Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 38

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-120

Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя 2 секунды после запуска двигателя.

•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении  OFF (ВЫКЛ.).

•  Частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1 

или больше.

•  Движение с высокой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки

•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(Отсутствует импульс входного сигнала).

Неисправность датчика скорости автомобиля.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р0505 Регулятор оборотов холостого хода (ISC)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Условия проверки (Check Area)

•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час, по меньшей мере, один

раз.

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью

Критерии оценки

•  Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин

-1

или больше в течение 10 секунд

Условия проверки (Check Area)

•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один

раз.

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

•  Наибольшая температура во время последней поездки 45°С или меньше.

•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше.

Критерии оценки

•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 200

мин

-1 

или больше в течение 10 секунд

Условия проверки (Check Area)

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.)

•  Атмосферное (барометрическое) давление 53 кПа или выше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше

Критерии оценки

•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 100

мин

-1

 или больше в течение 10 секунд.

Неисправность сервопривода регулятора холостого хода

(ISC)

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП >..

Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на
разъеме В-34 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-93 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Автомобиль находится в движении.

•  Напряжение между выводом 86 <МКПП>,

80 <АКПП> и "массой"
Норма: На дисплее должна появиться нормальная
форма сигнала без искажений, описание которой 
представлено в Методике проверки с 
использованием мотор- тестера (См. ГЛАВУ 23 –

Поиск неисправностей).

Проверьте разъемы

А-60, В-34 (для МКПП), В-93 (для АКПП).

NG

Работает ли нормально спидометр?

ДА

НЕТ

Проверьте разъем А-60

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте состояние датчика скорости автомобиля.

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-121

Измерение на разъеме А-56 сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 2 и "массой"

•  Напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

А-56.

NG

Проверьте разъем A-56.

OK

NG

Измерение на разъеме B-37 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-95
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Используйте жгут тестовых проводов (МВ991709)

для подсоединения к разъему и измерьте со
стороны пробника жгута тестовых проводов.

•  Напряжение между выводом 4 <МКПП> ,

14 <АКПП> и “массой”

•  Напряжение между выводом 5 <МКПП> ,

15 <АКПП> и “массой”

•  Напряжение между выводом17 <МКПП> ,

28 <АКПП> и “массой”

•  Напряжение между выводом 18 <МКПП> ,

29 <АКПП> и “массой”

Норма: При повороте ключа зажигания в положение
ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение 3х
секунд следующим образом:
(При использовании мультиметра)
Периодически изменяется между 5 В и 8 В.
(При использовании мотор- тестера)
Периодически изменяется между 1 В или меньше и 
напряжением бортсети.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле двигателя и
сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода (ISC), при необходимости

отремонтируйте.

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводится ли какой-либо другой код кроме Р0505?

Проверьте состояния системы впуска (герметичность

впускного шланга и впускного коллектора)..

OK

Проверьте корпус дроссельной заслонки (наличие

загрязнений в области дроссельной заслонки)..

НЕТ

Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).
(См. стр.13-26*).

OK

OK

ДА

См. стр.13А-90 – Таблица диагностических

кодов неисправностей.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки

(зону дроссельной заслонки) (см. стр. 13А-

22*).

NG

Замените

Проверьте разъем

А-56

NG

Проверьте жгут проводов между
сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода (ISC) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-122

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `2000 (Pub. № PWMR9511-B).

Проверьте разъем
A-56.

OK

Проверьте жгут проводов между управляющим реле
двигателя и сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода (ISC), и между разъемом сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC) и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

OK

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Продолжение с предыдущей страницы.

;

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-123

Код № Р0551 Датчик-выключатель давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепи

Вероятные причины неисправности

Условия проверки (Check Area)

•  Температура воздуха на впуске -10°С или выше.

•  Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или больше.

•  Температура охлаждающей жидкости 30°С или больше.

•  Повторите дорожный цикл проверки (*1 и *2) (старт-стоп) не менее 10 раз.

*1 – частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1 

или выше, наполнение

воздухом (volumetric efficiency) 55% или выше, скорость автомобиля 5 км/ч
или выше в течение не меньше 4 секунд.

*2 – скорость автомобиля 1,5 км/ч или меньше.
Критерий оценки:

•  Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого

управления остается включенным.

Неисправность датчика (-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

датчика (-выключателя) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем
A-10.

OK

Измерение на разъеме A-78 датчика (-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления
(Смотрите ГЛАВУ 37А – Технические операции на

автомобиле)

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных).
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления)

(Смотрите стр. 13А – 153, справочная таблица данных (DATA LIST))

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

NG

Замените

Проверьте разъем
А-10, А-78, В-36 (для МКПП), В-94 (для

АКПП).

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем
A-78.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие
признака неисправности.

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

разъемом датчика
(-выключателя) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого
управления и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..