Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 141

 

 

СТОПОРНОЕ, РЕГУЛИРОВОЧНОЕ И УПОРНОЕ КОЛЬЦА, УПОРНАЯ ШАЙБА И НАЖИМНОЙ ДИСК

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B

-8

УПОРНАЯ ШАЙБА (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОДШИПНИКА ВХОДНОГО ВАЛА)

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОРШНЯ ФРИКЦИОНА 
ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ОСЕВОГО ЗАЗОРА ФРИКЦИОНА ВКЛЮЧЕНИЯ 
ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ)

Толщина, мм

Обозначение

1,8

18

2,0

20

2,2

22

2,4

24

2,6

26

2,8

28

Толщина, мм

Обозначение

1,10

J

1,19

L

1,28

N

1,37

P

1,46

R

1,55

T

1,64

V

1,73

X

1,82

Z

Толщина, мм

Обозначение

1,6

Отсутствует

1,7

Синяя метка

1,8

Коричневая метка

1,9

Отсутствует

2,0

Синяя метка

2,1

Коричневая метка

2,2

Отсутствует

2,3

Синяя метка

2,4

Коричневая метка

2,5

Отсутствует

2,6

Синяя метка

2,7

Коричневая метка

2,8

Отсутствует

2,9

Синяя метка

3,0

Коричневая метка

23B

-9

СТОПОРНОЕ, РЕГУЛИРОВОЧНОЕ И УПОРНОЕ КОЛЬЦА, УПОРНАЯ ШАЙБА И НАЖИМНОЙ ДИСК

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ТАРЕЛКИ ВОЗВРАТНОЙ 
ПРУЖИНЫ ФРИКЦИОНА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ)

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА ФРИКЦИОНА ВКЛЮЧЕНИЯ 
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА) 

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ШЕСТЕРНЯМИ 
ПРИВОДНОГО ВАЛА И САТЕЛЛИТАМИ)

Толщина, мм

Обозначение

1,48

Коричневая метка

1,53

Отсутствует

1,58

Синяя метка

1,63

Коричневая метка

Толщина, мм

Обозначение

1,6

Отсутствует

1,7

Синяя метка

1,8

Коричневая метка

1,9

Отсутствует

2,0

Синяя метка

2,1

Коричневая метка

2,2

Отсутствует

2,3

Синяя метка

2,4

Коричневая метка

2,5

Отсутствует

2,6

Синяя метка

2,7

Коричневая метка

2,8

Отсутствует

Толщина, мм

Обозначение

0,75 0,82

0,83  0,92

0,93 1,00

1,01 1,08

1,09   1,16

23B

-10

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

M1233023100363

Наименование

Н

м

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Болты крепления кронштейна опоры

70 ± 10

Болты крепления кронштейна электропроводки

23 ± 3

Болты крепления кронштейна троса селектора

23 ± 3

Болт с проушиной

24 ± 3

Болты хомута впускного трубопровода теплообменника

11 ± 1

Датчик частоты вращения входного вала

11 ± 1

Датчик частоты вращения выходного вала

11 ± 1

Гайки крепления селекторного рычага

22 ± 3

Болты крепления переключателя селектора

11 ± 1

Болты крепления уплотнительного колпачка

5,0 ± 1,0

Болты крепления крышки гидрораспределителя

11 ± 1

Болты крепления стопора оси селекторного рычага

6,0 ± 1,0

Болты крепления гидрораспределителя

11 ± 1

Болты крепления датчика температуры охлаждающей 
жидкости

11 ± 1

Болты крепления картера гидротрансформатора

48 ± 6

Болты крепления насоса рабочей жидкости

29 ± 2

Болты крепления ведущей шестерни промежуточной 
передачи

34 ± 2

Болты крепления задней крышки

23 ± 3

Стопорные гайки выходного вала

170 ± 10

Болты крепления сепаратора подшипника выходного 
вала

29 ± 2

ЭЛЕМЕНТЫ ТРАНСМИССИИ

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи

135 ± 5

Крепежные болты гидрораспределителя

11 ± 1

Болты крепления кронштейнов электромагнитных 
клапанов

6,0 ± 1,0

23B

-11

ГЕРМЕТИКИ

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ГЕРМЕТИКИ

M1233000500218

ПРОКЛАДКА, ОКОНЧАТЕЛЬНО 
ФОРМИРУЮЕМАЯ В РАБОЧЕМ 
ПОЛОЖЕНИИ (FIPG)

Коробка передач имеет несколько 
поверхностей, для уплотнения которых 
используются прокладки, формируемые
в рабочем положении (FIPG). Для того чтобы 
прокладка FIPG выполняла свои функции, 
необходимо обратить внимание на следующие 
аспекты. Важную роль имеют размеры, 
целостность и расположение заготовки 
прокладки.
Слишком тонкая прокладка может привести
к утечке. С другой стороны, слишком толстая 
прокладка может быть выдавлена со своего 
местоположения, что, в свою очередь, может 
привести к закупориванию или сужению канала 
передвижения жидкости. Для того чтобы 
предотвратить утечку или закупоривание 
каналов, очень важно равномерно наносить 
прокладку FIPG без образования разрывов
и одновременно следить за ее размерами.
Прокладка FIPG отвердевает, вступая
в химическую реакцию с влагой или атмосфер  
ным воздухом. Такие прокладки обычно 
используются для герметизации фланцевых 
поверхностей металлических деталей.

Разборка

Элементы, уплотненные прокладкой FIPG, 
можно легко демонтировать, не прибегая
к применению каких либо специальных мето  
дов. Однако в некоторых случаях прокладку FIPG 
следует разрушить, постукивая по разъеди  
няемым элементам киянкой или другим 
подобным инструментом.

Подготовка поверхности

С помощью скребка тщательно очистите от всех 
отложений поверхность, на которую будет 
установлена прокладка FIPG.
Убедитесь в том, что поверхность, на которую 
будет установлена прокладка FIPG, ровная
и гладкая. Убедитесь также в том, что на поверх  
ности отсутствуют следы масел, смазок
и посторонних отложений. Не повредите 
поверхность, удаляя старую прокладку FIPG
 из отверстий фиксаторов.

Установка прокладки FIPG

Заготовка прокладки FIPG должна быть 
рекомендуемого размера и не должна иметь 
никаких разрывов. Пока прокладка FIPG
не отвердела, ее можно удалить скребком. Пока 
прокладка FIPG не высохла (не позднее чем 
через 10 минут после нанесения прокладки) 
сомкните сопрягаемые поверхности. Во время 
установки следите за тем, чтобы прокладка FIPG 
не выходила за пределы уплотняемых поверх  
ностей. Не используйте коробку передач
и избегайте попадания на уплотняемые поверх  
ности масел или воды до тех пор пока прокладка 
FIPG полностью не отвердеет (для этого 
требуется приблизительно один час).
Метод установки прокладки FIPG может 
отличаться в зависимости от места ее располо  
жения.   В каждом отдельном случае следуйте 
инструкциям, которые приведены ниже
в настоящем руководстве.

Наименование

Рекомендуемый герметик

Задняя крышка

Оригинальный герметик MITSUBISHI, No. MD974421 или 
эквивалентный

Картер гидротрансформатора

Оригинальный герметик MITSUBISHI, No. MD974421 или 
эквивалентный

Крышка гидрораспределителя

Оригинальный герметик MITSUBISHI, No. MD974421 или 
эквивалентный

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..