Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 884

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  882  883  884  885   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 884

 

 

13B

-368

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

3. Если будет обнаружен разрыв цепи,

то замените кислородный датчик.

4. Прогрейте двигатель до температуры

не менее  80

°

C.

5. Удерживайте двигатель на 4 500 об/мин

не менее 5@ти минут. 

6. Между контактами № 1 и № 2 включите 

цифровой вольтметр.

7. Периодически увеличивая обороты, 

измерьте напряжение выхода на датчике.

Номинальное значение:

ВНИМАНИЕ

Будьте внимательны, присоединяя 
провода к аккумуляторной батарее: 
неправильное присоединение может 
повредить кислородный датчик.

Нагреватель кислородного датчика 
может быть повреждён, если на него 
подать напряжение, превышающее 12 В.

NOTE: Если кислородный датчик не достигнет 
рабочей температуры (приблизительно 
400

°

C), то напряжение выхода может

быть пониженным, несмотря на достаточно 
богатую рабочую смесь. Поэтому, если 
напряжения выхода низкое, то соедините 

перемычкой контакты № 3 и № 4
с "положительной" и "отрицательной" 
клеммами источника напряжения 12 В, 
соответственно, и проведите повторную 
проверку.

8. Если датчик неисправен, то замените его.

NOTE: Инструкции по снятию и установке 
кислородного датчика содержатся в Группе 
15 

 "Выпускная труба и глушитель" 

CTP.15-13

.

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

M1131005200435

Проверьте звук работающего 
привода

1. В режиме холостого хода или при 

прокручивании, используя стетоскоп, 
прослушайте "щелчки" работающих 
форсунок.

ВНИМАНИЕ

Нужно иметь ввиду, что даже
на неработающей форсунке могут быть 
слышны "щелчки" от работающих, 
соседних, форсунок. 
2. Убедитесь в том, что при увеличении 

оборотов двигателя звук "щелчка" становится 
громче.

NOTE: Если звук работы форсунки не 
прослушивается, то проверьте цепь питания 
обмотки форсунки.

Измерение сопротивления между 
контактами

1. Отсоедините разъём от форсунки.
2. Измерьте сопротивление между контактами.

Номинальное значение: 10,5 

 13,5 Ом 

(при 20

°

C)

3. Присоедините разъём к форсунке.

Двигатель НапряжеO

ние 
выхода 
кислоO 
родного 
датчика

Комментарии

При 
разгоне 
двигателя

0,6 @ 1,0 В

Если обогатить рабо@ 
чую смесь периоди@ 
ческим увеличением 
оборотов двигателя, 
то на исправном 
кислородном датчике 
напряжение будет в 
диапазоне 0,6 @ 1,0 В. 

AK301808

MB991658

AB

Кислородный датчик

AK300358

1 2

AB

Форсунка

Разъём
вспомогательного
жгута

13B

-369

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Проверьте качество распыла

1. Перед началом проверки стравите давление 

в топливной магистрали, чтобы не допустить 
разлива топлива (См. 

CTP.13B-362

).

2. Снимите форсунку.

3. Соберите проверочное приспособление,

как показано на рисунке.

Комплект для проверки форсунок 
(MD998706).

Жгут проводов для проверки форсунок 
(MB991607).

Переходник для проверки форсунок 
(MD998741).

Струбцина для проверки форсунок 
(MB991976).

4. Подсоедините тестер MUT@II

к диагностическому разъёму.

5. Установите ключ зажигания в положение 

"ON" (но не запускайте двигатель).

6. Выберите режим № 07 прибора MUT@II/III

для включения электробензонасоса 
(проверка исполнительных устройств 
системы управления).

7. Приведите форсунку в действие и проверьте 

факел распыла топлива.

Качество распыла можно считать 
удовлетворительным, если нет явных 
отклонений от нормы.

8. Прекратите подачу напряжения на форсунку 

и проверьте гидравлическую плотность 
распылителя.

Номинальное значение: Не более одной 
капли в минуту

9. При выключенном электробензонасосе 

подайте питание на форсунку, чтобы 
стравить топливо.

10.Если распыление топлива явно 

неудовлетворительное или подтекание 
распылителя выше допустимого, форсунку 
нужно заменить. 

11.Отсоедините прибор MUT@II/III.

ПРОВЕРКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА 
ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВОГО 
ДВИГАТЕЛЯ)

M1131005400514

Проверьте звук работающего 
привода

1. Температура охлаждающей жидкости  

должна быть не выше 20

°

C.

NOTE: Можно также отсоединить жгут
от датчика температуры охлаждающей 
жидкости и присоединить жгут к датчику 
температуры на другом автомобиле,
где температура охлаждающей жидкости
не выше 20

°

C.

2. При включении зажигания (без запуска 

двигателя) должен быть слышен звук 
работающего шагового двигателя.

3. Если звук работы шагового двигателя

не прослушивается, то проверьте цепь
его питания.

Если цепь исправна, то проблема может быть 
связана с шаговым двигателем или с блоком 
управления двигателем.

AK301464

MD998741

MD998706

MB991976

MB991607

AC

Нагнетательная
(подающая) топливная
магистраль

Регулятор давления
топливаr

Шланг 
обратного слива

Аккумуляторная

батарея

Форсунка

AK301465AC

Нагнетательная
(подающая) топливная
магистраль

Регулятор
давления топлива

Шланг
обратного слива

Аккумуляторная

батарея

Форсунка

AK300359

1

2

3

4

5

6

AB

Привод регулятора
холостого хода

Разъём
вспомогательного
жгута

13B

-370

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Измерьте сопротивление обмотки

1. Отсоедините разъём привода регулятора 

холостого хода.

2. Измерьте сопротивление между контактом

№ 2 и либо контактом № 1 либо контактом
№ 3 разъёма со стороны привода.

Номинальное значение: 28 

 33 Ом

(при 20

°

C)

3. Измерьте сопротивление между контактом

№ 5 и либо контактом № 6 либо контактом
№ 4 разъёма со стороны привода.

Номинальное значение: 28 

 33 Ом

(при 20

°

C)

4. Если величина сопротивления в значительной 

мере не соответствует техническим 
условиям, то замените привод регулятора 
холостого хода.

Проверка работы

1. Снимите дроссельный патрубок.
2. Снимите шаговый двигатель.
3. Присоедините к разъёму привода регулятора 

специальный жгут MB991709.

4. Подведите к контактам № 2 и № 5 

"положительный" провод от источника 
питания с напряжением около 6 В.

5. Удерживая привод регулятора в руке,

как показано на рисунке, присоединяйте 
"отрицательный" (

) провод источника

к каждому из перечисленных ниже контактов. 
Если будет ощущаться слабая вибрация,
то двигатель активируется.
(1) Присоедините "отрицательный" (

провод от источника питания к контактам 
№ 1 и № 4.

(2) Присоедините "отрицательный" (

провод от источника питания к контактам 
№ 3 и № 4.

(3) Присоедините "отрицательный" (

провод от источника питания к контактам 
№ 3 и № 6.

(4) Присоедините "отрицательный" (

провод от источника питания к контактам 
№ 1 и № 6.

(5) Присоедините "отрицательный" (

провод от источника питания к контактам 
№ 1 и № 4.

(6) Повторите все проверки в обратном 

порядке, с (5) по (1).

6. Если во время проверки ощущается 

вибрация, то двигатель можно считать 
исправным.

AKX01561

1 2 3
4 5 6

1 2 3
4 5 6

AE

AKX01627 AC

Контакт 2

Шаговый
двигатель

Контакт 5

MB991709

AKX01626

13B

-371

ФОРСУНКА

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ФОРСУНКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1131007100713

Предварительные операции (перед снятием)

Сброс давления в системе подачи топлива
(см. 

CTP.13B-362

).

Снятие воздухоочистителя и воздуховода
от воздухоочистителя к дроссельному патрубку
(См. главу 15, 

CTP.15-3

).

Операции, выполняемые после установки

Установка воздухоочистителя и воздуховода
от воздухоочистителя к дроссельному патрубку
(См. главу 15, 

CTP.15-3

).

Регулировка троса дроссельной заслонки 
См. главу 17, "Операции технического 
обслуживания, выполняемые непосредственно
на автомобиле", 

CTP.17-3

).

Проверка герметичности системы подачи топлива 
(поиск утечек).

AC303069 AB

10

1

2

3

5

4

6

9

19

12

13

21

11

15

H

16

20

18

H

H

17

14

6

7

8

Перед сборкой смажьте
моторным маслом
все движущиеся детали.

Последовательность снятия 
компонентов

1.

Шланг системы 
принудительной вентиляции 
картера (PCV).

2.

Трос управления дроссельной 
заслонкой.

3.

Разъём жгута форсунок.

4.

Разъём датчика положения 
дроссельной заслонки.

5.

Разъём привода регулятора 
холостого хода.

6.

Клипсы жгута проводов 
системы управления.

7.

Вакуумный шланг регулятора 
давления топлива.

>>А<<

8.

Подвод к топливной рампе.

>>А<<

9.

Кольцевое уплотнение 
топливной рампы.

10. Подвод к магистрали 

обратного слива топлива.

11. Шланг форсунки.

>>А<<

12. Регулятор давления топлива

в рампе.

>>А<<

13. Кольцевое уплотнение 

регулятора давления топлива.

Последовательность снятия 
компонентов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  882  883  884  885   ..