Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Mercedes     Mercedes-Benz Vito - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Mercedes-Benz Vito (2004 год). Руководство - часть 89

 

 

Самопомощь

7

366

Что делать, если...

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

ESP

ESP

WERKSTATT

AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

ANZEIGE DEFEKT VON

(Неисправность индикатора)

EL.-STAB.-PROGRAMM

(Электронная система стаби-
лизации движения)

NICHT VERFÜGBAR!

(Нет в распоряжении!)

Неисправность системы ESP или индика-
тора системы ESP. 

Система ESP выключена по причине не-
исправности или прерывания подачи на-
пряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем
распоряжении с максимальным увеличе-
нием тормозного усилия, но без системы
ESP.

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повы-
шенная опасность аварии.

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повы-
шенная опасность аварии.

Самопомощь

Что делать, если...

7

367

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

Система
экстренного
торможения
BREMSASSIS-
TENT

NICHT VERFÜGBAR!

(Нет в распоряжении!)

WERKSTATT

AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Система BAS выключена по причине не-
исправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем
распоряжении с максимальным увеличе-
нием тормозного усилия, но без системы
BAS.

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повы-
шенная опасность аварии.

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повы-
шенная опасность аварии.

Система BAS выключена по причине неис-
правности или прерывания подачи напря-
жения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем
распоряжении с максимальным увеличени-
ем тормозного усилия, но без системы BAS.

Самопомощь

7

368

Что делать, если...

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

BAS

GETRIEBE 

(Коробка
передач)

WERKSTATT

AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

ANZEIGE DEFEKT VON

(Неисправность индикатора)

WERKSTATT

AUFSUCHEN! 

(Обратиться на станцию ТО!)

BREMSE BETДTIGEN!

(Задействовать тормоз)

Неисправность системы BAS или индика-
тора системы BAS.

Эксплуатационная надежность автомати-
ческой коробки передач* обеспечена
лишь ограниченно.

На индикаторе включенной передачи
отображается «F». Система распознала
серьезную неисправность. Переключение
передач больше не может производиться.

Коробка передач находится на холостом
ходу (нейтраль).

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повы-
шенная опасность аварии.

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Немедленно остановите Ваш автомо-
биль с учетом дорожной ситуации.

Продолжать движение нельзя.

Обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц».

Задействуйте тормоз.

Самопомощь

Что делать, если...

7

369

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

SRS

(Система
удержания
пассажиров)

ANH

ÄNGERKU

PPLUNG

(Тягово-сцеп-
ное устройство)

LIMIT

(Лимит)

RÜCKHALTESYSTEM

(Система удержания пасса-
жиров)

WERKSTATT

AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

VERRIEGELUNG

PRÜFEN!

(Проверить блокировку!)

ÜBERSCHRITTEN!

(Превышение!)

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повы-
шенная опасность аварии.

Остановите Ваш автомобиль с учетом
дорожной ситуации.

Зафиксируйте шаровую головку в ко-
нечном положении.

Всегда согласовывайте Ваш стиль во-
ждения с актуальными погодными
и дорожными условиями.

Неисправность системы SRS. Подушки
безопасности или натяжители ремней
безопасности могут:

самопроизвольно сработать;

не сработать при аварии.

Тягово-сцепное устройство неправильно
зафиксировано.

Вы превысили скорость, установленную
в системе СПИДТРОНИК*.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..