Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 168

 

 

КУЗОВ - 

Двери

42-30

Методика проверки 8

Полностью поднятое стекло затем автоматически
опускается

Вероятные причины

Когда поднятое стекло находится на расстоянии 15 мм от положения полного
закрытия концевой выключатель хода стекла размыкает цепь, чтобы не
допустить автоматического опускания стекла. Однако самопроизвольное
опускание стекла может произойти при поломке концевого выключателя или
коротком замыкании в проводке.

  Неисправность концевого выключателя хода стекла.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в

жгуте проводов.

  Неисправность главного или вспомогательного

переключателя.

  Неправильная установка концевого выключателя хода

Методика проверки 9

Не работает блокировка замков ни на одной двери

Вероятные причины

Возможны неисправности в цепи питания электронного блока управления ETACS
или цепи "массы" системы ETACS

  Неисправность электронного блока управления ETACS

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в

жгуте проводов

Проверьте разъем В-72 блока
предохранителей

  Снимите блок управления ETACS и

измерьте со стороны блока
предохранителей

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы

В-67, В-62.

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте провода между плавкими
вставками №1 или №2 и блоком
предохранителей, при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъемы
В-74, В-72.

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте жгут проводов между

блоком ETACS и "массой".

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления ETACS.

NG

Отремонтируйте

Регулировка установки концевого выключателя (См. стр. 42-40).

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте цепь концевого выключателя (См. стр. 42-41).

Проверьте разъемы

<

Дверь водителя

>

 Е-04, Е-02

<

Дверь пассажира

>

 Е-10, Е-08

<

Задняя левая дверь

>

 Е-15, Е-14

<

Задняя правая дверь

>

 Е-19, Е-18.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между концевым выключателем и главным

переключателем или вспомогательным переключателем.

Дверь водителя: Замените главный переключатель.
Дверь пассажира: Замените вспомогательный
переключатель.

NG

NG

NG

NG

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените

OK

NG

NG

OK

КУЗОВ - 

Двери

42-31

Методика проверки 10

Ни одна из дверей не открывается и не закрывается
(даже ключом) если нажата внутренняя кнопка
блокировки замка двери водителя

Вероятные причины

Возможны неисправности выключателя привода блокировки, электронного блока
управления ETACS, или плохой контакт в разъеме и обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность привода блокировки замка двери

водителя

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в

жгуте проводов

Методика проверки 11

Одна из дверей не запирается или не отпирается

Вероятные причины

Возможна неисправность привода блокировки замка двери, или плохой контакт в
разъеме и обрыв в жгуте проводов.

  Неисправность привода

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в

жгуте проводов

MUT-II PULSE CHECK (Проверка
импульсного сигнала)
Проверьте входной сигнал
выключателя привода блокировки
замка двери водителя.

Норма: При перемещении привода
блокировки замка из позиции
"ЗАБЛОКИРОВАНО" в позицию
"РАЗБЛОКИРОВАНО" и наоборот,
зуммер прибора MUT-II звучит один

раз.

Проверьте привод блокировки замка

двери водителя. (См. стр. 42-42).

Проверьте разъемы

В-23, В-71, Е-05.

Проверьте жгут проводов между приводом
блокировки замка двери водителя и
поочередно электронный блоком
управления ETACS, и между приводом
блокировки замка двери водителя и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените

NG

OK

Замените электронный блок

управления ETACS.

Проверьте признаки неисправности.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте привод блокировки замка неработающей двери

(Смотрите стр. 42-42, 43).

Проверьте разъемы

<

Передняя левая дверь

>

 В-23, В-71, Е-05

<

Передняя правая дверь

>

 В-10, В-71, Е-12

<

Задняя левая дверь

>

 D-23, В-71, Е-16

<

Задняя правая дверь

>

 D-22, В-71, Е-20

Проверьте признак неисправности.

NG

OK

OK

Отремонтируйте

Замените

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления ETACS и приводом блокировки замка

неработающей двери, при необходимости отремонтируйте.

NG

NG

КУЗОВ - 

Двери

42-32

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ ДВЕРИ

1.

Если зазор между дверью и кузовом неравномерен, то приклейте
защитную ленту на поверхность прилегания двери и поверхности
вокруг петли двери на кузове. Затем при помощи специального
инструмента ослабьте болты крепления петли двери к кузову и
отрегулируйте зазор между дверью и кузовом.

2.

Если закрытая дверь не находится на одном уровне с поверхностью
кузова, то используя специальный инструмент, отрегулируйте ее
положение путем ослабления болтов крепления петель двери к
кузову.

3.

Если затруднено открывание и закрывание двери, отрегулируйте
зацепление замка и фиксатора двери (в продольном направлении) -
путем установки дополнительных прокладок между фиксатором и
стойкой кузова, и перемещением фиксатора либо вверх-вниз, либо
вправо-влево.

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ СТЕКЛА ДВЕРИ

Проверьте надежность перемещения стекла вдоль направляющего
желобка при подъеме и опускании стекла до крайних положений.
В случае возникновения нарушений произведите регулировку следующим
образом.
1.

Снимите внутреннюю облицовку (обивку) двери и водонепроницаемую
пленку. (См. стр. 42-37).

2.

Подняв стекло в крайнее верхнее положение, сквозь отверстия для
регулировки ослабьте винты крепления стекла, и немного опустите
стекло.

3.

Затем опять поднимите стекло в крайнее верхнее положение и
затяните винты крепления стекла.

КУЗОВ - 

Двери

42-33

ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ В
МЕХАНИЗМЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Если при закрывании стекла оно вдруг начинает самопроизвольное
движение вниз, выполните операции по регулировке или замене.
1.

Снимите облицовку (обивку) двери и водонепроницаемую пленку
(См. стр. 42-37).

2.

Отсоедините от стекла электростеклоподъемник в сборе и проверьте
величину усилия при подъеме и опускании стекла вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не разбить стекло при его случайном падении подложите под
дверь подушку или что-нибудь подобное.

3.

Если при поднятии и опускании стекло заедает, проверьте или
отремонтируйте следующие детали.

 

Проверьте правильность установки направляющего желобка
стекла.

 

Устраните деформацию боковой направляющей стекла.

 

Проверьте правильность установки нижней или центральной
направляющих стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нижняя направляющая стекла обычно не регулируется, однако
имеется возможность слегка отодвинуть ее наружу при повторной
установке в пределах допуска изготовителя.

4.

Если ремонт или регулировка невозможны, замените дверь в сборе.

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО
МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

1.

Установите деревянную доску толщиной около 10 мм как показано на
рисунке и поднимите стекло.

2.

Проверьте, чтобы при зажатии доски стекло автоматически
опускалось приблизительно на 150 мм. Если этого не происходит,
обратитесь к разделу "Поиск неисправностей" (стр. 42-23).

ПРОВЕРКА ХОДА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ДВЕРИ

1.

Проверьте соответствие хода наружной ручки номинальному
значению.
Номинальное значение (В): 3,6 мм или больше

2.

В случае отклонения проверьте наружную ручку или замок двери в
сборе. В случае необходимости замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..