Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 844

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  842  843  844  845   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 844

 

 

13B

-208

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте промежуточные разъёмы 

C@21

*1

 или C@121

*2

, C@138

*2

, C@211 и 

C@212, и, если нужно, отремонтируйте. 
Если разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между 
диагностическим разъёмом C@11 
(контакт № 16) и аккумуляторной 
батареей.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого 
замыкания.

ЭТАП 4. Замена прибора MUTOII/III

После замены прибора MUT@II/III вновь 
проверьте присутствие признаков 
неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Окончание проверки.

ЭТАП 5. Проверьте жгут между 
диагностическим разъёмом CO11 (контакт 
№ 16) и аккумуляторной батареей

NOTE: Перед проверкой вышеуказанного жгута 

проверьте промежуточные разъёмы C21

*1

 или 

C121

*2

, C138

*2

, C211 и C212, и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

диагностическим разъёмом C@11 
(контакт № 4 и № 5) и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301206

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CO11

C@11 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-209

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 2: Нет связи только с блоком управления двигателем

57 58

60 61

53

52

51

55

54

56

59

62

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AK401384

Блок управления двигателем

J/C (4)
C@32

C@11

62

O

O

O

14

15

7

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

Цепь диагностического разъёма

Диагностический разъём

C@13 (*1) или
C@137 (*2)
23

C@127 

(MU801820)

13B

-210

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Обмен данными происходит между 
контактом № 7 диагностического разъёма
и контактом № 62 блока управления 
двигателем.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность, вероятно, возникла из@за 
отказа цепи питания или цепи "массы" блока 
управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
питания блока управления двигателем.

Короткое замыкание в цепи 
диагностического разъёма.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка сигнализатора 
неисправности двигателя

Положение ключа зажигания: OFF 
(выключен) 

 ON (включен)

B: Загорается ли сигнализатор на несколько 

секунд?
ДА : 

Переходите к Этапу 2.

НЕТ : 

Проверьте питание блока управления 
двигателем, реле системы управления
и цепь выключателя IG@1.
(См. 

CTP.13B-279

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO127 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

13B

-211

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Проверьте жгут между 
диагностическим разъёмом CO11
(контакт № 3) и контактом № 62 разъёма 
CO127 блока управления двигателем

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 
C13<Автомобили с левосторонним 
управлением> или C137<Автомобили
с правосторонним управлением> и C32 и,
если нужно, отремонтируйте.

Проверьте линию обмена данными
на предмет обрыва/короткого замыкания 
или повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 4. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки" 

CTP.00@6

).

AK301206

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CO11

C@11 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  842  843  844  845   ..