Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
Внимание. Если уровень масла находится выше отметки МАХ, возникает опасность по- вреждения катализатора. • Если уровень масла достигает лишь нижней отметки либо находится ниже в зоне "в" сле- дует долить новое моторное масло до вер- хней отметки. Внимание. Если, по недосмотру, будет за- лито моторного масла больше, чем требуе- тся, необходимо отобрать излишек с помо- щью специального отсасывающего устрой- ства. Разница между отметками МАХ и MIN составляет 1 л. • Заливать масло через маслоналивную горло- вину в крышке головки цилиндров. Исполь- зовать лишь допускаемые автопроизводите- лем марки моторных масел. Не применять присадок к маслу. Внимание. Не рекомендуется смешивать моторные масла одинакового типа, но разли- чных марок. Заливать масла одинакового типа и марки, но обладающих различной сте- пенью вязкости следует в крайнем случае. Двигатель/моторное отделение: проверка на герметичность Необходимо проверить на герметичность, наличие следов трения, пористость и износ, следующие трубопроводы, шланги и соедини- тельные элементы: • топливопроводы; • шланги системы охлаждения; • тормозные трубопроводы; • трубопроводы усилителя рулевого механизма; пления. Выявление мест подтека масла При повышенном расходе масла следует про- верить все возможные места, где оно может подтекать: Я Отвернуть крышку маслоналивной горло- вины и проверить ее уплотнитель на нали- чие повреждений и пористость. Я Проверить надежность крепления вентиля- ционных шлангов, идущих от блока цилин- дров к крышке головки блока цилиндров, к воздушному фильтру и впускному колле- ктору. • Проверить прокладку крышки головки блока цилиндров. • Проверить уплотнитель масляного фильтра. • Проверить резьбовую пробку отверстия для слития моторного масла. • Проверить прокладку масляного поддона. • Проверить место стыка двигателя и коробки передач (уплотнение маховика или сальник вала коробки передач). Как правило, следы подтека масла покры- вают большую площадь, поэтому достаточно трудно определить на глаз точное место, откуда протекает масло. При поиске места подтека целесообразно следовать следующим предписаниям: ства удалить грязь с блока цилиндров. Зара- нее закрыть полиэтиленом генератор и блок предохранителей. Внимание. Вышеописанную операцию про- водить лишь в специализированных мойках, где имеются автоматические моечные си- стемы с маслоотделителем. • Нанести на наружную поверхность соедини- тельных элементов и уплотнителей двига- теля тонкий слой извести или талька. • Проверить уровень моторного масла, при необходимости долить. • Произвести пробный выезд. Поскольку при нагреве двигателя масло становится более жидкотекучим и быстрее просачивается в местах, где нарушена герметичность, протя- женность пробного выезда не должна превы- шать 30 км. • Осмотреть внимательно двигатель, локали- зовать места подтекания масла и устранить причину. Проверка системы охлаждения • Сжимая и сгибая шланги системы охлажде- ния, проверить их на пористость. Затвердев- шие или разбухшие шланги заменить. • Шланги должны быть достаточной длины и на- дежно сидеть на соединительных штуцерах. • Проверить надежность крепления хомутов, при необходимости заменить их. • Проверить на наличие повреждений уплотни- тели [1] крышки компенсационного бачка. 57 |