Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 241

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 241

 

 

54B

-184

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Система может работать в аварийном режиме, 
при нарушении линии связи SWS. Если 
передний электронный блок управления
не получает сигнал с замка зажигания (АСС) 
вследствие разрыва цепи линии связи SWS или 
вследствие иных причин, когда замок зажигания 
находится в положении (АСС), система 
перейдет в аварийный режим работы.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностические коды приборов 
MUT=II/III
При установке замка зажигания в положение 
LOCK (OFF) D выключено, убедитесь в том, что 
электронный блок управления системой ETACS 
не выдает кодов неисправностей.

B: Появились ли диагностические коды?

ДА : 

Обратитесь к таблице диагностических 
кодов, 

CTP. 54B-21

.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте наличие входных сигналов, 
перечисленных ниже, которые относятся
к стеклоочистителю ветрового стекла.

Номинальное значение: Приборы 
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки 
вольтметра. 

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально : 

Перейдите к Этапу 3.

Не получен сигнал замка зажигания (ACC) : 

Обратитесь к методике проверки MD1 
"Не получен сигнал замка зажигания, 
находящегося в положении (АСС)",

CTP. 54B-386

.

Не получен сигнал системы удаления 
изморози (конденсата) с ветрового стекла : 

Обратитесь к методике проверки MD6 
"Не получен сигнал подрулевого 
переключателя (переключатель 
омывателей ветрового стекла и стекла 
задней двери)", 

CTP. 54B-412

.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы
Стеклоочистители ветрового стекла должны 
нормально работать.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените передний электронный блок 
управления.

Переключатель 
системы

Проверьте 
состояние

Замок зажигания 
(АСС)

При переключении 
замка зажигания из 
положения "LOCK" 
(OFF) D ВЫКЛЮЧЕНО
в положении "АСС"

Переключатель 
работы 
стеклоочистителя в 
режиме "изморозь".

При переключении
из положения "OFF" 
(выключено)
в положение "ON" 
(включено)

54B

-185

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ F=3: Стеклоочистители ветрового стекла не останавливаются
в крайнем положении при их выключении

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (АСС)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый   

Передний ЭБУ

WINDSHIELD 
WIPER MOTOR

Реле автоматической
остановки стеклоD
очистителя

Цепь реле автоматической остановки стеклоочистителя

Монтажный

блок

ВЫКЛ.

ВКЛ.

<Автомобили
с правым рулем>

<Автомобили
с левым рулем>

<Автомобили
с правым рулем>

<Автомобили
с левым рулем>

54B

-186

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе 
привода стеклоочистителя ветрового стекла, 
или в переднем электронном блоке управления.

Возможные причины

Неисправность электродвигателя привода 
стеклоочистителя ветрового стекла.

Неисправность переднего электронного 
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем В=01 
электродвигателя стеклоочистителя 
ветрового стекла

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 2. Проверка состояния 
электродвигателя стеклоочистителя
в сборе
См. главу 51, "Стеклоочиститель ветрового 
стекла", 

CTP. 51-24

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к этапу 3.

НЕТ : . 

Замените электродвигатель 

стеклоочистителя ветрового стекла.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
В=01 электродвигателя стеклоочистителя 
ветрового стекла

AC303782

Разъем: B=01 
<4G1=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303788 AE

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01 
<4G1=Автомобили
с правым рулем>

AC303790

Разъем: B=01 
<4G6=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303796 AD

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01 
<4G6=Автомобили
с правым рулем>

AC303782

Разъем: B=01 
<4G1=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303788 AE

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01 
<4G1=Автомобили
с правым рулем>

54B

-187

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите 

со стороны жгута проводов.

(2) Замок зажигания: "ACC"(вспомогательное 

оборудование).

(3) Проверьте напряжение между разъемом 

ВD01 (клемма № 4) электродвигателя 
стеклоочистителя ветрового стекла
и "массой".

Номинальное значение: Напряжение 
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута 
проводов между разъемом В=01 (клемма
№ 4) электродвигателя стеклоочистителя 
ветрового стекла и замком зажигания (АСС)

AC303790

Разъем: B=01 
<4G6=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303796 AD

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01 
<4G6=Автомобили
с правым рулем>

4

1

2

5

3

AC304770

Разъем ВD01
(Вид со стороны
жгута проводов)

AB

AC303782

Разъем: B=01 
<4G1=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303788 AE

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01 
<4G1=Автомобили
с правым рулем>

AC303790

Разъем: B=01 
<4G6=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303796 AD

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01 
<4G6=Автомобили
с правым рулем>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..