Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 121

 

 

27-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ

РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 3

Проверка осевого зазора подшипника
ступицы............................................... 3

Проверка сопротивления вращению
подшипника ступицы заднего
колеса................................................. 3

Замена болта ступицы....................... 3

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА ................ 4

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Общая информация

27-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В ступице заднего колеса установлен двухрядный
радиально-упорный шариковый подшипник, в котором в
качестве наружной обоймы подшипника используется
внутренняя поверхность центрального отверстия
ступицы, что приводит к уменьшению габаритов и массы
подшипника.
Конструкция подшипника обеспечивает значительное

удобство в обслуживании, поскольку создание
предварительного натяга обеспечивается просто затяжкой
гайки ступицы указанным моментом затяжки.
На автомобилях с системой ABS на задней ступице
установлен ротор датчика частоты вращения колеса.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная
величина

Предельно
допустимое
значение

Зазор между ротором и наконечником датчика частоты вращения колеса
(автомобили с ABS), мм

0,1 – 2,0

-

Осевой зазор подшипника, мм

-

0,05

Сопротивление вращению подшипника ступицы заднего колеса, Н

-

19 или менее

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

.

МВ990767

Вильчатый держатель

Фиксация ступицы

.

МВ991618

Съемник болта
ступицы

Снятие болта ступицы

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Обслуживание на автомобиле

27-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

1.

Снимите тормозной барабан.

2.

Проверьте осевой зазор подшипника.
Установите индикатор часового типа на внешнюю поверхность
ступицы и, перемещая ступицу в осевом направлении, измерьте
величину осевого зазора.
Предельно допустимое значение: 0,05 мм.

3.

Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое
значение, то необходимо затянуть гайку ступицы указанным моментом
затяжки (172 Н

м) и затем повторно измерить величину осевого

зазора.

4.

Если измеренная повторно величина больше предельно допустимого
значения, то необходимо заменить заднюю ступицу в сборе с
подшипником.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

1.

Снимите тормозной барабан.

2.

Для правильной самоустановки подшипника необходимо несколько
раз провернуть ступицу. Затем намотайте веревку на болты ступицы
(как показано на рисунке), к концу веревки прикрепите пружинный
динамометр и  потяните его в горизонтальном направлении таким
образом, чтобы ступица повернулась на 90

°

. Измеренная при этом

величина сопротивления вращению подшипника ступицы не должна
превышать предельно допустимого значения.
Предельно допустимое значение: 19 Н или менее.

3.

Если измеренная величина сопротивления вращению подшипника
ступицы больше предельно допустимого значения, то необходимо
ослабить затяжку гайки ступицы и затем затянуть ее указанным
моментом затяжки (172 Н

м), после чего повторно измерить величину

сопротивления вращению подшипника ступицы.

4.

Если после регулировки измеренная величина больше предельно
допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего
колеса в сборе с подшипником.

ЗАМЕНА БОЛТА СТУПИЦЫ

(АВТОМОБИЛИ БЕЗ ABS)

1.

Снимите тормозной барабан.

2.

При помощи специальных инструментов отверните болты ступицы.

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Ступица заднего колеса

27-4

3.

Используйте гайки крепления колес для того, чтобы надежно
закрутить новые болты ступицы, не допустить повреждения болтов и
ступицы.

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Тормозной барабан
2. Защитный колпачок
3. Фланцевая гайка
4. Ступица заднего колеса в сборе
5. Ротор датчика частоты вращения колеса
    (автомобили с ABS)
6. Болт ступицы

Внимание
(1) Узел подшипника ступицы заднего колеса
 не

подлежит демонтажу.
При снятии ступицы в сборе допускается
оставлять на месте внутреннюю обойму
подшипника.
В этом случае ступица всегда подлежит замене на
новую в сборе, в противном случае из-за
повреждения сальника могут возникнуть утечки
смазки или повышенное биение.

(2) Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не

повреждить зубцы ротора датчика частоты
вращения колеса. Не роняйте ротор. Если на
зубцах ротора образуются сколы, это приведет к
деформации ротора и, как следствие, к
невозможности правильного определения
частоты вращения колеса и нарушению работы
системы ABS в целом
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..