Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 727

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  725  726  727  728   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 727

 

 

13A

-192

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма: 
СQ123, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ122, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом ВK101 (контакт № 2) 
электровакуумного клапана и разъёмом 
СK123 (контакт № 6) блока управления 
двигателем <МКП> или разъёмом 
СK122 (контакт № 6) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Проверьте цепь выхода
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

AK301141

1

2

AB

Разъём: BQ101

BK101 (BR)

Разъём со стороны жгута

13A

-193

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
СQ123, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ122, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом 
ВQ101 (контакт № 2) электровакуумного 
клапана и разъёмом СQ123 (контакт № 6) 
блока управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ122 (контакт № 6) блока 
управления двигателем / коробкой передач 
<АКП>

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

AK301141

1

2

AB

Разъём: BQ101

BK101 (BR)

Разъём со стороны жгута

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

13A

-194

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом 
ВQ101 (контакт № 1) электровакуумного 
клапана и разъёмом ВQ16Х (контакт № 4) 
разъёма реле системы управления

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 11. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTQII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13A-418

.

a. Позиция 10: Электромагнитный 

(электровакуумный) клапан системы EGR

НОРМА: Должен быть слышен звук 
работы клапана, должен ощущаться 
толчок (на ощупь).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

AK301141

1

2

AB

Разъём: BQ101

BK101 (BR)

Разъём со стороны жгута

AK301121

2

1

3

4

AB

BK16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ16X

Треугольная метка
монтажной коробки

13A

-195

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

НАЗНАЧЕНИЕ

Сигнал переднего кислородного датчика 
отличается от сигнала заднего кислородного 
датчика. Это происходит потому, что нейтраK 
лизатор изменяет состав ОГ. В процессе 
деградации каталитического нейтрализаK 
тора сигналы переднего и заднего датчиков 
сближаются.

Блок управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП> ведёт 
сравнение сигналов переднего и заднего 
датчиков.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого вала:
не более 3000 об/мин.

Во время поездки.

При проверке режима обратной связи
по составу рабочей смеси.

Критерий оценки

Отношение частоты выходного сигнала 
заднего кислородного датчика к частоте 
переднего в среднем превышает 0,8
на протяжении 12 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Деградация каталитического 
нейтрализатора.

Отказ переднего кислородного датчика.

Отказ заднего кислородного датчика.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик

b. Позиция 59: Задний кислородный датчик

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от номинальK 
ных параметров (См. таблицу кодов 
неисправностей, 

CTP.13A-19

).

ЭТАП 3. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик

НОРМА: 0 Напряжение должно меняться 
от 

0Q0,4 В до 0,6Q1,0 В 

 не менее

15 раз на протяжении 10 секунд
(при частоте вращения 2000 об/мин).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените передний кислородный 
датчик.

ЭТАП 4. Замена заднего кислородного 
датчика

После замены заднего кислородного 
датчика вновь проверьте присутствие 
признаков неисправности.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Окончание проверки.

ЭТАП 5. Замена каталитического 
нейтрализатора

После замены каталитического 
нейтрализатора вновь проверьте 
присутствие признаков неисправности.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замена блока управления двигателем 
<МКП> или блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Окончание проверки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  725  726  727  728   ..