Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 501

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  499  500  501  502   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 501

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-9

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 

M1352011300571

Выберите из таблицы тот диагностический код, 
который соответствует конкретной 
неисправности. 

ДиагностиH 
ческий
код №

Проверяемый 
показатель

Содержание

Страница для 
наведения 
справки

11

Датчик переднего 
правого колеса системы 
ABS.

Разрыв цепи или короткое 
замыкание в цепи

CTP. 35B-11

12

Датчик переднего левого 
колеса системы ABS.

13

Датчик заднего правого 
колеса системы ABS.

14

Датчик заднего левого 
колеса системы ABS.

16

Система питания 
электронного блока 
управления системы ABS.

Напряжение питания электронного 
блока управления системы ABS 
выше или ниже номинального 
значения. Не отображается даже 
при наличии напряжения.

CTP. 35B-21

21

Датчик переднего правого колеса системы ABS.

CTP. 35B-25

22

Датчик переднего левого колеса системы ABS.

23

Датчик заднего правого колеса системы ABS.

24

Датчик заднего левого колеса системы ABS.

33

Цепь выключателя стоп=сигнала.

CTP. 35B-36

41

Электромагнитный клапан переднего правого колеса системы 
ABS.

CTP. 35B-41

42

Электромагнитный клапан переднего левого колеса системы 
ABS.

43

Электромагнитный клапан заднего правого колеса системы 
ABS.

44

Электромагнитный клапан заднего левого колеса системы 
ABS.

51

Неисправность реле электромагнитного клапана
(остается включенным).

Замените гидрав= 
лический блок 
(интегрированный 
с электронным 
блоком управле= 
ния системой ABS).

52

Неисправность реле электромагнитного клапана
(остается выключенным).

CTP. 35B-41

53

Неисправность реле электромагнитного клапана
(остается выключенным).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-10

NOTE: диагностические коды № 16, 52, 63
.

Код № 16 удаляется из памяти установкой замка зажигания в положение "АСС". Когда система 
ABS приходит в исходное состояние (reset), а этот код также удаляется из памяти.

Коды № 52 и 63 удаляются из памяти установкой замка зажигания в положение "АСС".

54

Неисправность реле электродвигателя (остается включенным). Замените гидрав= 

лический блок 
(интегрированный 
с электронным 
блоком управле= 
ния системой ABS).

55

Цепь электродвигателя (заедание электродвигателя насоса).

CTP. 35B-41

63

Нарушение работы электронного блока управления 
системой ABS.

Неправильная установка электронного блока управления 
системой ABS.

Замените гидрав= 
лический блок 
(интегрированный 
с электронным 
блоком управле= 
ния системой ABS)

ДиагностиH 
ческий
код №

Проверяемый 
показатель

Содержание

Страница для 
наведения 
справки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-11

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ABS 

Коды № 11, 12, 13 и 14: Датчик системы ABS (Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи)

(Колесный датчик

ПЛК*)

(Колесный датчик

ППК*)

(Колесный датчик

ЗЛК*)

(Колесный датчик

ЗПК*)

Колесные датчики системы ABS

Разъем ВH118 электронного блока
управления системой ABS

Коды расцветки проводов
B : Черный     LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо  

СЕДАН
УНИВЕРСАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Цепь колесных датчиков системы ABS

<Автомобили с левым рулем>

1

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-12

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Зубчатый ротор генерирует импульсы 
напряжения по мере его перемещения в зоне 
магнитного поля каждого колесного датчика 
системы ABS.

Величина генерируемого напряжения
в датчике каждого колеса определяется 
величиной зазора между зубьями ротора
и датчиком колеса системы ABS, а также 
скоростью вращения колеса.

Колесные датчики системы ABS передают 
частоту импульсов напряжения и его 
величину, генерируемую каждым импуль= 
сом, в электронный блок управления 
системой ABS.

Гидравлический блок модулирует 
(регулирует) величину тормозного усилия 
подаваемого индивидуально на каждый 
тормозной механизм колеса.

СОСТОЯНИЕ НАБОРА 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Одновременное появление диагностических 
кодов № 11, 12, 13 и 14 может быть обусловлено 
разрушением проводки всех четырех датчиков 
системы ABS.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Наиболее вероятными причинами появления 
этих кодов неисправностей могут быть:

Неисправность колесного датчика системы 
ABS.

Повреждение жгута проводов или разъема.

Неисправность гидравлического блока 
(интегрированного с электронным блоком 
управления системой ABS).

(Колесный датчик 
ПЛК*)

(Колесный датчик
ППК*)

(Колесный датчик
ЗЛК*)

(Колесный датчик
ЗПК*)

Колесные датчики системы ABS

Разъем                 электронного блока
управления системой ABS 

Коды расцветки проводов
B : Черный    LG : Бледно=зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый    SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серы     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПЛК* = переднее левое колесо
ППК* = переднее правое колесо
ЗЛК* = заднее левое колесо
ЗПК* = заднее правое колесо   

Цепь колесных датчиков системы ABS

<Автомобили с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  499  500  501  502   ..