Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 683

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 683

 

 

13A

-16

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Цикл 2

Проверка переднего кислородного датчика

ДиагностиK 
ческий код

P0130

График 
ездового 
цикла

Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота 
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 16 минут
или больше.

Состояние 
при 
проверке

Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет

Температура окружающего воздуха K10ЧC или выше

Автоматическая коробка передач: селектор в положении "D", выключатель 
ускоряющей передачи в положении "ON"

ПоследоваK 
тельность 
проверки

1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 K 80 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля

в диапазоне 55 K 80 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна 
быть не меньше 16 минут.

Во время этого ездового отрезка разрешаются остановки и штатное 
торможение.

4. Вернитесь на сервисный центр и выключите зажигание (положение "LOCK"

или "OFF").

AK301816 AB

Не менее 16 минут

Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)

Запуск двигателя

Скорость
движения
автомобиля

55K80 км/час

(1)

(4)

(3)

(2)

Время

Разрешается остановка
и торможение

13A

-17

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Цикл 3

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ
К ПРОВЕРКЕ

Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП> 
выполняет проверку состояния важнейших 
компонентов системы управления, оценивает 
степень их работоспособности, и запоминает 
историю компонента. Чтение истории 
компонента выполняется при помощи прибора 
MUTKII/III. (Если такая проверка блоком 
управления уже выполнялась, то MUTKII/III 
выводит сообщение "Complete").

Если стирались коды неисправностей или 
отсоединялся провод от аккумуляторной 
батареи, то содержание "истории" также 
стирается (сброс памяти). 

Каталитический нейтрализатор: P0421

Кислородный датчик: P0130

Нагревательный элемент кислородного 
датчика: P0135, P0141

Проверка остальных датчиков и систем

ДиагностиK 
ческий код

P0136, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0325, 
P0500 <МКП>, P0551

График 
ездового 
цикла

Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота 
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 21 минуту или 
больше.

Состояние 
при 
проверке

Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет

Температура окружающего воздуха K10ЧC или выше

Автоматическая коробка передач: селектор в положении "D", выключатель 
ускоряющей передачи в положении "ON"

Последоват
ельность 
проверки

1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля 

равной 55 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна быть
не меньше 16 минут.

4. Вернитесь в сервисный центр.
5. После возвращения на сервисный центр дайте двигателю поработать 5 минут

в режиме холостого хода, затем выключите зажигание (положение "LOCK"
или "OFF").

AK301817

Не менее 16 минут

Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)

Запуск двигателя

Скорость
движения
автомобиля

Не менее 55 км/час

(1)

(4)

(3)

(2)

(5)

Время

AB

Не менее 5 минут:
двигатель в режиме
холостого хода, коробка
передач в нейтральном
положении

13A

-18

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ: СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

Если регистрируется неисправность основных 
датчиков или систем, то управление выполK 
няется по заранее определённой, резервной 
схеме, позволяющей продолжить безопасную 
поездку.

Отказавший 
компонент

Схема управления при возникновении неисправности

Датчик абсолютного 
давления во впускном 
коллекторе

1. Для выбора значений продолжительности открытого состояния 

форсунки и угла опережения зажигания из карты данных используется 
сигнал и датчика положения дроссельной заслонки и сигнал частоты 
вращения коленчатого вала.

2. Останавливает привод регулятора холостого хода в заранее 

определённом месте. Регулирование оборотов холостого хода 
прекращается.

Датчик температуры 
воздуха на впуске

Значение температуры воздуха на впуске принимается равным 25

°

C.

Датчик положения 
дроссельной 
заслонки 

ИзKза отсутствия сигнала положения не происходит увеличение подачи 
топлива в ответ на требование ускорения.

Датчик температуры 
охлаждающей 
жидкости

Значение температуры охлаждающей жидкости принимается равным 80

°

C.

Датчик положения 
распределительного 
вала

Подача топлива происходит в порядке 1K3K4K2, но с нарушенным 
фазированием. (При запуске двигателя не определяется положение ВМТ 
первого цилиндра)

Передний 
кислородный датчик

Размыкается контур управления составом рабочей смеси.

Задний кислородный 
датчик

Продолжается регулирование состава рабочей смеси по замкнутому 
контуру (с обратной связью) с использованием только сигнала переднего 
кислородного датчика.

Датчик детонации

Регулирование угла опережения зажигания происходит также, как при 
использовании низкосортного бензина.

Катушка зажигания
(с силовым 
транзистором)

Прекращается подача топлива в цилиндр с неисправным зажиганием.

Контакт FR
(реле обмотки 
возбуждения) 
генератора

Мощность генератора не регулируется в соответствии с нагрузкой. 
(генератор работает, как обычный)

Пропуски зажигания

Если обнаруженные пропуски зажигания могут повредить нейтрализатор,
то цилиндр, где происходят пропуски, отключается.

13A

-19

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1131151001423

Номер кода

Проверяемый компонент

Страница 
ссылки

P0105

Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

CTP.13B-33

P0110

Цепь датчика температуры воздуха на впуске

CTP.13A-35

P0115

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости:

CTP.13A-46

P0120

Цепь датчика положения дроссельной заслонки 

CTP.13A-56

P0125*

Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного 
датчика)

CTP.13A-69

P0130

Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>

CTP.13A-75

P0135

Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>

CTP.13A-85

P0136

Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>

CTP.13A-92

P0141

Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>

CTP.13A-102

P0170

Неисправность системы подачи топлива

CTP.13A-110

P0201

Цепь форсунки 1

CTP.13A-115

P0202

Цепь форсунки 2

CTP.13A-121

P0203

Цепь форсунки 3

CTP.13A-127

P0204

Цепь форсунки 4

CTP.13A-133

P0300

Детектор пропуска зажигания

CTP.13A-139

P0301*

Детектор пропуска зажигания в цилиндре 1

CTP.13A-144

P0302*

Детектор пропуска зажигания в цилиндре 2

CTP.13A-147

P0303*

Детектор пропуска зажигания в цилиндре 3

CTP.13A-150

P0304*

Детектор пропуска зажигания в цилиндре 4

CTP.13A-153

P0325

Цепь датчика детонации

CTP.13A-156

P0335

Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

CTP.13A-160

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала

CTP.13A-174

P0403

Цепь электромагнитного клапана EGR

CTP.13A-188

P0421

Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

CTP.13A-195

P0443

Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера

CTP.13A-196

P0500

Цепь датчика скорости автомобиля <МКП>

CTP.13A-203

P0505

Цепь регулятора холостого хода

CTP.13A-206

P0513

Цепь иммобилайзера

CTP.13A-214

P0551*

Цепь датчика аварийного давления гидроусилителя рулевого 
управления

CTP.13A-218

P0622

Цепь контакта FR генератора

CTP.13A-227

P1603*

Цепь резервного питания

CTP.13A-234

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..