Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 479

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  477  478  479  480   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 479

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1311000100220

Для этой модели автомобиля могут 
использоваться шины и колеса со следующими 
техническими характеристиками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДРОЖНЫЕ ШИНЫ И КОЛЕСА

ЗАПАСНЫЕ ШИНА И КОЛЕСО

NOTE: .

Индекс *) означает позицию, поставляемую по специальному заказу. 

PCD (диаметр начальной окружности) диаметр окружности, на которой расположены отверстия 
под крепежные элементы (шпильки, болты) колес.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

И КОНТРОЛЯ

M1311000300398

Позиция

Комфорт

Спорт

Колесо

Тип

Стальные или из 
алюминиевого сплава*

Из алюминиевого сплава

Размер

15 

×

 6JJ

16 

×

 6JJ

Вылет колеса, мм

46

46

PCD мм

114,3

114,3

Шина

Размер

195/60R15 88H

195/50R16 84V

Позиция

Комфорт

Спорт

Запасное 
колесо

Тип

Стальной

Стальной

Размер

16 

×

 4T или 15 

×

 6JJ*

16 

×

 4T или 16 

×

 6JJ*

Вылет колеса, мм

46

40 или 46*

PCD мм

114,3

114,3

Запасное 
колесо

Размер

T125/70D16 96M или 
195/60R15 88H*

T125/70D16 96M или 
195/50R16 84V*

ПОКАЗАТЕЛЬ

ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Глубина рисунка протектора шины, мм

Минимум 1,6

Биение колеса
<Из алюминиевого сплава>

Радиальное биение, мм

не более 1,0

Поперечное биение, мм

не более 1,0

Биение колеса
<Стальное колесо>

Радиальное биение, мм

не более 1,2

Поперечное биение, мм

не более 1,2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

M1311000700385

Признак неисправности Возможная причина

Устранение 
неисправности

Страница для 
наведения 
справки

Износ по 
краям шины

Пониженное 
давление в 
шинах или 
несвоевреL 
менная ротаL 
ция колес

Доведите до нормы 
давление в шине

Значение 
номинального 
давления в шинах 
обозначено на 
этикетке на 
средней боковой 
стойке со стороны 
водителя.

Износ по 
середине 
шины

Повышенное 
давление в 
шинах или 
несвоевреL 
менная ротаL 
ция колес

РастрескиL 
вание 
протектора

Пониженное давление

Доведите до нормы 
давление в шине

Значение 
номинального 
давления в шинах 
обозначено на 
этикетке на 
средней боковой 
стойке со стороны 
водителя.

Износ
с одной 
стороны 
шины

Увеличенный 
развал

Проверьте развал 
колес

<Передние 
колеса>
См. главу 33, 
"Технические 
операции на 
автомобиле 

 

Проверка
и регулировка 
углов установки 
передних колес", 

CTP. 33-5

.

<Задние колеса>
См. главу 34, 
"Технические 
операции на 
автомобиле 

 

Проверка и 
регулировка углов 
установки задних 
колес", 

CTP. 34-5

.

ГребенчаL 
тый край 
шины

Нарушение 
схождения 
передних 
колес

Отрегулируйте 
схождение колес

ACX00923AB

ACX00924

AB

ACX00925 AB

ACX00926AB

ACX00927AB

ACX00928 AB

ACX00929 AB

ACX00930 AB

ACX00931AB

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-4

ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

M1311001700247

ЦЕЛЬ

Этот раздел содержит советы и методику 
проведения точной балансировки колес. 
Вибрация рулевого колеса и/или сотрясения 
кузова свидетельствуют о том, что некоторым 
операциям не было уделено достаточного 
внимания. 
1. Для правильного выполнения балансировки, 

колесо в сборе должно быть правильно 
закреплено на стенде. Одним из важных 
условий правильного монтажа, является 
установка колеса по центру вала 
балансировочного стенда.

2. Балансировочные стенды снятых

с автомобиля колес должны периодически 
калиброваться с целью получения точных 
результатов при балансировке колес. Плохо 
откалиброванный балансировочный стенд 
может вызвать ненужную замену шин, 
амортизаторов, элементов подвески
или рулевого управления.

Проводите калибровку балансировочного 
стенда через каждые 100 балансировок колес.
В Руководстве по эксплуатации 
балансировочного стенда должны быть описаны 
операции по его калибровке. Если операции
по калибровке вашего балансировочного 
стенда не имеются в наличии, используйте 
общие представления, описываемые в этом 
разделе, при калибровке нуля, статической и 
динамиL ческой балансировке. Эта блокLсхема 
также содержит операции по проверке 
калибровки балансировочного стенда. 
(См. 

CTP. 31-7

).

"ОблысеL 
ние" 
протектора 
пятнами

Дисбаланс 
колеса

Отбалансируйте 
колеса

CTP. 31-4

Волнообраз
ный износ 
шины

Несвоевременная ротация 
колес, или износ, или 
нарушение установочных 
углов колес

Проведите 
ротацию колес
и проверьте 
состояние 
передней и задней 
подвески

<Передние 
колеса>
См. главу 33, 
"Технические 
операции
на автомобиле 

 

Проверка
и регулировка 
углов установки 
передних колес", 

CTP. 33-5

.

<Задние колеса>
См. главу 34, 
"Технические 
операции на 
автомобиле 

 

Проверка и 
регулировка углов 
установки задних 
колес", 

CTP. 34-5

.

Признак неисправности Возможная причина

Устранение 
неисправности

Страница для 
наведения 
справки

ACX00932 AB

ACX00933 AB

ACX00934

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-5

МЕТОДИКА <Советы при проведении 
балансировки>

1. Убедитесь в отсутствии загрязнений и 

ржавчины на конусе балансировочного 
стенда и монтажном конусе колеса.

2. На этом автомобиле центральное отверстие 

колеса со стороны ступицы имеет фаску.
В этом случае необходимо использовать 
обратный конус на балансировочном стенде 
для центрирования проверяемого колеса
на валу стенда.

3. Установите монтажный конус колеса. 

Приемлемый диаметр конуса для колеса 
этого автомобиля 67,0 мм.

4. До начала проведения балансировки, 

снимите с колеса все грузики (с обеих 
сторон). Проверьте также с двух сторон 
состояние колеса и шины.

5. При установке грузиков, приколачивайте

их ударами, наносимыми под прямым углом.

<Подтверждение правильно 
выполненной балансировки колеса>

1. По окончании балансировки колеса, ослабьте 

гайкуLбарашек и поверните колесо на 180

°

 

относительно ступицы балансировочного 
стенда. Вновь затяните гайкуLбарашек
и опять проверьте балансировку колеса.
При необходимости, повторите операции 
балансировки колеса.

2. Поверните колесо еще на 180

°

 относительно 

ступицы балансировочного стенда.
Если каждый раз колесо имеет дисбаланс 
при его последующем повороте относительL 
но ступицы стенда, то, скорее всего, 
балансировочный стенд требует калибровки.

<Проверка калибровки 
балансировочного стенда>

1. Установите неповрежденное колесо с шиной 

в сборе на балансировочный стенд. 
Отбалансируйте колесо.

2. <<Проверьте нулевую калибровку>>

Ослабьте гайкуLбарашек стенда, проверните 
колесо на полLоборота (180

°

), вновь затяните 

гайкуLбарашек. Проверьте балансировку 
колеса.

Если дисбаланс не превышает 5 г, калибровL 
ка нуля в норме. Повторно отбалансируйте 
колесо и перейдите к этапу 4 для проверки 
статической балансировки.

Если дисбаланс превышает 5 г, перейдите
к этапу 3.

3. Ослабьте гайкуLбарашек стенда, проверните 

колесо на четверть оборота (90

°

), вновь 

затяние гайкуLбарашек. Проверьте 
балансировку колеса.

Если дисбаланс не превышает 5 г, то, может 
быть, колесо не отцентрировано на стенде, 
или установочные конуса, чашка и/или 
гайкаLбарашек имеют повреждения или 
загрязнены или не подходят к этому колесу. 
Может быть необходимо обратиться
к Руководству по эксплуатации балансироL 
вочного стенда, чтобы уточнить правила 
монтажа колес на стенде. По окончании 
необходимых поправок, вновь проверьте 
балансировку колеса. Если все в порядке, 
перейдите к этапу 4.

Если дисбаланс превышает 5 г, балансироL 
вочный стенд нуждается в калибровке. 
Свяжитесь с производителем балансировочL 
ного стенда в связи с необходимостью 
калибровки стенда их представителями.

4. <<Проверка статической балансировки>>

AC305700AB

Ступица стенда/вал в сборе

Уплотнительное коническое кольцо

ГайкаLбарашек

Колесо в сборе стандартного легкового автомобиля

Монтажный конус колеса

Пружинная пластина

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  477  478  479  480   ..