Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 39

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-58

Поз.

Проверяемый

параметр

Условия проверки

Норма

Методика

проверки №

Страница

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Методика
№24

13А – 41

Двигатель не работает

ВЫКЛ.

18

Сигнал
включения
стартера

(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

ВКЛ.

Методика
№27 <Мех.
КПП>

Методика
№28
<AКПП>

13А – 43

Температура
охлаждающей жидкости:

- 20

°

С

- 20

°

0

°

С

0

°

С

20

°

С

20

°

С

40

°

С

40

°

С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.) или
двигатель
работает

80

°

С

80

°

С

Код №21

13А – 15

  Коленчатый

вал двигателя
провора-
чивается
стартером

  Тахометр

подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей жидкости:

- 20

°

С

1475 – 1675 об/мин

0

°

С

1345 – 1545 об/мин

20

°

С

1300 – 1500 об/мин

40

°

С

1160 – 1360 об/мин

22

Датчик
положения
коленчатого
вала

  Двигатель

работает на
холостом ходу

  Датчик-

выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки:
ВКЛ

80

°

С

650 – 850 об/мин

Код №22

13А – 16

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-59

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Проверка №

Страница

Дроссельная заслонка
полностью закрыта (в
положении холостого
хода).

ВКЛ.

26

Датчик-
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания:

в положении ON
(ВКЛ)

Проверьте,
несколько раз
подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора

Дроссельная заслонка:

слегка открыта

ВЫКЛ

*1

Методика
№26

13А – 42

Рулевое колесо
неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель:

Режим холостого
хода

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Методика
№29

13А-44

Выключатель
кондиционера в положении
OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера
должен
включаться
компрессор)

Выключатель
кондиционера в положении
ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№ 30

13А – 44

Положения селектора:

P или N

P или N

29

Выключатель
блокировки
стартера
(переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

D, 2, L или R

D, 2, L или R

Методика
№28

13А – 43

Двигатель: Заглушен
(высота над уровнем моря
0 м)

101 кПа

Двигатель: Заглушен,
(высота над уровнем моря
600 м)

95 кПа

Двигатель: Заглушен,
(высота над уровнем моря
1200 м)

88 кПа

Двигатель: Заглушен,
(высота над уровнем моря
1800 м)

81 кПа

Двигатель работает на
холостом ходу

24,3 – 37,7 кПа

32

Датчик
абсолютного
(барометрическо
го) давления
воздуха во
впускном
коллекторе
(MAP) 

*2

  Температура

охлаждающей
жидкости
80 – 95

°

С

  Выключены все

приборы
освещения,
электровенти-
лятор и все
дополнительное
оборудование

  Механическая

коробка передач:
N или

  Селектор АКПП в

положении Р

 

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

При резком нажатии на
педель акселератора

Возрастает

Код №32

13А – 18

Вывод разъема регулировки
угла опережения зажигания,
соединен с "массой"

ВКЛ.

36

Режим
регулировки
базового угла
опережения
зажигания

Двигатель
работает на
холостом ходу

Вывод разъема регулировки
угла опережения зажигания
отсоединен от "массы"

ВЫКЛ.

Код №36

13А – 19

Температура охлаждающей
жидкости
0

°

С (одновременный впрыск

во все цилиндры)

19 – 29 мс

20

°

С

39 – 59 мс

41

Форсунки *

3

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

80

°

С

8,8 – 13,2 мс

-

-

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-60

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Проверка №

Страница

Двигатель работает на
холостом ходу

1,7 – 2,9 мс

2500 об/мин

1,4 – 2,6 мс

41

Форсунки *

4

  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°

С

  Выключены все

приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование

  Коробка передач:

Нейтральная
передача (Мех. КПП)
или
Положение
селектора Р (АКПП)

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Возрастает

-

-

Двигатель работает на
холостом ходу

2 – 18

°

 до ВМТ

44

Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы

  Двигатель прогрет.

  Установлен

стробоскоп для
проверки
фактического угла
опережения
зажигания

2500 об/мин

25 – 45

°

 до ВМТ

-

-

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

2 – 25 шаг

Выключатель
кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.)

ON (ВКЛ.)

Возрастает на
10 – 70 шагов

45

Положение:
Шаговый
электродвига
тель
регулятора
оборотов
холостого
хода (ISC) *

5

  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°

С

  Выключены все

приборы освещения,
электровентилятор
радиатора системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование.

  Коробка передач:

Нейтраль (М/Т)
Положения Р (А/Т)

  Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения
дроссельной
заслонки: ON (ВКЛ.)

  Двигатель работает

на холостом ходу

  Когда выключатель

кондиционера
находится в
положении ON
(ВКЛ.), то должен
работать компрессор
кондиционера

  Выключатель

кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

  Селектор АКПП:

     N 

 

D

Возрастает на
5 – 50 шагов

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.
(Электромагнитная
муфта включения
компрессора
выключена)

49

Реле
кондиционера

После прогрева
двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ. (Муфта
включения
компрессора
включена)

Методика
№ 30

13А – 44

59

Задний
кислородный
датчик

  Коробка передач:

2-ая передача (М/Т)
Положение L (А/Т)

 

Движение при большом
угле открытия
дроссельной заслонки

3500 об/мин

600 – 1000 мВ

Код №59

13А – 21

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-61

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Проверка №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

02

Отключите
форсунку №2

03

Отключите
форсунку №3

04

Форсунки

Отключите
форсунку №4

Двигатель:
После прогрева / работает на
холостом ходу.
(По очереди прекращайте
топливоподачу к каждой
форсунке и проверьте, есть ли
цилиндры, отключение
которых которые не повлияло
на работу двигателя на
холостом ходу.

Работа двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код №41

13А – 19

Пережмите
пальцами
шланг
возврата
топлива для
проверки,
ощущается
ли пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

  Двигатель:

Коленча-
тый вал
двигателя
провора-
чивается
стартером

  Топливный

насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответст-
вие обоим
вышеупо-
мянутым
условиям

Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№25

13А – 42

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Методика
№34

13А – 46

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Методика
№ 35

13А – 47

20

Электро-
вентилятор
конденсора
кондиционера

Включите
электро-
вентилятор
(конденсора)

  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)

  Выключатель кондиционера

в положении ON (ВКЛ.)

Электровентилятор
вращается

Методика
№31

13А – 45

21

Электро-
вентилятор
системы
охлаждения

Включите
электро-
вентилятор
системы
охлаждения

  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)

Электровентилятор
вращается

Методика
№ 31

13А – 45

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..