Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 39

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-124

Код № Р1610. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки

•  Неисправна линия связи между электронным блоком управления

иммобилайзером (immobilizer-ECU) и электронным блоком управления
двигателем (engine-ECU) <МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП (engine-А/Т-ECU)<АКПП>.

Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой контакт

в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъемы

В-24, В-32, В-35 <АКПП>, В-93 <МКПП>.

OK

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

Замените

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-125

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13А – 126

Связь с тестером
MUT-II невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.

2

13А – 126

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания.

3

13А – 127

Контрольная
лампа индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит
постоянно и не гаснет.

4

13А – 127

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен).

5

13А – 128

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается.

6

13А – 129

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный
запуск).

7

13А – 130

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу.

8

13А – 131

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода.

9

13А – 133

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода.

10

13А – 133

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

11

13А – 134

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

12

13А – 135

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

13

13А – 137

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(двигатель
глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора
(замедлении автомобиля)

14

13А – 137

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педали акселератора, провалы в работе двигателя

15

113А – 138

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении
(нажатии на педаль акселератора)

16

13А – 139

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

17

13А – 139

Плохая приемистость (плохое ускорение)

18

13А – 140

Рывки, подергивание автомобиля при движении

19

13А – 142

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

20

13А – 143

Работа двигателя после выключения зажигания.

21

13А – 143

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу.

22

13А – 144

При работе кондиционера, частота вращения холостого хода не соответствует норме.

23

13А - 145

Вентиляторы (вентилятор радиатора системы охлаждения, вентилятор конденсора
кондиционера) не работают.

24

13А - 146

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-126

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА №1

Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)

Вероятные причины неисправности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.

• Неисправность разъема.

• Неисправность жгута проводов.

МЕТОДИКА №2

Невозможна связь MUT-II с электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

•  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем <МКПП>

или электронному блоку управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправна цепь "массы" электронного блока управления двигателем

<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

•  Неисправность в электронном блоке управления двигателем <МКПП> или

электронном блоке управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправна линия связи между MUT – II и электронным блоком управления

двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Неисправность цепи питания электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Обрыв цепи в жгуте проводов

 

между диагностическим

разъемом и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
В-18 (16-контактном)

•  Напряжение между выводом 16 и

"массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы
В-67, В-74

NG

Измерение на диагностическом разъеме
В-18 (16-контактном).

•  Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

•  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом (16-
контактным), при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом
(16-контактным) и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-18, В-24, В-32, В-35 (для МКПП), В-38, В-93 (для АКПП).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между диагностическим разъемом
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

OK

NG

Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>

(См. стр. 13А – 147, Методика проверки №25)

Отремонтируйте

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-127

МЕТОДИКА №3

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания

Вероятные причины неисправности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя, которая горит в течение 5 секунд. Если же контрольная лампа
индикации неисправности двигателя не загорается, то, вероятно, произошла
одна из перечисленных справа неисправностей.

• Перегорание лампочки.

• Неисправность в цепи контрольной лампы индикации

неисправности двигателя.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

МЕТОДИКА №4

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность является обычно результатом того, что электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>, обнаружил нарушение в работе какого-то датчика или привода,
либо произошла одна из указанных справа неисправностей.

•  Короткое замыкание в цепи между контрольной лампой

индикации неисправности двигателя и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 engine-ECU power supply voltage (Напряжение
питания электронного блока управления двигателем)

(См. стр. 13А – 154)

Измерение на разъеме B-36 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-95 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Контакт с "массой" вывода 36 <МКПП> или

22 <АКПП>.

Норма: Контрольная лампа горит.

OK

OK

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
(См. стр. 13А – 147, методика проверки №25).

Измерение на разъеме В-02 комбинации приборов

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 53 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

ОК

Проверьте разъемы

В-02, В-32, В-36 (для МКПП), В-95 (для АКПП).

NG

OK

NG

Проверьте, не перегорела ли

лампочка.

NG

OK

Проверьте разъемы

В-36 (для МКПП), В-95 (для АКПП).

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените

NG

Проверьте цепь питания контрольной лампы индикации неисправности

двигателя, при необходимости отремонтируйте.

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

Измерение на разъеме В-02 комбинации приборов.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

•  Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем <МКПП> или

электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Проверьте цепь между выводом 53 и "массой". (Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ))

Норма: Цепь разомкнута

Проверьте жгут проводов между
комбинацией приборов и разъемом
электронного блока управления
двигателем(автомобили с МКПП) или
электронным блоком управления
двигателем и А/Т (автомобили с АКПП)., при

необходимости отремонтируйте.

Нет

NG

Да

Смотрите стр. 13А – 90, Таблица диагностических кодов
неисправностей.

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..