Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 46

 

 

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-86

8.

Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

<Кислородный датчик (задний)>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со
стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводами 3 и 4 разъема кислородного
датчика замкнута (сопротивление между выводами равно 7-40 Ом при
20

°

С).

3.

В случае, если цепь разомкнута замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Если MUT-II не показывает номинальные значения, хотя в ходе
вышеупомянутой проверки цепей не было обнаружено
неисправности, то замените кислородный датчик (задний).

2.

Для снятия и установки кислородного датчика обратитесь к
ГЛАВЕ 15 – Приемная труба системы выпуска и главный
глушитель.

ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ

Изменение сопротивления между выводами

1.

Отсоедините разъем форсунки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное значение: 13-16 Ом (при 20

°°°°

С)

3.

Подсоедините разъем форсунки.

Проверка формы факела распыла форсунки и на
герметичность

1.

В соответствии с нижеуказанной процедурой стравите остаточное
давление из топливной магистрали, чтобы не допустить
разбрызгивание топлива (См. стр. 13-81).

2.

Снимите форсунку.

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-87

3.

Соберите специальный инструмент (комплект для проверки
форсунки), переходник, регулятор давления и зажимы, как показано
на рисунке.

4.

Для включения топливного насоса подсоедините провод (с разъемами
"крокодил") от "+" клеммы аккумуляторной батареи к выводу
сервисного разъема (черный) топливного насоса.

5.

Активируйте форсунку и проверьте качество распыла топлива из
форсунки
Состояние форсунки удовлетворительное, если форсунка дает
нормальный распыл.

6.

Отсоедините провода от выводов разъемов форсунки и проверьте
герметичность (распылителя и запорной иглы) форсунки.
Норма: 1 капля или меньше в течение минуты

7.

Подсоедините провода от клемм аккумулятора к выводам форсунки,
не включая топливный насос. Затем, после прекращения распыла
топлива из форсунки, отсоедините спец. инструмент, установите
форсунку в исходное состояние.

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-88

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (шагового
электродвигателя; ISC)

Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя

1.

Проверьте, чтобы температура охлаждающей жидкости была 20

°

С

или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Также допускается отсоединить разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости и подсоединить к разъему со стороны жгута
проводов другой датчик температуры охлаждающей жидкости,
имеющий температуру 20

°

С (Прим. ред-ра: отсоединение и

подсоединение электрического разъема производите при
выключенном зажигании
).

2.

Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя
после того, как Вы повернули ключ зажигания в положение ON (ВКЛ;
не запуская двигатель.).

3.

Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то
проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
(шаговом электродвигателе) или в электронном блоке управления
двигателем.

Проверка сопротивлений обмоток

1.

Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода и
подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2.

Измерьте сопротивление между выводом 2 (белый зажим "крокодил")
и выводом 1 (красный зажим), а затем и выводом 3 (голубой зажим) со
стороны разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление между выводом 5 (зеленый зажим) и
выводом 6 (желтый зажим), а затем и выводом 4 (черный зажим)
разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

Проверка работы

1.

Снимите корпус дроссельной заслонки.

2.

Снимите шаговый электродвигатель.

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-89

3.

Подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов) к
разъему сервопривода регулятора оборотов холостого хода.

4.

Подсоедините положительный вывод источника питания (около 6 В) к
белому и зеленому зажимам.

5.

Установите сервопривод регулятора оборотов холостого хода, как
указано на рис-ке, и подсоедините в указанной ниже
последовательности отрицательный (-) провод от источника питания
напряжение 6 В к каждому из перечисленных зажимов. При этом
проверяйте, ощущается ли легкая вибрация работающего шагового
электродвигателя.
(1) Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и черному

зажимам.

(2) Подсоедините (-) вывод источника питания к голубому и черному

зажимам.

(3) Подсоедините (-) вывод источника питания к голубому и желтому

зажимам.

(4) Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и желтому

зажимам.

(5) Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и черному

зажимам.

(6) Повторите проверку в последовательности от п. (5) до п. (1).

6.

Если в результате этих проверок ощущается легкая вибрация
работающего шагового электродвигателя, то он считается исправным.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

(СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..