Mazda Tribute. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 12

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP  
 
• CKP 

выдает сигналы A/C от ротора датчика зубьев "36-1" внутри передней 

крышки двигателя. 

•  Колесо датчика CKP имеет два центровочных паза: 

-  Один маркируется как "20-25-34Y-30M” для данного двигателя. Кроме этого 

имеется голубая метка и два отверстия 6 мм над правильными отметками. 

-  Одна отметка маркируется как "30  R" с дополнительной красной отметкой 

для других применений.  

-  Неправильная установка приводит к невозможности запуска и к 

необходимости демонтажа передней части двигателя. 

•  Если колесо датчика устанавливается в перевернутом состоянии, зубья колеса 

войдут в контакт с цепью и заблокируют её и направляющую. К тому же не 
будут видны опорные маркировки. 

•  Колесо датчика и CKP не подлежат регулировке. 
 

 

Правильная 
опорная 
отметка 

 

Проверьте центровочный 
паз коленчатого вала 

 

F2-4  

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP 
 
• CMP 

расположен в передней крышке. 

• CMP 

– 

это индукционный датчик, включаемый одним выступом на левой 

цепной шестерне выпускного кулачка. 

•  Уплотнительные кольца в этих датчиках, также как в датчиках CKP, 

предотвращают от утечки масла, поэтому их следует содержать в 
неповрежденном виде.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

CMP 

CKP 

Недостающий зуб 60° до в.м.т. и 82,5° до 
сигнала от датчика CMP (SGC) 

F2-5  

 
 
 
 
 

 

Электрическая система 

двигателя 

 
 
Содержание  
 
Катушка зажигания, свечи зажигания - 2,0 л ............................................................... 1 
Система зажигания - 3,0 л ............................................................................................ 2 

Обзор .......................................................................................................................... 2 
Режим работы системы............................................................................................. 3 

Генератор....................................................................................................................... 4 
Схема электрооборудования 2,0 л Zetec..................................................................... 4 
Схема электрооборудования 3,0 л Duratec ................................................................. 5 
 
 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - 2,0 Л 

 
• 

• 

• 

• 

• 

• 

В двигателе 2,0 л используется комплект катушек, установленных на торце 
головки цилиндров; зажигание: 1-3-4-2. 
Цилиндры No.1-4 и No. 2-3 управляются оконечными устройствами  No. 26 и 
No. 52 PCM соответственно. 
Отрицательные и положительные свечи зажигания с платиновыми 
наконечниками устанавливаются на заводе; все обслуживаемые детали с 
двойным платиновым покрытием. Замена каждые 60 000 км.  
Синхронизация зажигания - 10° BTDC на холостых оборотах; регулировка и 
проверка в процессе обслуживания не требуются.  
Как и на всех двигателях производства Ford, у свечи имеется коническое 
седло, но отсутствует уплотнительная шайба. 
Чехлы свечей зажигания очень плотны при установке, а ввиду высокой 
плотности при удалении требуют смазки для предотвращения 
повреждения при удалении или установке свечи, чехла или провода HT. 

 

G-1 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..