Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 499

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  497  498  499  500   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 499

 

 

35B

-1

ГЛАВА 35B

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 

(ABS)

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  . . . . . . . 

35B

-2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . . 

35B

-3

CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ  . 

35B

-4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ  . . . . 

35B

-5

ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-5

ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ 
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-5

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABS  . 

35B

-6

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  . . . . . 

35B

-6

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ABS . . . . . . . . . . 

35B

-9

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ 
КОДОВ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ABS . . . 

35B

-11

ТАБЛИЦА СИСТЕМЫ ABS . . . . . . . . . . . . . 

35B

-44

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ
СИСТЕМЫ ABS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-45

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ. . . . . . 

35B

-66

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-66

ПРОВЕРКА НА ЭЛЕКТРОННОМ БЛОКЕ 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS . . . . . . . . 

35B

-67

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ  . . . . . . . . . . . . 

35B

-70

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ABS  . . . . . . . . . . . . . 

35B

-70

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
БЛОКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-71

ДЛЯ СЛУЧАЯ РАЗРЯЖЕННОЙ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ  . . . . . . . . . 

35B

-74

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК. . . . . . 

35B

-75

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-75

КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК
СИСТЕМЫ ABS   . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-78

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-78

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

35B

-79

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1352000100421

ОСОБЕННОСТИ

Система 4ABS обеспечивает курсовую 
устойчивость автомобиля и его управляемость 
во время резкого торможения.
Эта система ABS использует 3=х канальную 
систему с 4=я датчиками, которая независимо 
управляет правым и левым передними колеса= 
ми, а также одновременно управляет задними 
колесами (выбор понижающего уровня 

управления = select low control

*

). В основном эта 

система та же, что и использовалась прежде
в автомобилях COLT/LANCER. 

NOTE: 

*

Выбор понижающего уровня 

управления: Система управления, которая 
сравнивает скорости вращения правого
и левого колес и производит одинаковое 
управляющее воздействие давлением рабочей 
жидкости на оба колеса в соответствии
со скоростью того колеса, которое близко
к заблокированному состоянию.
Эта система имеет следующие особенности:

Установленная система управления EBD 
(система электронноуправляемого 
распределения тормозного усилия) 
обеспечивает оптимальное тормозное 
усилие на задние колеса автомобиля.

Функция сохранения работосособности 
(Fail=safe function) при отказе отдельных 
элементов обеспечивает безопасность 
управления автомобилем.

Функция диагностирования обеспечивает 
приемлемую контролепригодность системы 
ABS.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 
ТОРМОЗНЫМ УСИЛИЕМ EBD

В системе ABS, применяется электронное 
управление таким образом, чтобы тормозное 
усилие на задние колеса при торможении 
регулировалось электромагнитными клапанами 
в соответствии со степенью замедления 
автомобиля, а степень пробуксовки передних
и задних колес рассчитывалась на основании 
сигналов, получаемых от различных датчиков 
системы ABS.  Система управления EBD это 
система, которая обеспечивает высокий 
уровень управления как тормозной силой 
автомобиля, так и курсовой устойчивостью 
автомобиля при торможении.  Эта система 
имеет следующие особенности:

Эта система обеспечивает оптимальную 
тормозную силу в зависимости от нагрузки 
автомобиля и состояния дорожного 
покрытия, система снижает необходимую 
силу нажатия на педаль тормоза, особенно, 
если автомобиль сильно нагружен или при 
движении по дороге с хорошими сцепными 
свойствами.

Поскольку при увеличении нагрузки 
автомобиля система EBD снижает силу 
нажатия на педаль тормоза, нагрев передних 
тормозных колодок колес автомобиля также 
снижается, что, как правило, уменьшает 
износ тормозных колодок.

В этом случае регулятор давления
в тормозной системе не требуется.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель

Техническая характеристика

Способ управления системой ABS

4 датчика, 3=х канальная 
система

Число зубьев на роторе 
ступицы колеса системы 
ABS 

Передние колеса

43

Задние колеса

43

Датчик системы ABS

Тип

Электромагнитная катушка

Максимальный зазор между 
датчиком и зубьями ротора, мм 
<Нерегулируемый>

0,85 <Передние колеса>
0,89 <Задние колеса>

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-3

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

И КОНТРОЛЯ

M1352000300566

AC304397

AC304030

AC304147

AC304148

AD

Контрольная лампа индикации
неисправности системы ABS

Гидравлический блок
и электронный
блок управления
системой ABS

Диагностический
разъем

Выключатель стоп=сигналов

Датчик системы ABS переднего колеса

Зубчатый ротор системы ABS
переднего колеса

Датчик системы ABS
заднего колеса

Зубчатый ротор системы ABS
заднего колеса

Контрольная лампа индикации
неисправности системы ABS

<1300, 1600 (Комфорт)>

<1600 (Спорт), 2000>

Показатель

Номинальное значение

Внутреннее сопротивление датчика ABS, кОм

1,24 = 1,64

CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-4

CПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1352000600620

Инструмент

Номер

Название инструмента

Применение

MB991502

Диагностический прибор 
MUT=II с набором 
переходников

Проверка системы ABS 
(результаты 
диагностирования 
высвечиваются на 
экране прибора MUT=II)

MB991955
A: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
Е: MB991825
F: MB991826

Диагностический прибор 
MUT=III с набором 
переходников
A: Интерфейс связи 
автомобиля (V. C. I.)
B: Кабель с разъемом USB 
для прибора MUT=III
C: Главный жгут проводов 
"А" прибора MUT=III 
(Автомобили с системой 
связи CAN)
D: Главный жгут проводов 
"В" прибора MUT=III 
(Автомобили с системой 
связи CAN)
Е: Измерительный 
адаптер прибора MUT=III
F: Жгут проводов для 
триггерной (пусковой) 
схемы прибора MUT=III 

Проверка системы ABS 
(результаты диагности= 
рования высвечиваются 
на экране прибора 
MUT=III)

ВНИМАНИЕ

Должен 
использоваться 
главный жгут 
проводов "В" 
(МВ991911) прибора 
MUTHIII  Для этого 
автомобиля главный 
жгут проводов "А" 
прибора MUTHIII
не должен 
использоваться. 

MB991529

Жгут проводов
для проверки 
диагностических кодов

Проверка системы ABS 
(результаты диагности= 
рования высвечиваю= 
тся контрольной лампой 
индикации 
неисправностей ABS)

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

A

B

C

D

E

F

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

MB991529

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  497  498  499  500   ..