Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 851

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  849  850  851  852   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 851

 

 

13B

-236

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13B-340

.

a. Позиция 07: Электробензонасос

НОРМА: Должен быть слышен звук 
работающего насоса.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Проверьте цепь электробензонасоса 
(См. "Процедура проверки 24, 

CTP.13B-290

).

ЭТАП 8. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки при 
прокручивании двигателя (См. 

CTP.13B-368

).

B: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Определите, на каком цилиндре 
возникла неисправность с подачей 
топлива.

(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1, 

CTP.13B-105

). 

(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2, 

CTP.13B-110

). 

(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3, 

CTP.13B-115

). 

(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4, 

CTP.13B-120

). 

ЭТАП 10. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Исправьте положение меток.

ЭТАП 11. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока 
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма 
блока управления двигателем.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 13
и "массой" и между контактом № 26
и "массой".

НОРМА: 0,5 В или менее

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 12 .

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-237

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 12. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO123 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом C@123 (контакт № 13 и № 26) 
блока управления двигателем
и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 13. Проверка электрического 
разъёма: Разъёмы BO104 и BO113 катушек 
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 14. Проверка разряда с катушки 
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 19 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 15 .

ЭТАП 15. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ : 

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 16. Проверка высоковольтного 
провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 17 .

НЕТ : 

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 17. Проверка собственно катушки 
зажигания

Проверьте катушку зажигания (См. главу 16, 
"Система зажигания", "Операции, 
выполняемые непосредственно
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 18 .

НЕТ : 

Замените катушку зажигания.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

13B

-238

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 18. Проверьте жгут между контактом 
№ 2 разъема каждой из катушек зажигания 
и "массой" кузова

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва 
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

контактом № 3 (на каждой из катушек 
зажигания) и разъёмом C@123 блока 
управления двигателем. 

Проверьте цепь сигнала на 
предмет обрыва/короткого 
замыкания или повреждения. 

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 19. Проверка факела распыла 
форсунки

Проверьте факел распыла каждой форсунки 
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 20 .

НЕТ : 

Замените форсунку.

ЭТАП 20. Проверка компрессии

Проверьте компрессию (См. главу 11C,  
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.11C-13

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 21 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 21. Проверка собственно 
электромагнитного клапана системы 
рециркуляции (EGR)

Проверьте электромагнитный клапан 
системы рециркуляции (см. главу 17, 
"Система понижения токсичности", 
"Система рециркуляции", 

CTP.17-20

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 22 .

НЕТ : 

Замените электровакуумный клапан 
EGR.

ЭТАП 22. Проверка собственно клапана 
рециркуляции (EGR)

Проверьте клапан системы рециркуляции 
(См. главу 17, "Система понижения 
токсичности", "Система рециркуляции", 

CTP.17-18

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 23 .

НЕТ : 

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 23. Замена блока управления 
двигателем

После замены блока управления двигателем 
вновь проверьте присутствие признаков 
неисправности. 

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Проверьте качество топлива (возможно 
присутствие воды, керосина и т.п.).  

НЕТ : 

Окончание проверки.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-239

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 8: Неустойчивая работа в режиме холостого хода (неравномерная 
работа), обороты холостого хода выше или ниже нормы, двигатель глохнет при работе
в режиме холостого хода

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Симптомы могут быть вызваны 
разнообразными неисправностями системы 
зажигания, системы регулирования состава 
рабочей смеси, системы регулирования 
холостого хода, системы подачи топлива и 
т.д. Резкая остановка двигателя может быть 
вызвана плохим контактом в разъёме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Отказ системы регулирования состава 
рабочей смеси.

Отказ регулятора холостого хода.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Неисправность системы нейтрализации ОГ.

Загрязнение проточной части корпуса 
дроссельной заслонки.

Проскок ремня ГРМ.

Пониженная компрессия.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка состояния 
аккумуляторной батареи

B: Клемма отсоединилась от полюсного 

наконечника?  
ДА : 

После прогрева дайте поработать 
двигателю около 10 минут в режиме 
холостого хода. 

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 3 .

ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске

c. Позиция 14: Датчик положения 

дроссельной заслонки. 

d. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости.

e. Позиция 25: Датчик атмосферного 

давления.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от номиналь@ 
ных параметров (См. таблицу кодов 
неисправностей, 

CTP.13B-19

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 27: Датчик давления

в гидроусилителе рулевого управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Проверьте цепь датчика давления
в гидроусилителе рулевого управления 
(См. Код № P0551, 

CTP.13B-188

).

ЭТАП 5. Проверка звука работы привода 
регулятора холостого хода

Проверьте звук работы привода регулятора 
холостого хода (См. 

CTP.13B-369

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Проверьте цепь привода регулятора 
холостого хода (См. Код № P0505, 

CTP.13B-180

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  849  850  851  852   ..