Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 203

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 203

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Фара головного света и
передний указатель поворота

54-28

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Для измерений сопротивлений и напряжений в процессе поиска неисправностей всегда применяйте специальный инструмент
(MB 991223)

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА <АВТОМОБИЛИ С
ЭЛЕКРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
ETACS (СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКОЙ СИГНАЛА
БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА И
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ)
(ETACS-ECU)>

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если при повороте ключа зажигания в положение ON/OFF (Вкл/Выкл)
зуммер на приборе MUT-II прозвучит один раз, то цепь входного
сигнала электронного блока управления ETACS исправна.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признаки неисправностей

Методика
проверки

Страница

Связь с MUT-II невозможна
(Автомобили с ETACS-ECU)

Связь со всеми системами невозможна

1

54-29

Связь невозможна только по цепи одиночного
импульсного входного сигнала

2

54-29

Зуммер системы ETACS (Системы управления задержкой сигнала блокировки
центрального замка и предупреждения о включенном освещении) не звучит при
следующих условиях, когда горят задние фонари или фары головного света.

 

При ключе зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.) и открытой двери водителя.

3

54-29

Не происходит изменения положения фар головного света при перемещении
переключателя корректора фар

5

54-31

Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ.) и
автомобиль находится в указанном ниже состоянии. Однако фары головного света горят,
когда переключатель наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.

<Автомобили с системой наружного освещения в дневное время (для Швеции, Финляндии,
Исландии)>

 

Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)

 

Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)

6

54-33

Фары головного света не выключаются, когда переключатель наружного освещения
перемещается в положение “TAIL”  и автомобиль находится в указанном ниже состоянии.

<Автомобили с системой наружного освещения в дневное время (для Швеции, Финляндии,
Исландии)>

 

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

 

Переключатель наружного освещения в дневное время: OFF (ВЫКЛ.)

7

54-34

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Фара головного света и
передний указатель поворота

54-29

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика 1
Связь MUT-II со всеми системами невозможна

Вероятные причины неисправности

Причина неисправности заключается в нарушении работы цепи питания (включая
"массу") линии диагностики.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.

Смотрите ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей

Методика 2

Связь с MUT-II невозможна (Связь невозможна только по
цепи одиночного импульсного входного сигнала)

Вероятные причины неисправности

Вероятная причина заключается в дефекте входных

цепей одиночного короткого импульсного сигнала

диагностической линии

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS.

Методика 3

Дверь водителя открыта и ключ зажигания находится в
положении OFF (ВЫКЛ.) когда горят фары головного
света или задние габаритные огни, однако звуковой
сигнал предупреждения о включенном наружном
освещении не звучит

Вероятные причины неисправности

Вероятные причины заключаются в неисправности входных цепей выключателя
наружного освещения или входных цепей концевого выключателя двери водителя.

  Неисправность концевого датчика двери водителя.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронных блоков управления

зуммером или системой ETACS.

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и блоком

предохранителей.

Проверьте разъемы
В-71, В-18.

OK

Проверьте признаки

неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления  системой ETACS.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и

подрулевым переключателем.

NG

Проверьте разъемы
 В-60, А-14Х, В-20, В-62, В-72.

NG

Отремонтируйте

Проверка входной цепи концевого
выключателя двери водителя
(Смотрите Методику №4).

OK

OK

Ok

Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок

управления системой ETACS.

NG

Отремонтируйте

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Фара головного света и
передний указатель поворота

54-30

Методика 4

Проверка входных цепей концевого выключателя двери водителя

Проверка концевого выключателя двери
водителя

(См. Главу 42 - Двери).

Проверьте признак неисправности.

Проверьте разъемы
D-13, B-74, B-72.

Замените

NG

Отсоедините от концевого выключателя
двери разъем D-13 и измерьте со стороны
жгута проводов.

  Напряжение между выводом 2 и

"массой".

Норма: 5 В

OK

OK

NG

Проверьте признак

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
концевым выключателем двери и
блоком предохранителей, при

необходимости отремонтируйте.

Проверка "массы" концевого выключателя

двери.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок
управления системой ETACS.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Фара головного света и
передний указатель поворота

54-31

Методика 5
Не происходит изменения положения фар головного
света при включении выключателя корректора фар

Вероятные причины неисправности

Вероятные причины неисправности заключаются в нарушениях в цепях
переключателя или механизма корректора фар.
В случае перегорания предохранителя следует устранить короткое замыкание в
проводке.

  Перегорание предохранителя.

  Неисправность переключателя корректора фар.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.

  Неисправность механизма корректора фар.

<Хэтчбэк>

Отсоедините разъем С-12 переключателя
корректора фар и измерьте со стороны
проводов.

  Проверьте цепь между выводом 3 и

"массой"

Норма: Цепь замкнута

Проверьте признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-24, А-38.

Проверьте разъемы

А-24, А-38, В-51.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
механизмом корректора фар и "массой".

При необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между реле
фар и механизмом корректора.

При необходимости отремонтируйте.

Отсоедините разъемы правого и левого
механизмов корректора фар, а также
переключателя корректора А-24, А-38, С-12
и измерьте со стороны жгута проводов.

  Проверьте цепи между выводом 3 обоих

механизмов корректора фар и выводом 4
переключателя корректора.

Норма: Цепь замкнута

Проверьте признак

неисправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-12, В-64, В-74.

 NG

NG

Проверьте жгут проводов между
переключателем и "массой".

При необходимости отремонтируйте.

NG

Замените

Проверка переключателя корректора фар.

(См. стр. 54-40)

OK

OK

Отсоедините разъемы А-24, А-38 механизма
корректора и измерьте со стороны  жгута
проводов. Проверьте правый и левый
разъемы механизма.
(1) Напряжение между выводом 1 и

"массой".
Норма: Напряжение системы

(2) Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута

2. NG

OK

Проверьте признак

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-24, А-38, В-20, В-50, С-12.

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между
переключателем корректора и обоими
механизмами корректоров фар. При

необходимости отремонтируйте.

ОК

Замените

Неисправность механизма корректора фар.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..