Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 730

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  728  729  730  731   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 730

 

 

13A

-204

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт 
№ 3 разъёма датчика с контакта № 86 блока 
управления двигателем. 

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик скорость движения автомобиля 
преобразует скорость движения в сигнал 
напряжения и направляет его на блок 
управления двигателем.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 2 секунды после 
запуска двигателя.

Частота вращения коленчатого вала:
не менее 2 000 об/мин.

Критерий оценки

Напряжение выхода остаётся неизменным 
(нет импульсного сигнала) на протяжении 
двух секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика скорости.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика скорости или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. Проверка состояния спидометра

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте спидометр (См. главу 54А, 
"Панель приборов и датчик скорости 
автомобиля", "Операции, проводимые 
на автомобиле", 

CTP.54A-71

).

ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 24: Датчик скорости движения 

автомобиля

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СQ129 блока управления двигателем

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

13A

-205

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 4. Проверьте жгут между разъёмом 
СQ129 (контакт № 86) блока управления 
двигателем контактом № 3 разъёма ВQ07 
датчика скорости движения автомобиля

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 

C!13

*1

 или C!137

*2

 и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь сигнала (выход датчика)
на предмет обрыва и повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замена блока управления двигателем 
<МКП> или блока управления 
двигателем / коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301145

1

2

3

AB

Разъём: BQ07

BK07 (B)

Разъём со стороны жгута

13A

-206

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

1 2
4 5

6

3

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

2

3 4

5 6

7 8

9

11121314151617181920

30

212223

24 25

26272829

313233

3435

1

10

AK401359

BK103

Привод регулятора
холостого хода

BK16X

Реле системы управления

1

YKL

Y

RKG

LG

RKY

RKY

RKY

RKY

2

3

4

6

Цепь датчика привода регулятора холостого хода

BKY

BKY

Аккумуляторная батарея

2

3

4

28

33

1

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Блок управления

двигателем (МКП)

или двигателем /коробкой

передач (АКП)

CK123 (*1)

(MU801824)

CK122 (*2)

(MU803784)

4 (*1) или
14 (*2)

17 (*1) или
28 (*2)

5 (*1) или
15 (*2)

18 (*1) или
29 (*2)

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением

J/C (6) 
CK12 (*3) или
CK134 (*4)

К блоку управления двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой передач (АКП

13A

-207

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение на контакты № 2 и № 5 разъёма 
регулятора холостого хода поступает
от контакта № 4 реле системы управления 
двигателем.

Для подачи питания на регулятор холостого 
хода производится коммутация контактов 1, 
3, 4 и 6 разъёма регулятора с контактами 
4,5,17 и 18 блока управления двигателем 
<МКП> или с контактами 14,28,15 и 29
(в указанной последовательности) блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>. 

НАЗНАЧЕНИЕ

Регулятор холостого хода изменяет 
количество воздуха, проходящего через  
корпус дроссельной заслонки в режиме 
холостого хода, открывая и закрывая 
воздушный клапан по команде блока 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем / коробкой передач <АКП>.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Скорость движения автомобиля хотя бы раз 
превысила 1,5 км/час.

Контур управления режимом холостого хода 
замкнут. 

Критерий оценки

Действительные обороты холостого хода 
превышают заданное (расчётное) значение 
на 300 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

Условия для проверки

Скорость движения автомобиля хотя бы раз 
превысила 1,5 км/час.

Контур управления режимом холостого хода 
замкнут. 

Максимальная температура окружающего 
воздуха во время предыдущего ездового 
цикла не превышала 45 

°

C.

Температура охлаждающей жидкости не 
ниже 82

°

C.

Напряжение аккумуляторной батареи не 
менее 10 В.

Температура воздуха на впуске не ниже 

10

°

C.

Критерий оценки

Действительные обороты холостого хода 
превышают заданное (расчётное) значение 
на 200 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

Условия для проверки

Контур управления режимом холостого хода 
замкнут. 

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.

Контактный датчик давления насоса 
гидроусилителя рулевого управления 
разомкнут.

Давление во впускном шланге не ниже
53 кПа.

Температура воздуха на впуске не ниже 

10

°

C.

Критерий оценки

Действительные обороты холостого хода 
меньше заданного (расчётного) значения
на 100 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ привода регулятора холостого хода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
привода регулятора холостого хода или 
плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  728  729  730  731   ..