Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 752

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  750  751  752  753   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 752

 

 

13A

-292

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 23. Замена блока управления 
двигателем

После замены блока управления двигателем 
<МКП> или блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП> 
проведите повторную проверку признаков 
неисправности. 

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Проверьте качество топлива (возможно 
присутствие воды, керосина и т.п.).  

НЕТ : 

Окончание проверки.

13A

-293

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 8: Неустойчивая работа в режиме холостого хода (неравномерная 
работа), обороты холостого хода выше или ниже нормы, двигатель глохнет при работе
в режиме холостого хода

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Симптомы могут быть вызваны 
разнообразными неисправностями системы 
зажигания, системы регулирования состава 
рабочей смеси, системы регулирования 
холостого хода, системы подачи топлива и 
т.д. Резкая остановка двигателя может быть 
вызвана плохим контактом в разъёме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Отказ системы регулирования состава 
рабочей смеси.

Отказ регулятора холостого хода.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Неисправность системы нейтрализации ОГ.

Загрязнение проточной части дроссельного 
патрубка.

Проскок ремня ГРМ.

Пониженная компрессия.

Отказ блока управления двигателем <МКП>. 

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка состояния 
аккумуляторной батареи

В: Клемма отсоединилась от полюсного 

наконечника?  
ДА : 

После прогрева дайте поработать 
двигателю около 10 минут в режиме 
холостого хода. 

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Коды диагностики, получаемые при 
помощи тестера MUTQII/III

В: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13A-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 3 .

ЭТАП 3. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске

b. Позиция 14: Датчик положения 

дроссельной заслонки 

c. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

d. Позиция 32: Датчик абсолютного 

давления во впускном коллекторе

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение
от номинальных параметров
(См. таблицу кодов неисправностей, 

CTP.13A-19

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 27: Датчик давления

в гидроусилителе рулевого управления

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Проверьте цепь датчика давления
в гидроусилителе рулевого управления 
(См. Код № P0551, 

CTP.13A-218

).

ЭТАП 5. Проверка звука работы привода 
регулятора холостого хода

Проверьте звук работы привода регулятора 
холостого хода (См. 

CTP.13A-446

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Проверьте цепь привода регулятора 
холостого хода (См. Код № P0505, 

CTP.13A-206

).

13A

-294

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 6. Проверьте  корпус дроссельной 
заслонки (загрязнение проточной части 
возле заслонки)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Промойте  корпус дроссельной 
заслонки (проточную часть возле 
заслонки) (См. 

CTP.13A-435

).

ЭТАП 7. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См. 

CTP.13A-445

).

В: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Определите, на каком цилиндре 
возникла неисправность с подачей 
топлива.

(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1, 

CTP.13A-115

.)

(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2, 

CTP.13A-121

.)

(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3, 

CTP.13A-127

.)

(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4, 

CTP.13A-133

.)

ЭТАП 9. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Исправьте положение меток.

ЭТАП 10. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Проверьте цепь переднего 
кислородного датчика
(См. Код № P0130, 

CTP.13A-75

).

13A

-295

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 11. Проверка напряжения на разъёме 
СQ123 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ124 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Измерьте напряжение на контактах блока 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП>. 

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 13 <МКП> 
или контактом № 48 <АКП> и "массой",
а также K между контактом 26 <МКП> или 
контактом № 42 <АКП> и "массой".

НОРМА: 0,5 В или менее

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 12 .

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  750  751  752  753   ..