал 
впускных 
клапанов

№1

30

№№2 

− 5 24

Распреде-
литель-
ный вал 
выпуск-
ных кла-
панов

№1

36

№№2 

− 5 24

Высота 
кулачков, 
мм

Распределительный 
вал впускных 
клапанов

9,3

Распределительный 
вал выпускных 
клапанов

8,2

Элемент

Характеристика

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-18

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ МАСЛА

Распределительный клапан подачи масла 
состоит из электромагнитного клапана, который 
управляет распределением гидравлического 
давления, воздействующего на ротор с 
лопастями звездочки V.V.T. Клапан приводится в 
действие сигналом от электронного блока 
управления двигателя.

КОЖУХ ЦЕПИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Кожух цепи механизма газораспределения 
изготовлен из алюминиевого сплава. Передний 
сальник коленвала запрессован в кожух.

AK302997

AK502507

12-1

ГРУППА 12

СИСТЕМА СМАЗКИ 

ДВИГАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

12-2

ПОДАЧА МАСЛА . . . . . . . . . . . . . . .

12-2

МАСЛЯНЫЙ НАСОС . . . . . . . . . . . .

12-3

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН. . . . . . .

12-3

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР  . . . . . . . . . . .

12-3

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР . . . . . . . . . . . .

12-4

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА,

 

КРЫШКА МАСЛОНАЛИВНОЙ 
ГОРЛОВИНЫ, СЛИВНАЯ

 

ПРОБКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12-4

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

12-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2120000100119

Масляная система полнопоточного типа с 
насосом и фильтром.
Моторное масло, которое собирается в масляном 
картере, засасывается и нагнетается масляным 
насосом. После установления давления при 
помощи редукционного клапана масло проходит 
через масляный фильтр. После оно проходит 
через канал подачи масла в блоке цилиндров к 
отдельным коренным шейкам коленчатого вала и 
головке блока цилиндров.

После поступления масла к отдельным коренным 
шейкам коленчатого вала оно проходит через 
канал в коленчатом вале и поступает к шатунным 
шейкам. После закачивания масла в головку 
блока цилиндров оно поступает к шейкам 
распредвала и распределительным клапанам 
расхода масла.

ПОДАЧА МАСЛА

M2120000200257

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..