Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 740

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  738  739  740  741   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 740

 

 

13A

-244

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на контакт № 16 диагностического 
разъёма.

Контакты № 4 и № 5 диагностического 
разъёма коммутируются с "массой" кузова.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность вероятно возникла изKза 
отказа цепи питания или цепи "массы" 
диагностического разъёма.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ диагностического разъёма. 

Обрыв/короткое замыкание в цепи 
диагностического разъёма.

Отказ прибора MUTKII/III.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Диагностический разъём CQ11

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления
на контактах диагностического разъёма 
CQ11

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 4
и "массой" и между контактом № 5
и "массой".

НОРМА: 2 

 или меньше

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проверьте и отремонтируйте жгут 
между диагностическим разъёмом CK11 
(контакт № 4) и "массой", а также K 
между разъёмом CK11 (контакт № 5)
и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.

AK301342

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CQ11

CK11 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301342

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CQ11

CK11 (B)

Разъём со стороны жгута

13A

-245

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3. Измерение напряжения на 
контактах диагностического разъёма CQ11

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Напряжение между контактом № 16
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте промежуточные разъёмы 

CK21

*1

 или CK121

*2

, CK138

*2

, CK211 и 

CK212, и, если нужно, отремонтируйте. 
Если разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между 
диагностическим разъёмом CK24 
(контакт № 16) и аккумуляторной 
батареей.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

ЭТАП 4. Замена прибора MUTQII/III

После замены прибора MUTKII/III вновь 
проверьте присутствие признаков 
неисправности.

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Окончание проверки.

ЭТАП 5. Проверьте жгут между 
диагностическим разъёмом CQ11
(контакт № 16) и аккумуляторной батареей

NOTE: Перед проверкой вышеуказанного жгута 

проверьте промежуточные разъёмы C!21

*1

 или 

C!121

*2

, C!138

*2

, C!211 и C!212, и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

диагностическим разъёмом CK11 
(контакт № 4 и № 5) и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301342

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CQ11

CK11 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301342

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AB

Разъём: CQ11

CK11 (B)

Разъём со стороны жгута

13A

-246

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 2: Нет связи только с блоком управления двигателем <МКП>
или с блоком управления двигателем/коробкой передач <АКП>

57 58

60 61

53

52

51

55

54

56

59

62

1 2 3 4 5 6

12

11

10

1516

14

13

9

7 8

AK401360

98

78

71

88 89

76 77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

8283
93

8485

94

8687

9596

90

97

Монтажная коробка (4)
CK32

Диагностический разъём

CK11

O

O

O

14

15

7

Цепь диагностического разъёма

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением

CK127 (*1)

(MU801820)

CK126 (*2)

(MU803782)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем / коробкой передач (АКП)

23

CK13 (*3) или
CK137 (*4)

62 (*1) или
85 (*2)

13A

-247

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Между контактом № 7 диагностического 
разъёма и блоком управления двигателем 
(контакт № 62) <МКП> или блока управления 
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 85) <АКП> происходит обмен данными.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ 
цепи питания или "массы" блока управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Обрыв / короткое замыкание в цепи питания 
блока управления двигателем <M/T>
или двигателем / коробкой передач <A/T>. 

Короткое замыкание в цепи 
диагностического разъёма.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. Проверка сигнализатора 
неисправности двигателя

Положение ключа зажигания:
OFF (выключен) 

 ON (включен)

В: Загорается ли сигнализатор на несколько 

секунд?
ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте питание блока управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП>, реле системы 
управления и цепь выключателя IG1
(См. "процедуру проверки 23", 

CTP.13A-343

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
СQ127, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ126, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301126

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ127

CK127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK127 (Y)

AK301118

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK126 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK126 (GR)

Разъём: CQ126

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  738  739  740  741   ..