Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 316

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 316

 

 

54B

-484

ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ 

M1549001201172

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
СИСТЕМОЙ ETACS

NOTE: С номеров клемм с 1 по 20 невозможно производить измерения, поскольку электронный 
блок управления системой ETACS непосредственно закреплен на корпусе монтажного блока. 
Приведены только справочные значения.

AC005554 AG

C-225

C-226

C-227

Клем=
ма №

Проверяемая позиция:

Проверяемое состояние

Нормальное 
состояние

1

Выходной сигнал реле 
электростеклоподъемника

В процессе работы 
электростеклоподъемников

Напряжение 
бортсети

2

Подача питания к центральной 
системе блокировки дверей 
(напряжение аккумуляторной 
батареи)

Всегда

Напряжение 
бортсети

3

"Масса" (для электронного 
блока управления)

Всегда

0 В

4

Замок зажигания (АСС)

Замок зажигания: 
"ACC"(вспомогательное 
оборудование)

Напряжение 
бортсети

5

Выходной сигнал освещения 
салона автомобиля

При включенном освещении 
салона

не более 2 В

6

Подача питания к лампам 
освещения салона (напряжение 
аккумуляторной батареи)

Всегда (даже при отключенной 
функции освещения салона 
автомобиля)

Напряжение 
бортсети

7

Входной сигнал всех 
выключателей дверей

Один из выключателей дверей 
ON D включен (дверь открыта)

0 В

8

Подача питания от замка 
зажигания (IG1)

Замок зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение 
бортсети

9

Выходной сигнал указателя 
правого поворота

При включении указателя 
правого поворота

Напряжение 
бортсети

10

Входной сигнал выключателя 
двери водителя

Выключатель двери водителя: 
ON D включен (дверь открыта)

0 В

11

Подача питания к фонарям 
системы аварийной 
сигнализации (напряжение 
аккумуляторной батареи)

Всегда

Напряжение 
бортсети

12

Выходной сигнал к системе 
центральной блокировки дверей 
(для блокировки дверей)

При срабатывании 
исполнительного механизма 
замка блокировки дверей

Напряжение 
бортсети

54B

-485

ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

13

Выходной сигнал системы 
центральной блокировки дверей 
(для разблокирования всех 
дверей за исключением двери 
водителя)

При срабатывании 
исполнительного механизма 
замка разблокировки дверей

Напряжение 
бортсети

14

Выходной сигнал указателя 
левого поворота

При включении указателя 
правого поворота

Напряжение 
бортсети

15

D

D

D

16

Выходной сигнал 
стеклоочистителя задней двери

При работе стеклоочистителя 
задней двери

Напряжение 
бортсети

17

Входной сигнал автоматической 
остановки стеклоочистителя 
задней двери

При работе стеклоочистителя 
задней двери

Напряжение 
бортсети

18

Подача питания от замка 
зажигания (АСС)

Замок зажигания: 
"ACC"(вспомогательное 
оборудование)

Напряжение 
бортсети

19

D

D

D

20

Подача питания от 
аккумуляторной батареи (для 
электронного блока управления)

Всегда

Напряжение 
бортсети

21

Входной сигнал от выключателя 
задних противотуманных 
фонарей

Выключатель задних 
противотуманных фонарей: ON 
(зажигание включено)

0 В

22

Выходной сигнал к системе 
центральной блокировки дверей 
(для разблокирования двери 
водителя)

При срабатывании 
исполнительного механизма 
замка разблокировки дверей

Напряжение 
бортсети

23

Выходной сигнал омывателя 
задней двери

При работе омывателя задней 
двери

Напряжение 
бортсети

от 24 
до 28

D

D

D

29

Входной сигнал столкновения 
(при ДТП)

D

D

30

Входной сигнал к 
переключателю системы 
напоминания об оставленном 
ключе зажигания

Переключатель системы 
напоминания об оставленном 
ключе зажигания ON включено 
(ключ зажигания извлечен из 
замка)

0 В

от 31 
до 34

D

D

D

35

Входной сигнал к 
исполнительному механизму 
замка двери водителя 
(переключатель блокировки)

Замок двери водителя: 
Заблокирован

0 В

Клем=
ма №

Проверяемая позиция:

Проверяемое состояние

Нормальное 
состояние

54B

-486

ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

36

Входной сигнал к 
исполнительному механизму 
замка двери водителя 
(переключатель 
разблокирования)

Замок двери водителя: 
Разблокирован

0 В

37,  38

D

D

D

39

Входной сигнал переключателя 
фонаря заднего хода

Переключатель передач: R 
(задний ход)
Замок зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение 
бортсети

Селектор автоматической 
коробки передач  ("R" D 
положение "задний ход")

Рычаг селектора: R (задний ход)
Замок зажигания: ON 
(зажигание включено)

от 40 
до 44

D

D

D

51

Появление диагностического 
кода или отправление входного 
контрольного сигнала

При появлении 
диагностического кода 
(диагностические приборы 
MUTDII/III подсоединены
к диагностическому разъему или 
клемма № 1 диагностического 
разъема соединена с "массой")

от 0 до 12 В 
(импульсный сигнал)

Когда посылается входной 
контрольный сигнал

0 В, 12 В (величина 
входного сигнал 
флуктуирует/изменя
ется)

52

D

D

D

53

Выходной показатель
к индикатору открытой двери

При зажженой 
лампеDиндикаторе открытой 
двери

0 В

54

Входной сигнал от выключателя 
передних противотуманных фар

Выключатель передних 
противотуманных фар ON 
(зажигание включено)

0 В

55

Входной сигнал от выключателя 
системы аварийной 
сигнализации

Выключатель системы 
аварийной сигнализации ON 
(зажигание включено)

0 В

56

Заземление (для датчика)

Всегда

0 В

57,  58

D

D

D

59

Линия связи SWS

Всегда

от 0 до 12 В 
(импульсный сигнал)

от 60 
до 62

D

D

D

63

Входной сигнал скорости 
автомобиля

При движении автомобиля

от 0 до 12 В 
(импульсный сигнал)

64

"Масса" (для функции 
освещения в дневное время)

Всегда

0 В

65

D

D

D

Клем=
ма №

Проверяемая позиция:

Проверяемое состояние

Нормальное 
состояние

54B

-487

ПРОВЕРКА НА КЛЕММАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Подрулевой переключатель

66

Входной сигнал прерывистого 
режима работы 
стеклоочистителя ветрового 
стекла

Установите замок зажигания в 
положение АСС, и переместите 
режим работы стеклоочистителя 
из положения "Fast" (быстро)
в положение "Slow" (медленно). 

от 0 до 2,5 В

67

Входной сигнал от режима 
управления диагностированием

Когда приборы MUTDII/III 
подсоединены

0 В

68

Входной импульс по запросу 
сигнала системы SWS

Всегда

от 0 до 12 В 
(импульсный сигнал)

69

Выходной сигнал к лампе 
подсветки личинки замка 
зажигания

При включенной лампы 
подсветки личинки замка 
зажигания

не более 2 В

70

D

D

D

71

Подача питания к плафонам 
освещения салона автомобиля

Всегда (даже при отключенной 
функции освещения салона 
автомобиля)

Напряжение 
бортсети

72

D

D

D

73

Выходной сигнал контрольной 
лампы ремней безопасности

При зажженой контрольной 
лампе ремней безопасности

0 В

74

Выходной сигнал к задним 
противотуманным  фонарям

При зажженых задних 
противотуманных фонарях

Напряжение 
бортсети

Клем=
ма №

Проверяемая позиция:

Проверяемое состояние

Нормальное 
состояние

AC005555AE

C-203

Клем=
ма №

Проверяемая позиция:

Проверяемое состояние

Нормальное 
состояние

1

Напряжение бортсети

Всегда

Напряжение 
бортсети

2

Входной импульс по запросу 
сигнала системы SWS

Всегда

от 0 до 12 В 
(импульсный сигнал)

3

Линия связи SWS

Всегда

от 0 до 12 В 
(импульсный сигнал)

4

"Масса"

Всегда

0  В

5

D

D

D

6

Выходной  сигнал  режима 
прерывистой работы 
стеклоочистителя ветрового 
стекла

Замок зажигания: 
"ACC"(вспомогательное 
оборудование)
Переместите режим работы 
стеклоочистителя из "Fast" 
(быстрый) в "Slow" (медленный).

от 0 до 2,5 В

7

D

D

D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..