Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 843

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  841  842  843  844   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 843

 

 

13B

-204

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура 
проверки 

Признак неисправности

Страница 
ссылки

1

Нет связи со всеми системами

CTP.13B-206

2

Нет связи только с блоком управления двигателем

CTP.13B-209

3

Контрольная лампа "Check Enegine" не включается сразу после 
поворота ключа зажигания в положение "ON"

CTP.13B-212

4

Контрольная  лампа  "Check  Enegine" остаётся постоянно включённой

CTP.13B-221

5

Двигатель не запускается (Нет зажигания)

CTP.13B-225

6

Двигатель не запускается (Стартер работает, но нет зажигания)

CTP.13B-232

7

Двигатель не запускается (Смесь воспламеняется, но сгорание 
неполное)

CTP.13B-235

Затруднённый запуск (Большая продолжительность запуска)

8

Неустойчивая работа в режиме холостого хода (Неравномерная 
работа двигателя)

CTP.13B-239

Обороты холостого хода выше или ниже нормы

Двигатель глохнет в режиме холостого хода
(Постепенно останавливается)

9

Двигатель останавливается при трогании с места
(Резко останавливается)

CTP.13B-247

10

Двигатель останавливается во время замедления движения

CTP.13B-249

11

Двигатель не набирает обороты

CTP.13B-251

12

"Провал" ускорения автомобиля

CTP.13B-253

Недостаточное ускорение (потеря динамики)

"Запинка", "дёргание"

Рывки

13

Ощущение удара или вибрации при ускорении

CTP.13B-256

14

Ощущение удара или вибрации при замедлении

CTP.13B-258

15

Детонация

CTP.13B-259

16

Сбой угла опережения зажигания

CTP.13B-261

17

Двигатель не выключается 

CTP.13B-263

18

Запах, белый дым, чёрный дым и высокое содержание СО/СН в 
режиме холостого хода

CTP.13B-264

19

Аккумуляторная батарея разряжается

CTP.13B-267

20

Перегрев

CTP.13B-272

21

Работа двигателя вентилятора ненормальна

CTP.13B-273

22

Неэффективная работа системы кондиционирования

CTP.13B-277

23

Питание блока управления двигателем, реле системы управления, 
цепь выключателя IG1 зажигания. 

CTP.13B-279

24

Цепь электробензонасоса

CTP.13B-290

25

Цепь реле вентилятора 

CTP.13B-300

26

Система кондиционирования

CTP.13B-307

13B

-205

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

27

Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы кондиционирования

CTP.13B-310

28

Цепь зажигания <Автомобили с левосторонним расположением 
рулевого управления>

CTP.13B-314

29

Цепь зажигания <Автомобили с правосторонним расположением 
рулевого управления>

CTP.13B-320

Процедура 
проверки 

Признак неисправности

Страница 
ссылки

13B

-206

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Нет связи со всеми системами

1 2 3 4 5 6

12

11

10

15

16

14

13

9

7 8

AK301181

15

15A

Плавкая вставка

C@11

Диагностический разъём

C@211
1

C@212

W@R

W@R

W@R

B

B

12

16

4

5

Монтажная коробка

Цепь диагностического разъёма

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

C@21 (*1) или
C@121 (*2)
1

C@138 (*2)
1

G@R (*1) или
W (*2)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

13B

-207

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на контакт № 16 диагностического 
разъёма.

Контакты № 4 и № 5 диагностического 
разъёма коммутируются с "массой" кузова.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность, вероятно, возникла из@за 
отказа цепи питания или цепи "массы" 
диагностического разъёма.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ диагностического разъёма. 

Обрыв/короткое замыкание в цепи 
диагностического разъёма.

Отказ прибора MUT@II/II.I

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Диагностический разъём CO11

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на 
контактах диагностического разъёма CO11

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 4
и "массой" и между контактом № 5
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проверьте и отремонтируйте жгут 
между диагностическим разъёмом C@11 
(контакт № 4) и "массой", а также @ 
между разъёмом C@11 (контакт № 5)
и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы" на 
предмет обрыва и повреждения.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на 
контактах диагностического разъёма CO11

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Напряжение между контактом № 16
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

AK301206

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CO11

C@11 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301206

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CO11

C@11 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301206

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CO11

C@11 (B)

Разъём со стороны жгута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  841  842  843  844   ..