Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 809

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  807  808  809  810   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 809

 

 

13B

-68

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 21. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO129 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом B@06 (контакт № 2) датчика 
положения дроссельной заслонки
и разъёмом C@129 (контакт № 84) блока 
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала (выход 
датчика) на предмет обрыва
и повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 22. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO129 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301196

2 1

3

4

AB

Разъём: BO06

B@06 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-69

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0201, цепь форсунки, 

CTP.13B-105

.

См. P0202, цепь форсунки, 

CTP.13B-110

.

См. P0203, цепь форсунки, 

CTP.13B-115

.

См. P0204, цепь форсунки, 

CTP.13B-120

.

См. P0130, цепь переднего кислородного 
датчика, 

CTP.13B-74

.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем осуществляет 
регулирование состава рабочей смеси
с обратной связью по сигналу переднего 
кислородного датчика (замкнутый контур 
управления).

При деградации переднего подогреваемого 
кислородного датчика коррекция в контуре 
обратной связи производится по сигналу 
заднего кислородного датчика.

Если в контуре обратной связи регистри@ 
руется неисправность, то блок управления 
записывает код неисправности Р0125.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Режим работы находится в рамках 
использования обратной связи.

Не происходит замедление движения.

Неисправность существует, если:

В течение 30 секунд напряжение выхода 
датчика не отклоняется от 0,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ переднего кислородного датчика.

Повреждение проводного жгута в цепи 
кислородного датчика или плохой контакт
в разъёме.

Отказ заднего кислородного датчика.

NOTE: При деградации переднего 
кислородного датчика происходит уход 
напряжения от номинального (как у нового 
датчика), равного примерно 0,5 В при 
стехиометрическом составе рабочей смеси. 
Последствия этого ухода корректируются 
задним кислородным датчиком. Если задний 
кислородный датчик плохо реагирует на 
изменение состава рабочей смеси вследствие 

собственной деградации, то он не справится
с задачей коррекции сигналов переднего 
датчика. Таким образом, даже если система 
переходит на режим регулирования по обрат 
ной связи, амплитуда напряжения на переднем 
датчике уменьшается и не достигает значения 
0,5 В. По этой причине может быть записан код 
неисправности Р0125.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы выпуска.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Есть ли коды помимо Р0125?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

c. Позиция 25: Датчик атмосферного давления

d. Позиция 59: Задний кислородный датчик

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от номиналь@ 
ных параметров (См. таблицу кодов 
неисправностей, 

CTP.13B-19

).

ЭТАП 3. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

13B

-70

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверьте дроссельный патрубок 
(загрязнение проточной части возле 
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Промойте дроссельный патрубок 
(проточную часть возле заслонки)
(См. 

CTP.13B-358

).

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO17

*1

 или BO21

*2

 переднего 

кислородного датчика, разъём CO129 блока 
управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка собственно переднего 
кислородного датчика

Проверьте собственно передний 
кислородный датчик (См. 

CTP.13B-366

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Замените передний кислородный 
датчик.

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1 

или 

B@21 (B)*2 

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-71

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом 
BO17

*1

 или BO21

*2

 переднего кислородного 

датчика и разъёмом CO129 блока 
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма: 
Разъём форсунки

a. Разъём B@02 форсунки № 1

b. Разъём B@03 форсунки № 2

c. Разъём B@04 форсунки № 3

d. Разъём B@05 форсунки № 4

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : . 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : . 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 10. Проверка собственно форсунки

Проверьте собственно форсунку
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Замените форсунку.

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1 

или 

B@21 (B)*2 

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  807  808  809  810   ..