Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 44

 

 

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-78

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1.

Для предотвращения разбрызгивания топлива стравите остаточное
давление из линии высокого давления топлива (См. стр. 13А-81).

2.

Отсоедините фланец топливного шланга высокого давления от
топливного коллектора.

Предостережение
Накройте место соединения фланца шланга высокого давления
с топливным коллектором ветошью, чтобы избежать
разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии
высокого давления.

3.

Отсоедините муфту и перепускной болт от специального инструмента
(шланга переходника MD 998709) и вместо них подсоедините
специальный инструмент (переходник шланга MD 998742).

4.

Закрутите манометр для измерения давления топлива в шланг
переходника, собранный в п.3. При этом обязательно установите
подходящее уплотнительное кольцо (прокладку) между штуцером
манометра и спец. инструментом, чтобы не допустить утечек топлива.

5.

Установите спец. инструмент, собранный в п. 3 и 4 между топливным
коллектором и фланцем топливного шланга высокого давления.

6.

При помощи провода с разъемом "крокодил" соедините
положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с сервисным
разъемом топливного насоса, включив тем самым последний.
Проверьте (при наличии давления в линии высокого давления)
отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и
специальных инструментов.

7.

Для остановки топливного насоса отсоедините провод с разъемом
"крокодил" от аккумуляторной батареи.

8.

Запустите двигатель и установите холостой ход.

9.

Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление
топлива.
Номинальное значение:

Приблизительно 265 кПа при базовой частоте вращения
холостого хода

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-79

10. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,

прикройте его отверстие пальцем и измерьте давление.
Номинальное значение:

324-343 кПа при базовой частоте вращения холостого хода

11. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

12. Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка

зажмите шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие
давления топлива в шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расход топлива мал, то в шланге возврата топлива не будет
ощущаться давления.

13. Если какой-либо из результатов проверки давления топлива,

приведенных в п.п. 9-12, не соответствуют норме, то произведите
поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива

 

Пониженное давление топлива

 

Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)

 

Отсутствует давление в шланге
возврата топлива

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом

Замените топливный насос

Повышенное давление топлива

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или трубку

Одинаковое давление топлива при
подсоединенном и отсоединенном от
регулятора давления топлива
вакуумном шланге

Повреждение вакуумного шланга или
засорение штуцера регулятора
давления топлива

Замените вакуумный шланг или прочистите
штуцер

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-80

14. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива.
Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали
не снижается в течение 2 минут. Если же давление падает, то
произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с
таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Подтекает форсунка

Замените форсунку

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает.

Утечки через клапан регулятора
давления топлива (неплотная посадка
клапана)

Замените регулятор давления
топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым

Замените топливный насос

15. Стравите остаточное давление в линии высокого давления топлива

(Стр. 13А – 81).

16. Отсоедините манометр и спец. инструмент от топливного коллектора.

Предостережение
Накройте ветошью соединения фланца шланга и переходника,
чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия
остаточного давления топлива в линии высокого давления.

17. Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга

высокого давления на новую. Перед установкой обязательно смажьте
кольцевую уплотнительную прокладку чистым моторным маслом.

18. Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в

топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным
моментом.
Момент затяжки: 5 Нм

19. Проверьте отсутствие утечек топлива.

1)

Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного
разъема топливного насоса с "+" клеммой аккумуляторной
батареи.

2)

Проверьте отсутствие утечек в топливной магистрали, когда
последняя находится под давлением.

(MPI) <4G1> - 

Технические операции на автомобиле

13А-81

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА (КАК ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВА)

Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед
снятием топливного коллектора, шланга и т.п. проделайте следующие
операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его
разбрызгивания.
(1) Поднимите подушку заднего сиденья.
(2) Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса от жгута

проводов электропроводки кузова под задним ковриком.

(3) Запустите двигатель и дайте ему поработать до самостоятельной его

остановки, затем поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ.).

(4) Соедините разъем жгута проводов топливного насоса к разъему жгута

проводов электропроводки кузова.

(5) Установите подушку заднего сиденья.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

1.

Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при
помощи MUT-II.

2.

Если топливный насос не работает, то проверьте его по
нижеприведенной методике, а если он исправен - проверьте цепь
питания.
(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
(2) Подсоедините напрямую сервисный разъем топливного насоса

(черный) к "+" клемме аккумуляторной батарее и проверьте,
слышен ли звук работающего насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку топливный насос установлен в топливном баке, то  в
целях улучшения слышимости звука работающего насоса
открутите пробку заливной горловины топливного бака.

(3) Проверьте наличие давления путем сжимая кончиками пальцев

топливный шланг.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..