Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год
|
|
содержание .. 36 37 38 39 ..
MPI<4G9>- Поиск неисправностей 13A-120 Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи Вероятные причины неисправности Режим проверки • Спустя 2 секунды после запуска двигателя. • Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в положении OFF (ВЫКЛ.). • Частота вращения коленчатого вала 2500 мин -1 или больше. • Движение с высокой нагрузкой на двигатель. • В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется (Отсутствует импульс входного сигнала). Неисправность датчика скорости автомобиля. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Код № Р0505 Регулятор оборотов холостого хода (ISC) Вероятные причины неисправности Условия проверки (Check Area) • Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час, по меньшей мере, один раз. • Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной связью Критерии оценки • Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин -1 или больше в течение 10 секунд Условия проверки (Check Area) • Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз. • Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной связью. • Наибольшая температура во время последней поездки 45°С или меньше. • Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше. • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше. Критерии оценки • Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 200 мин -1 или больше в течение 10 секунд Условия проверки (Check Area) • Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной связью. • Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше. • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.) • Атмосферное (барометрическое) давление 53 кПа или выше. • Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше Критерии оценки • Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 100 мин -1 или больше в течение 10 секунд. Неисправность сервопривода регулятора холостого хода (ISC) • Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП >.. Используйте мотор-тестер для проверки формы • Автомобиль находится в движении. • Напряжение между выводом 86 <МКПП>, 80 <АКПП> и "массой" Поиск неисправностей). Проверьте разъемы А-60, В-34 (для МКПП), В-93 (для АКПП). NG Работает ли нормально спидометр? ДА НЕТ Проверьте разъем А-60 OK Проверьте наличие признаков неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Проверьте состояние датчика скорости автомобиля. (См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов). Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля отремонтируйте. OK NG Отремонтируйте |