Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 104

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-2

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

M1212000200159

КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

M1212000300123

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

M1212001800121

Наименование узла

F5M41

F5M42

Тип привода сцепления

Гидравлический

Тип сцепления

Однодисковое, фрикционное

Наружный и внутренний диаметры 
ведомого диска, 

×

 мм

200 

×

 130

225 

×

 150

Тип нажимного механизма

С диафрагменной нажимной пружиной

Прижимное усилие, Н

4,170

4,510

Наименование узла

Допустимое значение

Неравномерность кольцевого износа нажимной пружины

0,5 мм

Минимальное расстояние от рабочей поверхности 
фрикционных накладок ведомого диска до головок заклепок

0,3 мм

Зазор между поршнем и внутренней поверхностью корпуса 
рабочего цилиндра

0,15 мм

Элемент

Н

м

Болт крепления кронштейна трубопровода гидропривода 
сцепления

18 ± 3

Гайка крепления трубки гидропривода сцепления

15 ± 1

Болт крепления штуцера

22 ± 2

Болт крепления рабочего цилиндра

18 ± 3

Болт крепления кожуха сцепления

18 ± 3

Шаровой палец

35 ± 6

Воздухоотводчик

17 ± 1

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

M1212000400131

Наименование узла

Рекомендуемый смазочный 
материал

Контактная поверхность вилки и подшипника выключения 
сцепления

Оригинальная консистентная 
смазка MITSUBISHI, № 0101011, 
или ей эквивалентная

Контактная поверхность вилки выключения сцепления
и шарового пальца

Контактная поверхность вилки выключения сцепления
и толкателя рабочего цилиндра

Шлицы ступицы ведомого диска

Поршень и его чашка

Тормозная жидкость DOT3
или DOT4

Внутренняя поверхность рабочего цилиндра

СЦЕПЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-4

СЦЕПЛЕНИЕ

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1212001000136

AK300028

1

8

7

10

13

9

12

2

3

5

4

11

6

14

15

AB

Последовательность 
разборки

1.

Кронштейн трубопровода 
гидропривода сцепления

2.

Прокладка

3.

Шайба

4.

Трубка гидропривода 
сцепления

5.

Болт крепления штуцера

6.

Штуцер

7.

Уплотнительная прокладка

8.

Рабочий цилиндр

>>B<<

9.

Кожух сцепления

>>B<<

10. Ведомый диск
11. Хомут
12. Подшипник выключения 

сцепления

<<А>> >>А<<

13. Вилка выключения сцепления
14. Крышка вилки выключения 

сцепления

15. Шаровой палец

Последовательность 
разборки

СЦЕПЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-5

УКАЗАНИЯ К ДЕМОНТАЖУ

<<A>> ДЕМОНТАЖ ВИЛКИ 
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Для того чтобы снять хомут с шарового пальца, 
переместите вилку в направлении стрелки, 
показанной на рисунке.

УКАЗАНИЯ К УСТАНОВКЕ

>>A<< УСТАНОВКА ВИЛКИ 
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Нанесите на вилку выключения сцепления,

в местах, отмеченных на рисунке, консистенC 
тную смазку Mitsubishi, № 0101011, или ей 
эквивалентную.

2. Установите вилку выключения сцепления

на шаровой палец.

AK204409

Шаровой палец

Хомут

Вилка выключения
сцепления

AB

AK204410

Место нанесения
смазки

Место нанесения
смазки

Место нанесения
смазки

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..