Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 201

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА - 

Комбинация приборов

54-20

Методика проверки № 2

Не работает тахометр

Вероятные причины неисправности

Возможно, не поступает сигнал зажигания от двигателя, либо есть неисправности в
цепи питания или плохой контакт с "массой".

  Неисправность тахометра.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

Отсоедините разъем В-02 комбинации
приборов и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом № 33 и

"массой".
Норма: 5 В

2. Проверьте цепь между выводом № 34 и

"массой".
Норма: Цепь замкнута.

3. Напряжение между выводом № 42 и

"массой"

Норма: Напряжение системы

Проверьте признак

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-47, В-02.

Проверьте разъемы

В-70, В-69, В-02.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и
комбинацией приборов, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте признак

неисправности.

OK

3. NG

2. NG

NG

Проверьте жгут проводов между
комбинацией приборов и "массой"
кузова, при необходимости

отремонтируйте.

Замените тахометр.

OK

Проверьте признак

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-33, В-02.

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между
распределителем зажигания
<4G1> или блоком управления
двигателем <4G9> и комбинацией
приборов, при необходимости

отремонтируйте.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА - 

Комбинация приборов

54-21

Методика проверки № 3

Проверка цепи от датчика скорости автомобиля

Проверьте датчик скорости автомобиля (см. стр. 54-26)

OK

Проверьте признак неисправности.

NG

Отсоедините разъем А-60 датчика скорости и измерьте со
стороны жгута проводов.
1. Напряжение между выводом №3 и "массой".

Норма: 4,5 В или более

2. Проверьте цепь между выводом №2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом №1 и "массой".

Норма: Напряжение системы

NG

Проверьте разъемы

В-70, В-75, В-33, А-60.

1. NG

Проверьте разъемы
В-02, В-33, А-60.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости и

источником питания, при необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем

А-60.

Проверьте признак неисправности.

OK

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

3. NG

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости и

комбинацией приборов, при необходимости отремонтируйте.

NG

2. NG

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА - 

Комбинация приборов

54-22

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА

1.

Отрегулируйте давление в шинах (см. ГЛАВУ 31).

2.

Установите автомобиль на беговые барабаны и поставьте упоры под
задние колеса.

3.

С целью избежания смещения передних колес из стороны в сторону,
наденьте на буксировочный крюк автомобиля две растяжки, концы
которых надежно закрепите на анкерных плитах.

4.

Для предотвращения движения автомобиля вперед, на задний
буксировочный крюк наденьте цепь или трос и надежно закрепите его
второй конец.

5.

Проверьте, что показания спидометра лежат в диапазоне
номинальным значении.

Внимание
Не отпускайте резко педаль сцепления. Не допускайте резких
увеличения/снижения скорости в процессе испытания.
Номинальные значения:

Номинальная скорость км/час
(миль/час)

Номинальный диапазон
значений, км/час (миль/час)

40 (20)

40-48 (20-25)

80 (40)

80-92 (40-47)

120 (60)

120-136 (60-69)

160 (80)

160-180 (80-91)

- (100)

- (100-114)

ПРОВЕРКА ТАХОМЕТРА

1.

Вставьте в разъем датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя канцелярскую скрепку со стороны жгута проводов и
установите тахометр.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки тахометра автомобиля рекомендуется использовать
тахометр двигателя с датчиком индуктивного типа (поскольку это
требует только его крепления на центральном проводе высокого
напряжения).

2.

Проверьте показания тахометра мотор-тестера и тахометра
автомобиля на каждой установленной частоте вращения двигателя, и
сравните их соответствие номинальным значениям.
Номинальные значения, об/мин:

700:

±±±±

100

3000:

±±±±

150

5000:

±±±±

250

6000:

±±±±

300

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА - 

Комбинация приборов

54-23

ПРОВЕРКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Снимите из топливного бака датчик уровня топлива (См. ГЛАВУ 13F).

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

1.

Проверьте соответствие величины сопротивления между выводом
датчика уровня топлива и выводом "массы" номинальному значению,
когда поплавок датчика находится в высшей точке (F) и низшей точке
(E).
Номинальные значения:

Точка F: 0,9-5,1 Ом
Точка Е: 102,3-117,7 Ом

2.

Проверьте плавность изменения величины сопротивления при
медленном перемещении поплавка между высшей точкой F и низшей
точкой Е.

Отсоедините разъем датчика уровня

топлива.

При повороте ключа зажигания в положение

ON (ВКЛ) контрольная лампа загорается.

Стрелка указателя движется.

При помощи жгута тестовых проводов
подсоедините контрольную лампу
(3,5 Вт - 12 В) к разъему (см. рис. 1).

OK

Замените указатель датчика

уровня топлива.

NG

OK

Замените датчик уровня топлива.

Отремонтируйте жгут проводов.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..