ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Магнитола
54-60
А – 6 Возникают помехи при запуске двигателя .
Характер помех
Условия
Причины
Устранение помех
АМ., FM: Помехи от
системы зажигания
(Щелчки, треск, хруст, и
жужжание)
Происходит увеличение частоты
щелчков и снижение громкости
звука при увеличении оборотов
двигателя.
Исчезают при повороте ключа
зажигания в положение АСС.
Главным образом из-за
свечей зажигания.
По причине помех от
двигателя.
•
Проверьте или
замените провод массы
(См. Рис. 1 на стр. 54-
61).
•
Проверьте или
замените конденсатор.
Другие электрические
элементы
----
Помехи могут возникать
вследствие износа
электрических элементов
Исправьте или замените
электрический элемент.
Помехи исчезают после полной
остановки автомобиля.
Помехи усиливаются при
включении сцепления.
Возникают при касании
элементов проводки
металлических частей
кузова.
Устраните касание и
установите элементы
проводки в правильное
положение.
Статическое электричество
(Треск и т.п.)
Различные помехи возникают в
зависимости от положения
деталей кузова.
Возникают когда происходит
отсоединение от кузова
капота, бамперов,
выпускных труб и глушителя,
подвески, и т. д.
Надежно затяните все
болты крепления деталей
кузова. Общей причиной
возникновения помех
является отсутствие
надежного контакта с
массой.
ВНИМАНИЕ
1.
Никогда не подсоединяйте провод высокого
напряжения к фильтру помех, так как это
приведет к его повреждению.
2.
Проверьте наличие внешнего источника помех.
Обязательно выполните эту проверку, чтобы не
произошло ошибки при диагностике
неисправностей.
3.
Защита от помех должна производиться
последовательно, шаг за шагом, путем
устранения мощных источников помех.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.
Конденсатор
В обычных условиях конденсатор не пропускает
постоянный ток, однако, при прохождении
переменного тока увеличивается частота
колебаний, сопротивление конденсатора
переменному току уменьшается и облегчает
прохождение постоянного тока.
Конденсатор подавления помех, использующий этот
принцип, вставлен в цепь между проводом питания
источника помех и массой. Данное устройство
подавляет помехи путем заземления на массу кузова
источника помех (переменного тока или излучателя
электрических колебаний).
2.
Катушка
Постоянный ток проходит через обмотку катушки,
однако, ее индуктивное сопротивление возрастает при
увеличении частоты колебаний переменного тока.
Катушка подавления помех, использующая этот
принцип, вставлена в провод питания источника помех
и предотвращает излучение помех.