Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 680

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  678  679  680  681   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 680

 

 

13A

-4

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Данные ОЗУ блока управления двигателем 
<МКП> или блока управления двигателем/ 
коробкой передач <АКП>, относящиеся
к состоянию датчиков и исполнительных 
устройств могут быть прочитаны при помощи 
тестера MUTKII/III. Кроме того, отдельные 
исполнительные устройства, при 
определённых обстоятельствах, могут быть 
принудительно активированы.

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление электробензонасосом

При прокручивании двигателя стартером

или во время его работы включает реле 
электробензонасоса, подающее напряжение 
на бензонасос.

2. Реле компрессора кондиционера

Включает и выключает реле компрессора 

кондиционера.

3. Управление электродвигателем вентилятора

Частоты вращения вентиляторов радиатора 

системы охлаждения и конденсатора 
системы кондиционирования меняются
в зависимости от температуры охлаждаюK 
щей жидкости и скорости движения 
автомобиля.

4. Электромагнитный клапан управления 

продувкой абсорбера

(См. главу 17, "Система управления двигателем 

и понижения токсичности 

 Система 

улавливания паров топлива", 

CTP.17-11

).

5. Электромагнитный клапан управления 

рециркуляцией ОГ (EGR)

(См. главу 17, "Система управления двигателем 

и понижения токсичности 

 Система 

рециркуляции ОГ", 

CTP.17-16

).

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование

Технические данные

 Корпус дроссельной 
заслонки 

Диаметр проточной части патрубка, мм 45 <4G13>

50 <4G18>

Датчик положения дроссельной 
заслонки 

Потенциометрического типа

Привод регулятора холостого хода

Шаговый двигатель

Контроллер <МКП>

Идентификационный №

E6T41771 <4G13>
E6T41772 <4G18>

Блок управления 
двигателем/коробкой 
передач <АКП>

Идентификационный №

E6T37783

Датчики

Датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе

Полупроводникового типа

Датчик температуры воздуха на впуске

Термосопротивление

Температура охлаждающей жидкости

Термосопротивление

Кислородный датчик

Циркониевый

Датчик положения селектора <АКП>

Контактного типа

Датчик скорости автомобиля <МКП>

Магниторезистивного типа

Датчик положения распределительного 
вала

Датчик Холла

Датчик положения коленчатого вала 
двигателя

Датчик Холла

Датчик детонации

Пьезоэлектрического типа

Датчик давления в гидроусилителе 
рулевого управления

Контактного типа

13A

-5

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Исполнительные 
устройства

Реле системы управления

Контактного типа

Реле электробензонасоса

Контактного типа

Тип форсунки и количество

Электромагнитная, 4

Идентификационный номер форсунки

CDH 166 <4G13>
CDH 210 <4G13>

Электромагнитный (электровакуумный) 
клапан системы EGR

Электромагнитный клапан
с широтноKимпульсной 
модуляцией

Электромагнитный клапан управления 
продувкой абсорбера

Электромагнитный клапан
с широтноKимпульсной 
модуляцией

Регулятор давления 
топлива

Давление топлива, кПа

329

Наименование

Технические данные

13A

-6

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

СХЕМА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЁННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

AK300962

A

E

M

AB

1    Передний кислородный 

датчик

2    Датчик температуры 

воздуха на впуске

3    Датчик положения 

дроссельной заслонки

4    Датчик положения 

распределительного вала

5    Датчик положения 

коленчатого вала

6    Датчик абсолютного 

давления во впускном 
коллекторе

7    Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

8    Датчик детонации

9    Задний кислородный 

датчик

1  Форсунка

2  Привод регулятора 

холостого хода 
(шаговый двигатель)

3  Электромагнитный 

клапан системы 
рециркуляции ОГ

4  Электромагнитный 

клапан продувки 
угольного адсорбера

Питание

Выключатель зажигания 
(положение IG)

Выключатель зажигания 
(положение ST)

Выключатель системы 
кондиционирования

Сигнал нагрузки на систему 
кондиционирования

Контактный датчик давления 
в гидроусилителе рулевого 
управления

Контакт реле обмотки 
возбуждения генератора

Датчик скорости движения 
(Автомобиль с механической 
коробкой передач)

Датчик положения селектора 
(Автомобиль с автоматической 
коробкой передач)

Реле системы управления

Реле 
электробензонасоса

Реле включения 
компрессора системы 
кондиционирования

Катушка зажигания

Контроллер вентилятора

Сигнализатор 
неисправности двигателя

Диагностический разъём

Контакт G генератора

Нагреватель 
кислородного датчика

Тахометр

4 Датчик положения 

распределительного 
вала

6 Датчик абсолютного 

давления во впускном 
коллекторе

1 Форсунка

3 Датчик положения 

дроссельной 
заслонки

2 Датчик температуры 

воздуха на впуске

2 Привод регулятора холостого 

хода (шаговый двигатель)

4 Электромагнитный 

клапан продувки 
адсорбера

3 Электромагнитный 

клапан рециркуляции ОГ

7 Датчик температуры 

охлаждающей 
жидкости

8 Датчик детонации

5 Датчик положения 

коленчатого вала

1 Передний 

кислородный 
датчик

Задний кислородный 

датчик

Клапан

системы EGR

Блок 

управления 
двигателем 

или 

двигателем/ 

коробкой 

передач

Из электроK
бензонасоса

В топливK
ный бак

Регулятор 
давления топлива

Воздух

Угольный адсорбер

Каталитический 

нейтрализатор

КаталитиK
ческий
нейтралиK
затор

13A

-7

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

M1131000300590

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

M1131000500356

Наименование

Технические данные

Частота (основная) вращения холостого хода, об/мин

750 ± 50

Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки

335 K 935

Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, кОм

2,0 K 4,0

Сопротивление обмотки привода регулятора холостого хода (при 20

°

С), Ом 28 K 33

Сопротивление датчика температуры 
воздуха на впуске, k

 20

°

C

13  K  17

0

°

C

5,3  K  6,7

20

°

C

2,3  K  3,0

40

°

C

1,0  K  1,5

60

°

C

0,56 K 0,76

80

°

C

0,30  K  0,42

Сопротивление датчика температуры 
охлаждающей жидкости, k

K 20

°

C

14  K  17

0

°

C

5,1  K  6,5

20

°

C

2,1  K  2,7

40

°

C

0,9  K  1,3

60

°

C

0,48  K  0,68

80

°

C

0,26 K 0,36

Напряжение выхода кислородного датчика (резкий набор оборотов), В

0,6 K 1,0

Сопротивление нагревательного 
элемента кислородного датчика
(при 20

°

C), Ом

Передний датчик:

4,5 K 8,0

Задний датчик:

11 K 18

Давление топлива, кПа

Вакуумный шланг отсоединён
от регулятора

324 K 343 на оборотах 
холостого хода

Вакуумный шланг присоединён
к регулятору

Приблизительно 265 
на оборотах холостого 
хода

Сопротивление обмотки электромагнита форсунки (при 20

°

C), Ом

13 K 16

Наименование

Рекомендуемые герметизирующие 
составы

Комментарии

Резьбовая часть датчика 
температуры охлаждающей жидкости

Фиксатор резьбы 3M, номер по каталогу 
4171 или равноценный

Отвердевающий 
герметик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  678  679  680  681   ..