Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 588

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  586  587  588  589   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 588

 

 

52B

-216

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ SRS

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

AC305165

AC304414

AC301146

AC301149

AC301158

AC301164

AB

Разъем модуля НПБ
со стороны переднего пассажира

Разъем блока
SRS7ECU

Разъем модуля НПБ
со стороны водителя

Разъем спиральной пружины

Разъем переднего правого
датчика замедления

Разъем переднего левого
датчика замедления

Разъем преднатяжителя
правого ремня безопасности

Разъем преднатяжителя
левого ремня безопасности

Разъемы боковых НПБ

Разъем левой НШБ

Разъем правой НШБ

Разъем переднего правого
датчика замедления

Разъем переднего левого
датчика замедления

Разъем преднатяжителя
правого ремня безопасности

Разъем преднатяжителя левого
ремня безопасности

Разъемы боковых НПБ

Разъем левой НШБ

Разъем правой НШБ

<Седан>

<Универсал>

<Автомобили с правосторонним управлением рулевого колеса>

Разъем заднего левого
датчика замедления

Разъем заднего правого
датчика замедления

Разъем заднего левого
датчика замедления

Разъем заднего правого
датчика замедления

52B

-217

ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

1. Проверьте надежность соединения колодок

в разъемах.

2. Проверьте отсутствие сильных перегибов 

жгутов проводов, повреждений корпусов 
разъемов и деформации выводов 
соединительных колодок. Замените любой 
жгут проводов при наличии указанных выше 
нисправностей (См. 

CTP. 52B-3

).

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЛЕВАЯ 
КОЛОНКА В СБОРЕ

1. Проверьте надежность крепления модуля 

надувной подушки водителя к рулевому 
колесу.

2. Проверьте, нет ли при вращении рулевого 

колеса постороннего шума или 
противодействия.

3. Проверьте состояние энергопоглощающего 

механизма рулевой колонки (См. главу 37 
"Операции, выполняемые на автомобиле", 

CTP. 37-17

).

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Отсоедините провод от отрицательного вывода 
аккумуляторной батареи. Установите ключ 
зажигания в положение "ON". Индикатор горит 
около 7 секунд, гаснет и затем не горит по 
меньшей мере 5 секунд. Если да, система 
функционирует удовлетворительно. Если нет, 
см. 

CTP. 52B-12

.

ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА

M1524001100799

Независимо от того, ракрывались ли подушки 
безопасности, выполните следующие 
операции, если автомобиль попал в аварию.

AC304147

AC304030

AC304884

Контрольная лампа
системы SRS

AB

Контрольная лампа
системы SRS

<1300, 1600 (Серия "Комфорт")>

<1600 (Серия "Спорт"), 2000>

52B

-218

ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОВЕРКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО 
УСТРОЙСТВА БЛОКА SRS1ECU

ВНИМАНИЕ

Перед подключением/отключением тестера 
MUT1II/III убедитесь в том, что ключ замка 
зажигания находится в положении "LOCK" 
("OFF").

1. Присоедините тестер к диагностическому 

разъему (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

2. Считайте (и выпишите) все коды

(См. 

CTP. 52B-12

).

NOTE: Если в результате аварии отключилась 
аккумуляторная батарея, использовать 
тестер MUT%II/III для обмена данными
с блоком SRS%ECU невозможно. Перед 
выполнением следующих операций 
проверьте состояние, и, если необходимо, 
восстановите работоспособность жгута 
проводов панели управления.

3. При помощи тестера MUT7II/III получите 

данные с кодами (в течение какого времени 
возникала(и) неисправность(и) и как часто 
удалялась информация из ПЗУ).

AC304777

Рулевой вал

AB

MB991502

<С использованием тестера MUT1II>

AC304950

MB991911

167ти
пиновый

MB991827

MB991824 

AB

<С использованием тестера MUT1III>

52B

-219

ПОСЛЕАВАВАРИЙНАЯ ДИАГНОСТИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Данные с кодами

4. Удалите все коды неисправностей

и по прошествии 5 секунд или более считайте 
(и выпишите) вновь считанные коды.

ОПЕРАЦИИ ПО РЕМОНТУ

ЕСЛИ ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ РАСКРЫЛИСЬ
ВО ВРЕМЯ АВАРИИ

1. Замените следующие элементы на новые.

Блок SRS7ECU. (См. 

CTP. 52B-226

).

Модули передних подушек безопасности 
(См. 

CTP. 52B-228

).

Спиральную пружину в сборе
(См. 

CTP. 52B-228

).

Преднатяжитель ремня безопасности
(См. 

CTP. 52B-245

).

Панель управления (См. главу 52А, "Панель 
управления в сборе <LHD>,  <RHD>",

CTP. 52A-2

).

2. Проверьте состояние следующих элементов 

и замените в случае обнаружения
их неисправности.

Спиральная пружина в сборе
(См. 

CTP. 52B-228

).

Рулевое колесо, рулевая колонка и вал
в сборе.

(1) Проверьте, нет ли сильных перегибов 

жгута проводов (установленного на 
рулевом колесе) и/или повреждений 
корпусов разъемов, деформации выводов 
колодок.

(2) Установите модуль надувной подушки

на рулевое колесо, чтобы убедиться в том, 
что он правильно стыкуется с рулевым 
колесом.

(3) Проверьте, нет ли при вращении рулевого 

колеса постороннего шума или 
противодействия.

(4) Проверьте состояние 

энергопоглощающего механизма рулевой 
колонки (Cм. главу 37, "Операции, 
выполняемые на автомобиле",

CTP. 37-17

).

3. Проверьте отсутствие сильных перегибок 

жгутов проводов, повреждений корпусов 
разъемов, деформации выводов 
соединительных колодок (Cм. 

CTP. 52B-3

).

ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ АВАРИИ 
РАСКРЫЛИСЬ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

1. Замените следующие элементы на новые.

Блок SRS7ECU. (См. 

CTP. 52B-226

).

Боковые датчики удара (См. 

CTP. 52B-242

).

Модули надувных шторок безопасности
(См. 

CTP. 52B-236

).

Спинки передних сидений в сборе (См. главу 
52А, "Передние сиденья в сборе",

CTP. 52A-26

).

2. Проверьте отсутствие сильных перегибов 

жгутов проводов, повреждений корпусов 
разъемов, деформации выводов 
соединительных колодок (См. 

CTP. 52B-3

).

Описание обследуемых параметров и 
событий

Максимальные значения

92

Число удалений данных из ПЗУ

Максимально возможное число 250

93

В течение какого времени существовала 
неисправность (сколько времени прошло 
с момента регистрации неисправности
до получения газогенератором подушки 
первого сигнала к поджигу запала)

Максимально возможное время 9999 
минут (приблизительно 7 дней)

94

В течение какого времени существовала 
неисправность (сколько времени прошло 
с момента получения газогенератором 
подушки первого сигнала к поджигу 
запала до настоящего момента)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  586  587  588  589   ..